38 часть

227 27 4
                                    

*****

Уже как минут 20,парочка сидела в кафе, хотя девушка уже с самого начала порывалась уйти. Но сама того не понимая, она осталась. Возможно из-за того что ей стало любопытно, что же этот человек делает здесь. Не горя желанием продолжать тишину Дженни начала.

- Если ты будешь и дальше молчать, то я уйду, - с неким отвращением проговорила Ким, сжимая в своих руках салфетку.

- Не спеши, ты так, - брюнет забрал свою чёлку открывая взор на свои серые глаза, а именно серые линзы. От такого проницательного взгляда, девушка растерялась. - Нам нужно многое обсудить.

- На с тобой не о чём разговаривать, - не выдержав всего напряжения, она схватила свою сумку и хотела уже выйти из-за стола, но остановилась после фразы.

- Разве ты не хочешь узнать как там Чонгук? - парень выпил свой стакан с водой, и мирно поставил его на стол. - Разве у тебя нет жажды правды? Я ведь могу всё рассказать.

- Стоит ли мне тебе верить? - Ким изогнула бровь, внимательно наблюдая за мимикой противника, чтобы понять его задумы. Но так ничего и не смогла понять. - Ты уже обманул меня тогда, где гарантия того, что это не ещё одна твоя проделка?

- Гарантий нет, - парень пожал плечами. Он выглядел настолько непринужденно, что это вводило девушку в некий страх. - Верить или нет, твой выбор. Но разве не лучше знать хотя бы часть правды, чем жить с туманной тайной?

Взвесив всё за и против, Дженни решила прислушаться к совету брюнета, и вернулась на своё место. Но тот явно не спешил рассказывать всё девушке. Он заказал им несколько блюд, ссылаясь на перелёт и нехватку времени даже поесть. Понимая, что в этой ситуации она явно не может командовать, оставалось только терпеливо ждать.

- На данный момент, Чонгук отменил за тобой слежку, - резко начал тот, отставляя от себя приборы, и пугая саму Ким. - Но боюсь что это продлиться лишь до того момента, как он не узнает твоё место нахождение.

- Но разве это не глупо? - Дженни не дождавшись всей информации перебила собеседника. - Он хочет следить за мной тогда, когда будет знать где я? Тогда почему он не может найти меня с помощью своей слежки.

- Ты можешь не перебивать? - парень начал выходить из себя, но после успокоился. - Он уверен что ты вернёшься, вот и решил сейчас залечь на дно. Думаю ты и сама понимаешь, что дай тебе сейчас толчок, и ты бы первая поскакала к своему принцу    , - проговорил с некой насмешкой брюнет. Хоть Ким это было не приятно, но правду ничем не оспоришь. Она делает всё так как и расчитал Чонгук.

Мерцание Звёзд  «Flickering stars»Место, где живут истории. Откройте их для себя