꧁ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ꧂
̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂***
Я ели как открыла глаза и потянула. Время уже было час дня, Из-за чего я удивлённо вскочила. Парня рядом не было, и это очень меня расстроило. Не зная чем заняться я решила пойти в компанию.
Одевшись я пошла в машину.
Pov. AuthorБлондинка сидела около парня и всячески пыталась привлечь его внимание, но тот даже взглядом не повёл. Нахмурившись та выбежала в хол и столкнулась с парнем.
- А тебе идёт новый цвет, Цзыюй , - девушка знатно покраснела, но после лишь улыбнулась и отвела взгляд. - Вот только жаль внутри ты не такая, - парень отвернулся и та опустила голову
- Прости, - впервые искренне сказала девушка и ушла. Сюмин вдохнул и пошел на выход. Он хотел бы остаться с ней, но она должна сама решить что ей нужно. Деньги или любовь.
Pov. Jennie .
Я вышла из машины и зашла в здание где встретила Наён.
- Джендыки, приветик. - мы обнялись и она взяла меня за руку. - Там тебя Чонгук искал, - она подтолкнула меня, а сама убежала. Вздохнув, я пошла к кабинету и постучала.
- Можно?
- Дженни? Конечно, заходи, - парень улыбнулся и отложил свои документы. - Я думал ты дома, отдыхаешь.
- Не спасибо, наотдыхалась уже, - я присела на диван и неловко почесала затылок, - Юнги предлагал погулять нам всем вместе, мы пойдём?
- Хммм, ну если мы управимся со всеми делами то, думаю вполне успеем, - Гук привстал со своего места и сел рядом со мной. - Режиссёр, был очень благодарен что ты появилась на съемках, и просил о продолжения сотрудничества.
- Он хочет чтобы я снималась в следущих сериях? - после его кивка, я неловко улыбнулась. - Я и не против. - я взяла контракт который мне дал Чон и отложила. Парень лёг на мои колени заставляя вздрогнуть от неожиданности. - Гукки, что ты делаешь?
- Я скучал по таким моментам, - тот засмеялся и я смирилась. - Кстати, Цзыюй ... Она оказывается не больна.. - моё сердце сжалось. Мне стало обидно что он был её парнем, хоть и на несколько дней, просто так. И это заметил парень. - Не грусти, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерцание Звёзд «Flickering stars»
Fiksi PenggemarВ школе нас ждёт много интересного. Там мы впервые влюбляемся, там происходит наш первый поцелуй. Ну и конечно, наши первые проблемы Насколько бы не было тяжело в школе, Дженни всегда шла с высоко поднятой головой. Она умела закрывать рты одн...