23 часть

672 54 9
                                    

Я ехала в такси, безумно переживая. Ведь это получается что через 8-9 месяцев я стану тётей. А мой любимый братик, отцом. Но второй причиной волнения был Чонгук. Ведь он тоже будет на празднике, а никто не знает что мы поссорились. Хотя, нет.. Мы не поссорились, мы расстались (?)

Поблагодарив водителя я вышла возле дома. В окнах голос свет, а через открытое окно был ели слышан смех друзей. Постучав в двери я нервно перебирала ляжки рюкзака в котором был подарок. Двери открыл Юнги.

- Господи, солнышко моё, - парень крепко обнял меня и я обняла его в ответ. - Что же за праздник у нас такой? Что даже ты приехала.

- Могу уехать, - я повернулась и хотела идти, но Юн крепко обнял со спины, Что-то бурча. - Так уж и быть останусь у вас на ужин.

Мы зашли в дом и парень ушел в гостиную, объявляя всем что я приехала. Ну, а я счастливая зашла.

- Джендыки, Наконец-то, - Чеён и Джису обняли меня.

- Приветик, милашка, - я наигранно засмущалась и засмеялись.

- Пак Чимин, ты как всегда. - Я присела возле брата и Лисы и обняла их. Видимо от того что я была слишком довольная вызвала подозрение у других

- А чего ты такая счастливая? - Наконец-то задал вопрос Джин, беря Джису за руку. А мигом подлетела к ним и стала смотреть им в глаза. Джису сразу убрала руку, но как надеялась что никто не заметит. Все смотрели на меня, как на дурочку.

- И давно? - я осмотрела этих двоих, даже Джису покраснела.

- Неделя, - ответил Джин. Никто сначала не понял, а потом походу к ним дошло. И я счастливая села обратно

- Ты как узнала? - спросила Чеён, она была обижена что девушка ей не рассказала.

- Их милые мордочки, выдают, - я улыбнулась и легла к Лисе на плече. - А теперь давайте быстрее, а то я есть хочу.

- Юнги~я , - Лиса нервно перебирала поддол платье, а я тихонько пересела и села на единственное место , возле Чонгука. Но сейчас он мне не важен, так же как и взгляды на меня. - Я беременна

В зале стало тихо.. Я спугано взглянула на брата, ожидая его реакции. И вот оно.
Парень притянул Лису к себе ближе и крепко обнимая её, повторяя лишь "я наконец-то стану папой" . Не улыбаться, не возможно.

После мы все сели за стол, и чтобы поддерживать нашу "пару" С Чонгуком, пришлось сесть рядом и делать вид что мне хорошо. А тот видимо был и не против.
Налив всем вина (кроме Лисы конечно) мы начали обсуждать всё на свете. На середине трапезы, Джин и Джису, ушли в одну из комнат, заставляя меня улыбнуться.

Мерцание Звёзд  «Flickering stars»Место, где живут истории. Откройте их для себя