8 Глава

2.1K 116 22
                                    

От лица Автора

   Хованский немного опешил. Он прекрасно понимал, что у Психа течка ещё не наступила, его запах не усиливался.
– Псих, успокойся, что на тебя нашло?- злость и раздражение Юрия сошло на нет, поведение омеги его немного напугало и напрягло.
– Возьми!- Омега настаивал на своем уже откровенно вешаясь на альфе.
– Псих ,погоди, не здесь же.- Хованский пытался остановить Психа, который уже наполовину растегнул рубашку Юрия.
– Тогда поехали домой!- Псих потянул альфу за галстук из кабинета и так вплоть до машины. Они дошли, сели в машину, поехали. Альфа рассчитывал, что пока они едут, Псих остынет,но нет. Псих все это время абсолютно намерено (он не пытался это скрывать) проводил пальцем по плечу Хованского, совал руку под рубашку, но не пытался лезть к нему на колени, просто хотел его смотивировать ехать быстрее. Хованский же старался сохранит самообладание, но ехать стал быстрее.
  До дома они доехали, благо пробок не было. Псих потянул альфу за галстук в дом. Хованский почему-то по-прежнему надеелся, что Псих одумается, но зря. Как только дверь за ними закрылось, Псих тут же на него набросился с поцелуем. Юрий все же решил плюнуть на всё и поддаться искушению. Он подхватил Психа и понес его в спальню.
   Они отстранилась друг от друга только тогда,когда упали на кровать. Псих его тут же притянул обратно, у Юрия невольно появилось чувство будто это его сейчас нагнут. 
– "Непорядок"- подумал альфа, поэтому решил не сдерживаться от слова совсем. Начал быстро раздеваться, на Психе одежду просто порвал, но омеге было на это плевать, и решил сразу приступить к главному. Альфа закинул ноги Психа себе на плечи и приступил к растяжке. Сначала языком, потом пальцами. Психу было больновато, но терпимо, ему очень этого хотелось, поэтому он притензии не предъявлял. Хованский, на удивление, быстро справился со своей задачей, поэтому начал быстро обыскивать тумбочку на предмет презервативов и смазки, натягивать найденный презерватив, смазывать свой половой орган и входить. Псих ожидал дичайшую боль, но она была вполне терпимой. Хованский, войдя полностью, ненадолго остановился.
– Юра?- а Юра начал сразу с бешеного темпа. Псих не успел толком ничего понять,как на него накатила волна блаженства. Псих начал стонать, причем очень громко,но он не собирался лежать брёвнышком. Омега перевернулся, теперь он сидел на Хованском, темп был немного меньше, но Хованский почему-то не смог перевернуться обратно, всё виной было лицо Психа... Оно было прекрасно. 
   Скажем так, Псих был очень активен. С его стороны приходили инициативы поцелуев , засосов и укусов, но на нём их было больше опять же из-за омеги, потому что переодически Псих  клал голову Юрия себе на плечи или в ключицы, пару раз умудрился в грудь . Но не стоит думать, что Хованский вообще ничего не делал, как бы не так. Синяки на бедрах, засосы, укусы , красная растерзанная грудь и болящая поясница - всё это безусловно его работа. Во время полового акта они несколько раз умудрились сменить позу, всего раз меняли темп и продлилось это веселье 2 часа, что очень удивительно, ведь это был первый раз у Психа. Но пик всё же наступил , Юрий кончил, а вслед за ним и Псих.
– Это было неожиданно... - сказал альфа.
– Ты о чем? -спросил Псих ,приглаживая волосы Юрия, так как альфа лежал на нем.
– Я о твоем неожиданном желании.- сказал Хованский вялым голосом.
– Я сам не ожидал...- сказал Псих уже заснувшему Юрию.
– Мне кажется, я люблю тебя...- больше для себя сказал омега, нежели хотел донести это до альфы.

Я его омега? Место, где живут истории. Откройте их для себя