· · • • • Глава 8 • • • · ·

790 38 8
                                    

- Ну вот , собственно это наши хоромы. - начал Хёнджин. - Там мы готовим еду. - парень показал на небольшое местечко для костра. - Только не смей зажигать его ночью. Остальное находиться в доме. Пойдем.

- О , ребят , вы уже вернулись. Вы... - парень замолчал на секунду , но после его глаза показали некий страх. - А это еще кто!?
- Успокойся. Она здорова. - сказал Феликс тому парню.
- Меня зовут Т/И. - неуверенно произнесла ты.
- Джисон. Хан Джисон. - представился он. - Блок?
- Я из блока "А".
- Супер.
- Слушай , Сон. - начал Хён.
- Да?
- А где Чан?
- ...т-ты сказал Чан...?
- Привет , вы давно верну... - на лице Криса можно было увидеть , что он очень впечатлен такой неожиданной встречей , но простояв так минуту , все же пришел в себя.- Т/И...
- Привет , Чан... Я рада , что с тобой все хорошо.- сказала ты и улыбнулась.
- Т/И! Ты не представляешь , как я переживал! Где ты была!? Почему не связывалась!? У тебя вообще была еда!? А вода? А где ты спала? Нашла что-нибудь? Где...
- Подожди.- наконец я остановила парня. - Давай не так много вопросов.
- Ладно. Где ты была?
- В лесу. А ещё...
- Что?
- Я нашла этот браслет.- сказала ты и показала украшение , взятое у погибшей девочки. - И флешку , но на ней лишь какие то кода!
- Кода? - переспросил Хёнджин.
- Да. Я пыталась понять , что это значит , но так и не смогла найти ответ.
- Можно?
- А , да конечно. Держи. - я отдала флешь-карту Хёну , и он сразу ушел.
- "Когда солнце уходит за тучи , наступает время подумать о прошлом". Что это значит? - спросил Феликс.
- Сама ещё не поняла.
- Ладно , уже давольно поздно. Чан , покажешь ей комнату?
- Да , конечно. Пойдем.

Я пошла за своим парнем на второй этаж. Там были 2 кровати.

- Эта кровать моя , там твоя. - начал парень. - Кстати , Т/И.
- М?
- Где ты спала? Ты же должна была где то спать.
- На дереве , а потом упала с него. А потом ещё раз упала , когда зацепилась за корень , а потом... Нет , зачем я это все говорю!? Черт , только опозорилась!
- Хах , не переживай. Все в порядке. Главное , что с тобой все хорошо. - сказал Чан и обнял меня. - Ложись спать , солнышко.

*Сон*

- Кем хочешь стать? - спросила я у подруги.
- Нам всего по 11. По моему , ещё рановато думать о будущем... Но знаешь...Я хочу стать певицей. Буду ездить на концерты , выступать...
- Только обо мне не забудь!
- Конечно. - сказала Юна и мило улыбнулась. - А кем ты хочешь стать , когда вырастешь?- спрасила Юна.
- Мой папа полицейский , я тоже хочу быть им. Буду такой же храброй как папа. Представь только... - я сложила руки вместе , образуя некий "пистолетик". - Руки вверх! Работает полиция! - сказала я и засмеялась.
- Эй! Обещай , что никогда в меня не выстрелишь!
- Ты что!? Конечно я не буду в тебя стрелять! Я буду гоняться за преступниками и ездить на полицейской машине , как папа...

- ТЫ НЕ СДЕРЖАЛА СВОЕ ОБЕЩАНИЕ! КАК ТЫ МОГЛА МЕНЯ ПРЕДАТЬ!
- Юна... Ты бы стала ходячим мертвецом...
- ТЫ НЕ СДЕРЖАЛА СВОЕ ОБЕЩАНИЕ! ТЫ ВЕДЬ ОБЕЩАЛА МНЕ!

- Т/И! Т/И!
- Ч-что?

*Конец сна*

- Т/И! Солнце , все хорошо , я здесь...

Открыв глаза я увидела Чана , сидящего рядом. Он был чем-то очень обеспокоен...

- Тебе что-то приснилось? Почему ты плачешь?
- А... Н-нет... Все нормально... Крис , сколько время?
- 4 часа утра.
- Понятно , тогда... Иди ложись спать.
- Ты точно в порядке?
- Конечно.

Чан ещё около минуты посидел со мной , а после отправился в свою кровать. Но заснуть я , так и не смогла... Стоп... Я кажется поняла , что значит эта фраза...

________________________________________

Всем привет. Как дела?
Как думаете , что же значит фраза
"Когда солнце уходит за тучи , наступает время подумать о прошлом"??? Напишите свой ответ в комментариях. Мне будет очень интересно почитать ваши предположения.

Ваша Рин 💚

Апокалипсис : Зона выживанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя