THE END - Послесловие

459 16 4
                                    

Здравствуйте, мои любимые читатели. 🤍

Уже как полтора года, я работала над своим вторым в жизни проэктом. И на данный момент, это одна из самых популярных моих работ. И как бы это грустно не звучало, но с сегодняшнего дня фанфик

Мерцание Звёзд «Flickering stars»

Имеет статус: Завершён.

Честно признаюсь, когда я начинала писать то даже не задумывалась насколько сильно я смогу влюбиться в этот фанфик, и в его написание. У меня не было мыслей стать супер популярным автором, но когда работа стала набирать реколные для меня цифры, я стала переживать реальность ли это.

Многие наверняка заметили большую перемену героев, в начале и в конце, открою некую тайну.
Изначально фанфик имел обычный сюжет о школьниках и их любви, но как вы уже заметили после десятка глав я решила изменить сюжет. И именно тогда наши обычные школьники стали звёздами и трудоспособными работниками. Буду честна, мне до сих пор сложно было описывать рабочие дни, ведь после однообразных школьных сцен для меня это стало в новинку.

Как бы там ни было, хочу поблагодарить читателей, что всё это время поддерживали меня и моё творчество. Читали, коментировали и реагировали на новые главы. Видя вашу поддержку, я не боялась эксперементировать и делать необычные для меня вещи.

Сейчас, когда я вижу что на моей истории более 31 тысячи просмотров, и более 2 тисяч звёдочек, моё сердце трепещет от радости. Кто-то скажет это всего-лишь цифры, но для меня это огромный прорыв.

Будет ли продолжение?

Продолжения в виде 3 томма, не планируется. Но планируются экстры, это могут быть как миленькие милые главы, так и одной полноценной мини-историией со своим сюжетом, но с нашими героями. Поэтому, не спешите бросать этот фанфик в чёрный ящик!

Над какими работами я ещё работаю?

Так как этот фанфик я дописала , то теперь я решила возобновить мою работу, о дженгуках :
«Love story // Наша любовная история»
Е

ё вы сможете найти в моём профиле.

Ну, а нам этом думаю можно поставить точку)
Ещё раз спасибо вам, за поддержку и любовь к моей работе❤

🎉 Вы закончили чтение Мерцание Звёзд «Flickering stars» 🎉
Мерцание Звёзд  «Flickering stars»Место, где живут истории. Откройте их для себя