•3024 год•
- Доктор! - молодая медсестра быстрыми шагами направилась к врачу. - Вот.
- Что это? - спросил доктор , держа листы бумаги.
- Это вся информация о пациентке из 201 палаты.
- Хорошо , спасибо. Вы ей давали таблетки утром?
- Да. Она все приняла.
- Отлично. Как она?
- Она постоянно говорит о каком-то смысле жизни , говорит , что был апокалипсис... Но ещё возможно это из-за потери родителей. Она пару лет назад потеряла мать. Она давольно плохо это перенесла. Её лучшая подруга повесилась. Хотя пациентка утверждает , что ее подругу укусил зомби...
- Может какие-то побочные эффекты от лекарств?
- Не думаю. Она в таком состоянии уже около года. В первый день было все куда хуже.
- Что-то ещё?
- Она просит вернуть ей оружие.
- Какое оружие? - недоумевал врач.
- Дробовик вроде.
- Оружие 2024 года?
- Да. Она говорит вернуть ей его. Сказала , что бы патроны тоже вернули.
- Понятно. Пойдем. Я осмотрю ее.Идя по длинному коридору , врач психической больницы сделал несколько записей на листе в планшетке , просматривая информацию о девушке.
~ Так , 19 лет. Родителей нет. Психическое состояние - УМПС 23 - "угрожающий". Да уж... Дело плохо... ~
Он осторожно открыл дверь 201 палаты.
- Здравствуй , Т/И. Я твой новый врач. Меня зовут...
- Феликс...?_________________________________________
Всем привет! Да , жаль признавать... Но это конец. Мне жалко расставаться с персонажами , с пониманием того , что больше не смогу написать их приключений... Это очень грустно на самом деле.
Та Наён , которая бесила даже меня 😂 Сейчас мне жаль расставаться даже с ней...Я надеюсь , эта книга раскрыла множество ваших эмоций. От радости и смеха - до печали и ненависти. Моменты , которые передали множество эмоций...
Мы с вами встретимся снова , но это будет уже совсем другая история...
Ваша Рин 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Зона выживания
De Todo- Скоро закат. Ребята уже должны были вернутся! - Т/И , они вернутся. - А если с ними что-то случилось , Хёнджин!? Я пойду за ними! - Ты чокнутая!? Где ты успела головой так удариться! - Хён... - Все будет хорошо. Они скоро вернуться... Пойдем...