10 Глава.

1.5K 88 6
                                    

От лица Автора

– Хованский, прекрати! Больно же!
– Я просто хочу, чтобы все видели и знали, что ты занят!
– Да это и так прекрасно видно! Ты на мне живого места не оставил! - сказал Псих, отталкивая настырного альфу, что хотел его укусить.
– Если продолжишь в том же духе, то я с тобой больше не буду спать! - заявил омега.
– Ты в каком плане имеешь в виду? - спросил альфа.
– Во всех! - сказал Псих, отворачиваясь от Юрия.
– Да ладно? Я тебе не верю. - с не злобным смешком сказал Хованский, поцеловав омегу в затылок.
  Психу стало немного обидно, поэтому он решил сделать так как сказал. Часов в 11 вечера, когда пора было спать, омега демонстративно взял подушку, одеяло и ушёл спать на диван.
– Милый, ты чего? - спросил альфа Психа, который уже лег на диван. Омега естественно ему ничего не ответил.
– Псих? Ты обиделся? - Юрий сел рядом, а Псих наоборот отвернулся. Альфа решил его не трогать, поэтому с большой неохотой ушел в пустую спальню.
   Всё бы было ничего, если бы это не продолжалось уже несколько дней. Хованский до последнего не понимал, из-за чего омега не хочет с ним ложиться в одну постель.
  Юрий как-то в одну из таких ночей, пошёл попить водички, естественно путь лежал мимо гостиной, поэтому Хованский в любом случае увидел бы своего омегу. Альфа проходя мимо увидел, что Псих, лежа под одеялом, дрожит. Конечно, любые мысли об воде сразу исчезли. Он подошёл к омеге, сел рядом и посадил его к себе на колени, крепко обняв.
– Холодно? - спросил Юрий, поняв, что Псих уже не спит.
– Да... - тихо ответил омега.
Альфа встал со своей омегой на руках и пошёл обратно в спальню. Когда они легли в постель, Псих его обнял, желая по скорее согреться, Хованский не стал ему в этом отказывать.

***

– Любовь моя, я до сих пор не понимаю, а из-за чего ты перестал спать со мной? - спросил Юрий свою омегу.
– Ты сказал, что не веришь, что я с тобой не буду спать... И я решил тебя проучить. Ты сам виноват. - ответил Псих, обнимая своего парня.
– У тебя получилось это с полна. Прости меня, я не думал, что это тебя так обидит. - ответил альфа, поцеловав своего парня в макушку.
– Да ничего уже, мне самому досталось. Мало того, что диван не удобный, так ещё и холодно. - Хованскому стало немного смешно, но и сам Псих улыбки не скрывал.
– Пожалуй, менять его не буду. Мало ли мы с тобой посоримся, а диван не удобный и ничего не останется, как помириться.
– Ой, а тебя так волнуют ссоры.
– Разумеется волнуют! Это же ограничение в общении, объятиях, поцелуях... В сексе.- последнее он специально выделил, томно прошептав это на ушко омеги.
– Дурак! Только о сексе и думаешь! - сказал омега, прикрыв свое ухо.
– А как о нём не думать, когда в моих объятиях находится такой милый омега? - спросил Альфа, крепче обняв своего омегу.
– Юра!
– Ладно-ладно, не злись... Люблю тебя! - заявил Хованский.
– Я тебя тоже люблю. - жутко покраснев, ответил омега, после чего поцеловал Юрия.

______________________________________

Дьяволята, с новым 2021 годом!
Желаю вам счастья, любви, удачи, здоровья, успехов!
Для всех нас 2020 был тяжёлым годом, но не будем печалиться, нужно быть проще.
Я надеюсь, что вы все хорошо отметите этот новый год.
А эту главу я написала, как подарок на новый год, надеюсь вам понравится.
Ещё раз всех с новым годом!

Я его омега? Место, где живут истории. Откройте их для себя