15 Глава

796 54 21
                                    

От лица Автора

Беременность Психа, для Хованского был самый странный эпизод в жизни, с учётом того, что ему надо будет пережить такое второй раз.

Первый месяц, по совместительству медовый.

Хованский начал побаиваться своего омегу, с его перепадами настроения.
– Эй, ты! - Хованский аж подскочил, от озлобленного тона омеги.
– Да, милый? - немного испуганно отозвался альфа.
– Почему ты меня игноришь!? Я же тебе уже 10 раз написал большими буквами "Я ХОЧУ ТРАХАТЬСЯ!!!". - раздраженным тоном сказал Псих.
– Милый, мы же с тобой недавно... - хотел было ответить Юрий.
– Да мне всё равно! Пошли! - сказал омега, схватив альфу за одежду и потащил в спальню.

***
– Юра ~-улыбаясь, обратился к своему альфе омега.
– Что? - настороженно спросил Юра.
– Давай посмотрим фильм. - сказал Псих, обняв Юрия со спины.
– Ну, давай. - выдохнув, согласился альфа.
   Во время просмотра фильма, омега плакал, смеялся, злился, просто расстраивался, а под конец вообще уснул от перебора эмоции, а ведь они смотрели драму.

2-5 месяцы беременности.

Теперь омега сидел дома один, по большей части он просто скучал, а ещё по большей пытался понять, что он хочет.
Как-то раз Хованский вернулся домой и застал Психа в сидящем положении с серьёзнейшим взглядом, смотрящим куда-то в угол комнаты.
– Эй, малыш, что случилось?- сев рядом, спросил альфа.
Псих повернул голову в сторону альфы и... Начал плакать.
– Ну, тише, тише, что случилось? - спросил Хованский, обняв омегу.
– Я не знаю чего я хочу - проныл Псих, продолжая плакать.
Альфа просто собрал омегу и повез в их любимый ресторан, там увидя меню, омега смог понять чего он хотел.
– Теперь все хорошо? - спросил альфа.
– Да... - успокоившись, ответил омега.

На 3 месяце они наконец-то узнали пол ребёнка.

– Я же тебе говорил, что будет пацан! - радовался Хованский, смотря на снимок узи.
– Ага, но мы еще не знаем альфа это будет или омега. - сказал Псих, смотря на своего альфу.
– Я почти уверен, что он будет альфой!

6-9 месяцы беременности.

Самые худшие месяцы в жизни Психа. У него вырос большой живот, ему стало тяжело ходить, он не мог на спину лечь, ведь иначе он просто не встанет, у него просто спина болела, на него не налезала любимая одежда, из-за живота. Альфа же не мог с ним трахаться, это единственное, что не устраивало Юрия, а так ему все нравилось, Псих в его глазах был просто очаровательным.

День родов

Это случилось не рано утром, и не поздно ночью, это произошло днем выходного дня, что в принципе было удобно, ведь Псих был не один и при первых схватках альфа быстро и в срочном порядке увез его в больницу, где благоприятно прошли роды, в результате которых альфа за дверями услышал:
– Поздравляю, у вас мальчик-альфа!

______________________________________

Всем привет, ребят.
Сегодня у меня день как-то не очень... Просто сегодня мы с мамой должны были забрать ноутбук, но с ним появились проблемы и пришлось перезаказывать его...
А потом, я недавно узнала...
Кароче, к нам приезжал двоюродный старший брат погостить (для нас он как родной), вчера он уехал, а недавно мы узнали, что он попал в аварию.
Он не пострадал, так пару царапин, но из-за фотки машины я подумала, что ему сильно досталось.
У нас с ним есть терки, но, блин, он мой брат, я его люблю, и это страшно, когда ты узнаешь такое о своем родном человеке.
Извините, что это все написало, просто я тут расплакалась, сейчас успокоилась, но мне до сих пор как-то не спокойно.
Мой редактор как всегда Anastasich-Ananasich, подписывайтесь, пишите ей приятные слова.
Всем бобра и Люцифера.

Я его омега? Место, где живут истории. Откройте их для себя