· · • • • Глава 5 • • • · ·

874 45 6
                                    

Так как эта глава будет немного грустной , советую на фоне включить песню "Forever" - Alekseev.
Приятного прочтения 🧡
_________________________________________

Все зомби без чувства, народа не жалко,
У зомби нет меры в потребности плоти.
Для них кровь и мозг есть безудержно сладко,
Людей нечисти без раздумья проглотят...

Прилуцкий Сергей

________________________________________

Очередное утро. Как же хорошо его начать с бодрящего организм , ароматного кофе , а радость нового дня так и пробирает... Но сейчас, Т/И испытывала совершенно другие эмоции...

Проснувшись от шумов в коридоре , я уже на автомате схватила биту.
Черт. Опять. Я тихо присела около двери , ожидая затишья. Однако рычание становилось все громче , и громче. Крик. Этот пронзительный крик. Теперь я точно знала , что из выживших была тут не одна... Хотя... Похоже , что снова осталась в одиночестве...

Шумов больше не было слышно , поэтому привстав с пола , я приоткрыла дверь. Пусто. Зарядив оружие , я направилась на улицу. Рация уже давно перестала ловить , поэтому сейчас оставалось только надеяться на лучшее...
В городе находится опасно , особенно в центре. Днём , как раз таки там , нескончаемое колличество мертвецов , которые только и хотят пообедать свежей плотью...

Не раздумывая , я рванула в сторону шоссе , в надежде найти хоть какой-нибудь транспорт.

Вдоль магистрали стоял дикий смрад от тел погибших животных , разбитых машин и гниющих тел людей...Там , где сотнями лет жило , дышало , властвовало человечество , вмиг стало пусто и тихо... А кругом только ржавое железо...
Вдали послышалось рычание голодных зомби. Побежав со всех ног искать открытую машину , ты уже не думала о последствиях...
Дорога́ была каждая минута. Нет. Каждая секунда , а я так и не приблизилась к цели... Но ждать нельзя! Времени уже не осталось...Не было времени , что бы все обдумать , учесть , взвесить все "за" и "против" , что бы беспокоиться о чем-то , кроме одного : отобрать власть у глупых , кровожадных ходячих трупов... Ты хотела уничтожить их смертельную сеть и даровать хотя бы себе шанс на выживание уже в этой дикой , от последствий , природе...

Продолжив свой путь в поисках хоть какой-нибудь машины , я наткнулась на бездыханное тело маленькой девочки лет 8-ми. Кровавое тело... Вся шея , руки , ноги... Обсолютно все было в укусах... В некоторых местах виднелось мясо... Красное... Кроваво-красное... Как мясо у мясника , только не разрезанное ножом... Разорванное на куски зубами и когтями... "ОНО"... Потому что "её" больше нет... Нет больше того живого , жизнерадостного ребенка... Осталось только мясо , которое могут съесть звери...

В руках девочки был браслет с красивыми синими звёздами , чередующихся с такими же звёздами жёлтого цвета , а по середине надпись;
- Когда солнце уходит за тучи , наступает время подумать о прошлом...

-И что это значит?- я взяла браслет. - Я знаю , он твой , но могу ли я его забрать? - я смотрела на малышку. - Боже , я схожу с ума. Говорю с мертвым человеком...

Надев украшение на левое запястье , продолжила путь. Но к сожалению мне не посчастливилось. Ни одной машины , на которой можно было бы уехать... Единственное , что сейчас я могла сделать - уйти в лес.
Идя по узкой тропинке , ведущей в место обитания диких животных , в голове было море из разных мыслей. Почему все сложилось именно так? Почему я жива? Почему меня все ещё не сожрали? Куда я приду? И... Жив ли Крис...? Где он...? Как он...?
За мыслями , сама того не заметив , ушла слишком далеко в глубь леса.
- Черт! - я подняла голову , смотря на небо сквозь вышки сосен. - И куда теперь?
Поняв , что заблудилась , я решила сделать небольшой привал , что бы обдумать , как действовать дальше.

- Приём! Чан! Бан Кристофер Чан! Где ты...!? Да ответь же ты! - орала я в рацию , а по щекам стекали прозрачные слезы...
Спустя 15 минут я все же успокоилась и решила продолжить путь. Солнце светило , но было темно. Деревья не давали свету хоть на чуть-чуть просочиться в лес...
Мрак. И не больше.

Честно , не помню сколько я бродила по лесу. Думаю , часов 5. Солнце начало уходить за горизонт , а я жутко устала и проголодалась. Но на земле остаться ночевать было безумно.
Найдя дерево , я перекинула верёвку через ветку и полезла наверх.
~Надеюсь не грохнусь~
Ветка дерева была давольно широкая , поэтому устроившись по-удобней на ней , принялась за еду. Это последняя банка с консервами... Черт. Ладно , потом что-нибудь придумаю.

Сидя на ветке и наблюдая закат , в голове крутился только один вопрос...
Что значит фраза на том браслете?
~ Когда солнце уходит за тучи , наступает время подумать о прошлом ~
С чем это связанно? Хотя какой сейчас это имеет смысл?

Разум постепенно покидал меня , переходя в сон...

*Сон Т/И*

- Т/И~ша... Со мной все хорошо... Я в прорядке... Будь осторожна!
- Крис...? Где ты?
- Тшшш. Мне надо идти... До встречи...

_________________________________________

Всем привет. Есть ли у кого-нибудь предположения на счёт продолжения? Что будет делать героиня? Как думаете? Или может с ней что-то случится?
Напишите свои предположения в комментариях.
Всех люблю.

Ваша Рин💚

Апокалипсис : Зона выживанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя