- Фель... Скажи пожалуйста , что они у тебя...
- Что?
- Мои таблетки. Я не могу их найти.
- Успокойся. Все хорошо. Они в аптечке.
- Хорошо...
- Что-то не так?
- Ты не боишься?
- Чего?
- Таблетки рано или поздно закончатся. Ты сам видел что тогда случилось... Да и ко всему прочему... "Она" не приходила с момента моего пробуждения.
- Я всегда буду рядом. Поверь.- Феликс сделал паузу. - В любом случае , ты можешь отдохнуть от "её" голоса. Не так ли?
- Да , но как раз таки её отсутствие меня и напрягает.
- Не думай об этом...Парень медленно приблизился к моему лицу , а затем нежно поцеловал. Через пару секунд , нежный поцелуй перерос в более страстный , а воздуха становилось все меньше...
Оборвав поцелуй , Феликс наклонился к моему уху , прикусив мочку.- Я хочу тебя...- прошептал он.
- Ликс...
- Обещаю , я буду нежен...Парень взял девушку за руку и потянул за собой. Дойдя до палатки , Феликс аккуратно толкнул Т/И на матрас , нависнув сверху.
- Феликс... Мне страшно...
- Не бойся , все будет хорошо. Обещаю...Через пару секунд , рваный свитер летит в угол палатки , а затем и все остальное.
Парень прислоняется к шее , оставляя на ней багровые отметины.
Из груди вырывается первый стон...- Тише... Мы же не хотим , что бы нас поймали?
- Да...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро. Рядом спит Феликс.
Все случилось слишком быстро...
Я половины даже и не помню. Разум был одурманен. Как будто гипноз... или алкоголь...Одевшись я вышла на улицу. Видимо ещё все спят. Ну и ладно. Спустившись к речке , я села на камни , слушая , как вода бьётся о них.
Я не могла поверить , что в мире ещё среди развалин , остались такие красивые места. Встречать рассветы около реки многого стоит... Слепящее солнце...- Заболеть удумала? - я почувствовала на своих плечах плед.
- А , это ты.
- Как спалось? - спросил Феликс , обнимая девушку.
- Нормально... Хм... Хочу , что бы время просто остановилось...
- Я тоже об этом нередко мечтаю. Думаю , в такое время все об этом думают.
- Так красиво.
- И правда... Кстати , как твоя нога? Не болит?
- Нет , все хорошо. - увидев не очень довольный взгляд Феликса , мне стало не по себе. - Я правда в порядке. Честно.
- Хорошо.И... Тишина... Я... Феликс... Мы просто молчали , наслаждаясь компанией друг друга. Сквозь ветки деревьев , пробивался солнечный свет , который охватывал лучами как минимум половину земного шара.
Солнце светило так ярко. Оно будто и не знает , какая кошмарная ситуация произошла на земле.
В голове стали всплывать воспоминания о детстве , а в частности наши семейные поездки.- Я была тут...
- Что?
- Мы с родителями любили ездить на природу с палатками. Мне очень это нравилось...
- Понятно.
- Кстати , тут недалеко есть маленькая деревня. Возможно там будет какая-нибудь еда.
- Это прекрасная новость. Значит сначала мы можем отправиться туда. Набрать еды , а потом продолжить путь к бункеру.Где то через час проснулись остальные. Мы достали еду и сели завтракать.
- Что будем делать , если на нас нападут зомби в этой деревне? - начал Хан. - У меня хорошо , если один патрон есть. На большее даже надеяться бесполезно.
- Успокойся. У нас есть нож. И дробовик вроде где то был. - сказал Хёнджин.
- Вау , нож. Вот это оружие.
- Нам надо придумать , как будем действовать с Т/И. - Феликс.
- А что со мной не так то?- удивилась я.
- У тебя нога прострелена , забыла?Поэтому бегать ты вряд-ли сможешь.
- Я могу стрелять с места. Мне ведь не обязательно бежать куда либо.
- Ладно , действовать будем по ситуации. - Хёнджин.
- Ну что ж... Тогда вперёд!_________________________________________
Всем привет. Как думаете , какие приключения ждут ребят в деревне? 😏 Напишите свои варианты в комментариях. Я с радостью почитаю их.
Ваша Рин 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Зона выживания
Diversos- Скоро закат. Ребята уже должны были вернутся! - Т/И , они вернутся. - А если с ними что-то случилось , Хёнджин!? Я пойду за ними! - Ты чокнутая!? Где ты успела головой так удариться! - Хён... - Все будет хорошо. Они скоро вернуться... Пойдем...