35 часть

213 28 8
                                    

***

На следующий день Дженни всё же решила принять важное для себя решение . Она попросила собраться своих подруг и друзей. Ей хотелось узнать что же ей лучше делать в такой ситуации и правильно она решила. 

Спустя несколько часов в холле сидели Лиса , Юнги , Рози и Тэхён. Они все мило общались не понимая почему же сегодня они собрались. Ким в последний раз вдохнула и вышла с комнаты проходя  к друзьям . Они замолчали ожидая что же будет дальше.

- Я решила поехать заграницу, - решила не тянуть девушка и сказала в лоб . Внимательно смотря на реакцию своих друзей она поняла что все только за. - Пока я думаю поехать либо в Америку , либо в Париж.

- Можем ли мы поехать с тобой? - предложила Лиса неожиданно для Юнги . Все осмотрелись , и поддержали эту идею.- Так и тебе будет легче и нам будет легче с тобой. Да и все мы прекрасно знаем английский.

Получив такую поддержу Дженни чувствовала себя прекрасно, хоть она и не говорила о причине но она понимала что это одно из лучших решений в этой ситуаций . Пускай они с Чонгуком всё ещё муж и жена, но по другому никак . Ким серьёзно задумалась о их отношениях , как бы ни было чувства у неё всё ещё остались к нему чувства, но факт того что он всё это время следил за ней, был сталкером отталкивал от себя.

****

- Господин, у нас проблема, - к мужчине подошёл парень лет 20-23 в чёрном костюме. Услышав знакомый голос Чон оторвался от своих дел, он отложил бумаги  и обратил внимание на собеседника.- Госпожа Ким, пропала.

- Какого чёрта! - Гук резко встал со стула нервно кусая губы. Он был уверен что всё идёт по его плану , но как оказалось всё пошло не так. Он надеялся что девушка подумает и вернуться к нему , но почему-то она решила бросить его. - Ты ведь должен был следить за ней, как же ты допустил такое?

- Прошу прощение, - тот снова поклонился и поспешил  оправдаться. - Ещё вечером  они все были в доме, но уже на утро там никого не оказалось. Я постарался узнать, и к сожалению никаких билетов не было куплено на их имя , поэтому скорее всего они либо в городе , либо на территории Кореи.

- Хоть что-то хорошее, - Гук сел обратно опуская голову. - Следи за этим если они соберутся куда-то выехать , сообщи сразу. И не забывай искать их, я хочу знать где они и что они делают . - он поднял нужные документы. - Фотографии оставь на краю стола.

Мерцание Звёзд  «Flickering stars»Место, где живут истории. Откройте их для себя