Лёжа в кровати , ты тихо плакала.
Да , Хён говорит правду... Но... Почему эта правда приносит столько боли...?- Т/И , ХЁНДЖИН! ПОМОГИТЕ!- донёсся громкий голос Феликса с улицы.
Мы с Хёнджином резко встали с кроватей и бросились ко входу. Открыв двери , к ним бежали Феликс и Джисон. За ними была целая стая зомби... Хёнджин схватил оружие и начал стрелять. Я не стала стоять в стороне и тоже начала отстреливаться. Ребята забежали в дом , а зомби все не кончались и...
Резко мой дробовик падает на землю... Нет... Этого не может быть... Несколько секунд назад , пули дробью вылетели из дула и пронзили тело... тело любимого... Но... Это уже не был тот Крис... Сине-фиолетовые венки выступали на лице Чана , а глаза... Белые... Нет... Я не могла...Когда зомби в толпе закончились , я выбежала на улицу.
- Н-нет... Крис... КРИС! - упав рядом с телом любимого , я заплакала... - Крис! Открой же глаза. Нет! Бан Кристофер Чан! Какого хрена ты стал "этим"!?- захлёбываясь в собственных слезах , кричала я. - Ты обещал! Обещал вернуться...
- Т/И... Мне... Мне очень жаль... - сказал Джисон.
- Что... Что случилось... Там... В лесу...
- Зомби было слишком много... Патронов не хватило... Он... Он просил передать тебе , что очень любит тебя... Хочет , что бы ты не стала... Этим...
- Я... Я правда не хотела... Хёнджин... Я ПРАВДА НЕ ХОТЕЛА СТРЕЛЯТЬ В НЕГО... - слезы текут рекой... Опять...~ Молодец , Т/И... Ты снова убила дорогого тебе человека... Сначала Юна... А теперь и Чан... Ты ничем не лучше тех зомби , что пожирают людей...~
- Я ничем не лучше зомби... - бормотала себе под нос. - Это снова повторяется...
- Что...? - рядом сел Хёнджин.
- Опять... Опять я виновата в смерти близкого человека...
- В этом нет твоей вины.
- И все же... Если бы я не выстрелила , он был бы жив...
- Т/И. Ему уже было не помочь... Он стал одним из шизов , что пекутся лишь о поедании людей...
- Но я убила его...!
- Если бы ты этого не сделала , мы бы тоже пострадали... Понимаешь? Ладно... Пошли... Все спать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Этой ночью я спала крайне плохо. Ещё бы... Я убила его... Всю ночь меня мучали кошмары.
- Доброе утро. - в комнату зашёл Феликс. - Ты как? - обеспокоенно спросил парень.
- Нормально.
- Хорошо... Пойдем , тебе надо поесть.Зайдя на кухню , я увидела несколько десятков консервов и несколько бутылок воды.
Взяв одну жестяную банку с едой , я вышла на улицу.- Хей , Т/И.
- А , это ты , Хён. - парень сел рядом , на поваленное дерево.
- Я понял , что значат эти цифры на флешке.
- Правда? И что же это?
- Это координаты. Кажется тот , кто написал их , заранее имел бункер и знал о наступлении апокалипсиса.
- И... Насколько это далеко?
- Примерно в 80 милях отсюда.
- То есть... Целый день ходьбы... С привалами и ночлегом. Вряд ли мы дойдем за один день.
- Во всяком случае. Мы бы могли сегодня остаться тут , а завтра утром двинулись бы в путь.
- Я согласна... Только... Жаль , что Чан уже не доберется до бункера...
- ...Ты должна отпустить его... Это будет очень сложно... Но попробуй. Я знаю , ты очень сильная и тебе по силам справиться с этим. Я тебе помогу... Мы все... Поможем тебе.
- Спасибо...- еле улыбнулся девушка.На вылазку сегодня никто не пошел. Хёнджин осмотрел ребят на наличие укусов или каких-либо травм. К счастью все обошлось небольшими царапинами , полученными ветками деревьев , что цепляясь на одежду, разрывали ее , оставляя кровавые дорожки на теле.
Вечером мы начали собирать походные рюкзаки. На чердаке Джисон откопал теплую одежду , пару веревок , платку и целую фляжку с виски. Но все же... Это лучше , чем нечего.
После сборов , в главном зале состоялось некое собрание , что бы понять , как будем действовать дальше.
- И так. - начал Хёнджин. - Завтра в 5 утра встаёт солнце. Тогда мы и пойдем. Бункер находится в 80 милях от нас , поэтому будем делать привалы.
- Что на счёт ночлега? Мы же не сможем идти ночью. - сказал Феликс.
- Я нашел палатку. - добавил Джисон.- И флягу с алкоголем.
- Ну да , это самое главное. - саркастически сказал Феликс. - В любом случае. Платка есть, уже хорошо.
- Так , тогда пошли спать. Спокойной ночи.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сон не шел , за то разные мысли переполняли мою голову. В частности это были мысли о Крисе , от которых по щекам стекали прозрачные слезы...~Неужели у нас появилась возможность спрятаться от зомби... Просто что бы они нас те трогали. Спокойная жизнь... Давно такого не было...~
________________________________________
Всем привет. Есть предположения на счёт их путешествия? Мне будет интересно почитать ваши догадки:)
Ваша Рин 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Зона выживания
Diversos- Скоро закат. Ребята уже должны были вернутся! - Т/И , они вернутся. - А если с ними что-то случилось , Хёнджин!? Я пойду за ними! - Ты чокнутая!? Где ты успела головой так удариться! - Хён... - Все будет хорошо. Они скоро вернуться... Пойдем...