- Черт , Т/И! Мы идём уже хрен знает сколько. Ты уверена , что это правильный путь?- возмущался Хан.
- Мы идём от силы минут 15. И да , я уверена.
- Кажется я вижу дома. - сказал Хёнджин , смотря в даль.
- Да , это там. Пойдем.- Добро пожаловать в Янчхон.- прочитал с таблички Феликс.- Интересно.
- Эта деревня довольно старая , но думаю мы сможем тут что-нибудь найти.Пройдя по узкой тропинке , мы вышли на широкую улицу. По обе стороны были расположены маленькие деревянные дома , а неподалеку заросший пруд.
- Предлагаю зайти сюда. Дом выглядит весьма опрятно. Значит кто-то его содержал. - сказала я.
Спустившись к дому , Хён дёрнул за ручку. На удивление дверь оказалось открытой , поэтому попасть внутрь не доставило много проблем.
- А знаете , я бы тут даже остался. - начал Хан. - Уют , тепло. Что ещё надо для шикарной жизни?- парень упал на кресло. - Плюс ко всему , во фляге есть ещё немного виски.
- А тебе лишь бы выпить. - усмехнулась я.
- Ладно вам. В доме 2 этажа. Мы с Джи будем искать на 1 , а ты с Т/И сходите на верх. - обратился Хёнджин к Феликсу.Оставив ребят внизу , мы поднимались по лестнице. Одна рука держится за перила , что бы не упасть , вторая уже готова хватать дробовик , что бы прострелить чью-то тушку.
Убедившись , что по близости никого нет , мы двинулись по коридору. Мы с Феликсом пытались вести себя максимально тихо , но нас все время выдавали скрипучие половицы. Проклятые старые доски!
- Ты тоже чувствуешь этот запах? Или у меня глюки? - скривился Ликс.
- Вряд-ли. Но откуда он?
- Пошли проверим!Подойдя к комнате , из которой пахло сильнее всего , мне даже пришлось задержать дыхание , так как вонь стала непереносимой.
Дёрнув за ручку двери , она со скрипом открылась , а после и вовсе слетела с петель , упав на пол с сильным грохотом.- А с виду дом выглядел нормально...- сказал Феликс , рассматривая заржавевшие петли.
- Да уж...
- У вас там все нормально? - крикнул Хёнджин с первого этажа.
- Да , все в порядке!
- Слушай , комната пуста. Тогда почему тут так воняет?- недоумевала я.
- Может где-то гнилая еда?
- Не думаю , что запах был бы на столько сильным. Как на счёт мертвого опоссума? Может это он?
- Все возможно.Мы начали осматривать комнату , что бы понять причину такого запаха. Первые 5 минут , поиски не дали плодов , но...
- Ты смотрела под кроватью?
- Нет. Ещё не смотрела. - сказала я , закрывая тумбочку.
- Ладно , сейчас посмотрим...- Феликс подошёл к кровати и опустился на колени... - Твою ж! Какого черта!?
- Что там!?
- Т/И... Там...
- Что?
- Девушка...
- Чего...? Девушка? Феликс , не время для шуток!
- Я не шучу! Там... Там реально девушка!
- Афигеть... Нет... Я-я просто не понимаю! Как... Что она там делает?
- Спроси у ее трупа.
- Ха-ха , очень смешно!
- Ладно тебе , не дуйся. Пошли вернёмся к ребятам. Все равно тут нечего нет!
- Хорошо...Мы вышли из комнаты , и направились к лестнице , но не тут то было... Над моей головой пролетела пуля...
- Кто вы такие...
________________________________________
Приветик! Аудитория стала больше и мне безумно приятно , что вам нравится эта история😊. Спасибо большое за то , что продолжаете меня поддерживать , читая книгу и оставляя звёздочки❤️
17 глава выйдет 15 сентября.
Есть догадки на счёт продолжения?😏Всех люблю , Ваша Рин 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Зона выживания
De Todo- Скоро закат. Ребята уже должны были вернутся! - Т/И , они вернутся. - А если с ними что-то случилось , Хёнджин!? Я пойду за ними! - Ты чокнутая!? Где ты успела головой так удариться! - Хён... - Все будет хорошо. Они скоро вернуться... Пойдем...