꧁ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ꧂
̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂ ̃ ̂***
К нам сразу подошли девочки, которые начали нас красить, на Наён даже одели парик. Я этого совершенно не поняла, но и она особо объяснять не собиралась. Её довольно мило накрасили. Нежные оттенки, подчёркивали её естественную красоту, а так же подчеркнули её спокойствие. Меня же накрасили, немного по другому. Моя помада была намного ярче, чем у Наён, а глаза хорошо подвели подводкой , тем самым выделив мои "кошачие глаза". Так же мне пришлось одеть линзы, хотя я была и не очень рада такому выходу событий. Мои волосы немного завили, стараясь сохранить всё более чем натурально. Ну, что ж. Могу сказать, такой образ мне по душе.
После того как нам навели марафет мы направились на съемочную площадку. У меня был образ, "стервы школы" И сыграла я его на отлично. Всё таки я ведь такой была, после потери памяти. После съемок, режиссёр и вся команда направились в кафе. Как оказалось это вполне привычно, после каждой снятой серии отдыхать всей компанией, хотя меня это немного удивило, ведь я думала такое происходит когда уже съемки подойдут к концу, и этот шедевр покажут на ТВ.
- Дженни, вы прекрасно играете, - обратилась ко мне модель, которая играла мою "подругу элиты". Её я запомнила, так как у неё были довольно интересные черты лица. Которые то притягивают к себе, то совершенно отталкивают. Хотя сама по себе она очень милая и добрая. - Вы учились?
- Пожалуйста, не нужно на вы. - я улыбнулась, пытаясь разрядить обстановку. - А то я чувствую себя старой, - все засмеялись, Из-за чего я немного успокоилась, так как сидеть в тишине я люблю лишь тогда когда плохое настроение. - Да, и я никогда не училась играть. Но возможно во время съемок реклам, немного да научилась.
- Теперь я буду смотреть новые серии дорамы, ожидая увидеть твоё лицо, - засмеялась ещё одна актриса, которую я мало помню, так как она играла в массовке и мы с ней почти не пересекались. - А можно будет с вами сфотографироваться?
Вечер проходил в безумно тёплой и хорошей атмосфере. Мы успели познакомиться друг с другом, а с некоторыми даже обменяться номерами. Но видно режиссеру показалось мало, и он заказал выпивку. Чувствую это не к добру. Хотя. Это ведь повод расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерцание Звёзд «Flickering stars»
FanficВ школе нас ждёт много интересного. Там мы впервые влюбляемся, там происходит наш первый поцелуй. Ну и конечно, наши первые проблемы Насколько бы не было тяжело в школе, Дженни всегда шла с высоко поднятой головой. Она умела закрывать рты одн...