Эта глава посвещается паре, которая появлялась у нас немного раньше. Но главная пара тут так же будет, так что не переживайте. Просто хочу показать наших второстепенных героев с лучшей стороны ❤
пары Сюмина и Цзыюй.
***
Девушка нервно дёргала поддон своей юбки, иногда поглядывая на часы. Она пришла раньше, но всё равно боится, что он может не прийти. А успокаивается лишь тогда, когда видит знакомую фигуру.
- Давно тут стоишь? - парень осмотрел девушку и вздохнул. - Сейчас прохладно, а ты оделась будто на улице лето.
- прости, - Цзыюй опустила голову, но вздрогнула когда парень укрыл её своей курткой
- Пойдём
Пара пошла в сторону парка и неспешно прогуливалась там. Блондинке было очень не удобно перед парнем, ведь она столько раз просила его помочь с её делами . А сейчас она просто гуляет с ним.
Парень отошёл на несколько минут, Из-за чего ей стало одиноко. Она хорошо успела подумать, что же ей нужно. Так, деньги или всё же любовь? Скорее всего второе.
- Не скучала? - Сюмин появился из неоткуда и при обнял подругу, от чего ты покраснела - Я купил нам горячего кофе чтобы согреться.
- Спасибо, - Цзыюй улыбнулась, излучая действительно тёплые эмоции, что не могло не порадовать парня. - Сюм, могу ли я попросить у тебя помощи?
- Смотря о чём, - тот недовольно хмыкнул, "Снова использует меня как исполнителя"
- Я хочу доказать родителям что мне не нужны их деньги, что мне важнее любовь.. И не мог бы ты.. Притвориться моим парнем? - девушка посмотрела на того , а после стыдливо опустила голову. - Прости.. Я знаю что это глупая идея.
- Хорошо. Я согласен, - Сюмин посмотрел на девушку и усмехнулся.
Блондинка явно не ожидала, на такое быстрое согласие, но всё же она улыбнулась, неловко опуская голову.
- Что ж, раз мы уже встретились, так почему бы нам не пообедать? - Сюмин посмотрел на кафешку находящуюся совсем рядом. И получив согласие, направились именно туда.
Заказав несколько блюд, пара сидела в тишине. Девушка иногда пила свою воду, не осмеливаясь ничего спросить, а парня лишь забавляла её реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерцание Звёзд «Flickering stars»
FanficВ школе нас ждёт много интересного. Там мы впервые влюбляемся, там происходит наш первый поцелуй. Ну и конечно, наши первые проблемы Насколько бы не было тяжело в школе, Дженни всегда шла с высоко поднятой головой. Она умела закрывать рты одн...