- ...Как думаешь , она жива?
- Ну если сидит на дереве , думаю жива.
- Выстрели.
- Что? В нее?
- Да нет же. Стреляй выше. Может проснется.
- Эй! Не надо в меня стрел...Аааа. - не удержавшись ты упала с ветки. Благо , дерево было невысокое. Но
Т/И быстро поднялась с земли , пока незваные гости в шоке наблюдали за тобой. - Я говорю , не надо в меня стрелять! И вообще...- ты наставила автомат на парней. - Кто вы такие?
- Автомат убери. - сказал парень.
- Ага , как же. Уберу оружие , а вы меня убьете. Нет уж.
- Мы не будем тебя убивать. - так же спокойно говорил парень.
- Давайте так. - начала я. - Я не видела вас , вы не видели меня. - начала отходить назад.
- У меня идея получше. Давай ты просто... - парень замолчал , увидев что ты буквально через пару метров споткнулась о выступивший корень дерева.
- Да сколько можно!? - заныла ты. - Что за день сегодня такой!- юноша , стоявший рядом , помог тебе подняться.
- Так вот. Давай ты просто пойдешь с нами? Все таки , выживать вместе немного проще.
- А если я не хочу с вами куда-либо идти?
- У тебя выбора нет. Еда то у тебя закончилась...
- Откуда ты знаешь?
Парень показал рюкзак. Это был твой рюкзак.
- Откуда он у тебя!? Отдай!
- На земле был.
- Ну и? Зачем брать то надо было? Ну нет у меня еды. Вас это больно волнует?
- Конечно , тебе выбирать. Остаться умирать тут , или выжить.
- Черт.
- Кстати , милый дневник.
- Да кто ты вообще такой , что бы лезть в мои вещи!?
- Успокойся , я его не читал. Так что? - парень сделал секундную паузу. - Ты с нами?
- Ладно , я с вами.
- Круто , только руки покажи!
- Что?
- Давай. Закатай рукава.
- Эм... Ладно(?) - подняв рукава своего свитера , парень осмотрел руки.
- Теперь ноги. Быстрее.
- Да зачем?
- Что бы убедиться , что ты не зараженна.
- *тяжёлый вздох* Вот. Теперь доволен?
- Вполне. Кстати , я Феликс , а его...
- Я Хёнджин.
- Приятно познакомиться. - сказала ты , вставая с камня. - Лим Т/И.
- Окей , пойдем.Забрав у Феликса то , что принадлежит тебе , ты сложила в рюкзак вещи , разбросанные по земле. Проверив наличие патронов в оружие , ты и эти два парня начали свой путь.
Мы шли минут 20 , может больше.
Шли мы обсолютно молча. Меня честно говоря начала раздражать эта тишина и неизвестность , но и подать голос было страшно.- Ты хоть знаешь , куда идёшь? - спросила я у Хёнджина.
- ... - парни переглянулись.
- Эй , я что со стенкой разговариваю?
Хён резко остановился , из-за чего я врезалась в его спину. - Да что происходит?
- Откуда ты? - на меня направили автоматы , из-за чего я невольно содрогнулась. Я потянулась к автомату... - Только попробуй достать оружие.
- Ч-что? Хёнджин... Феликс... Вы ч-чего?
- Нужно отвечать когда спрашивают.- Хён говорил очень спокойно , но как раз таки это и пугало. Парень подошёл ближе.
- Я-я... Феликс... Вы же обещали , что не убьете...Парень нечего не ответил , а лишь снял оружие с предохранителя. Подошёл ближе и приставил автомат к самому лбу. По щекам опять текут слезы... Да сколько можно!?
- Хёнджин... Прошу... Я знаю , сейчас сложно кому то доверять , да и познакомились мы с тобой минут 20 назад , но блин... Разве так можно!?
- Я тебе уже вроде бы все сказал. Ответь. Из какого ты блока?- почему то именно сейчас я увидела некий страз в его глазах. Может он у парня с самой нашей встречи был?
- Я-я... Я из блока "А". Там у меня была квартира. Потом я сбежала. И вот я тут.Хёнджин убрал автомат , как и Феликс. Я же облокотилась на дерево , медленно сползая к земле в тихой истерике. Дикий страх умиреть , во мне проснулся только сейчас...
- Прости , мы не хотели напугать...- Хёнджин сел рядом.
- НЕ ХОТЕЛИ!? ДА ТЫ ВООБЩЕ СЕБЯ СЛЫШИШЬ!? СНАЧАЛА ТАКИЕ "МЫ ТЕБЯ НЕ УБЬЕМ" , А СЕЙЧАС НАПРАВИЛИ НА МЕНЯ АВТОМАТЫ!
- Прости... На то были свои причины...
- Афигеть... Это какие такие причины нужны были , что бы в раз захотелось убить!?
- Понимаешь... - в разговор вмешался Феликс.
- Пока что нет!
- Блок "В" был заражен на столько сильно , что люди начали заражаться просто от того , что находится на воздухе.
- Типо воздушно-капельным путем?
- Вроде того. Даже если потом бежать из этого блока , ты все равно заразишься. И пусть тебя никто не кусал , все равно станешь зомби. На это надо около недели , может чуть меньше.
- То есть... Если бы я была из блока "В" , вы бы без раздумий меня убили...?Парень хотел что-то добавить , но резко замолчал...
- Почему замолчал?- поинтересовалась я.
- Тише... Слышите?В дали отчётливо было слышно рычание и какой то скрежет.
Все как ошпаренные подскочили с места , держа оружие наготове.
Зомби подходили все ближе и ближе. Да их же целая стая!
Парни переглянулись.- Потанцуем с зомби...?
________________________________________
Всем привет. Прошу прощения , за задержку главы. Наверное , вы устали ждать ее.
Хочу сразу поставить вас в известность. 7-ая глава будет доступна 13-14 июля.
Всех люблю🧡Ваша Рин 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Зона выживания
Rastgele- Скоро закат. Ребята уже должны были вернутся! - Т/И , они вернутся. - А если с ними что-то случилось , Хёнджин!? Я пойду за ними! - Ты чокнутая!? Где ты успела головой так удариться! - Хён... - Все будет хорошо. Они скоро вернуться... Пойдем...