***
- Доктор, он очнулся!!!
Медсестры начали громко кричать, выбегая из палаты. Парень слушать всё это устало прикрывая рукой голову. Через несколько минут в палату забежала группа людей. Один из них был в халате и подошёл ближе к парню, осматривая его и задавая несколько вопросов по поводу самочувствия. После того как он закончил, то кивнул людям стоящим рядом. Они подошли ближе к Чонгуку, и начали задавать вопросы.
- Мистер Чон, можем ли мы задать вам несколько вопросов? - мужчина достал с нагрудного кармана своё удостоверение, и после этого Гук кивнул. - Мы бы хотели узнать, причастна ли миссис Джису, к пожару в вашей квартире?
- Джису? - парень от удивления приподнял бровь. Он не мог понять почему первый вопрос был связан именно с ней. - Нет конечно.
- Простите, но ваши соседи дали показания, и в всё в один голос говорят что за несколько минут до пожара, у вас была ссора. - мужчина не желал сдаваться.
- Да, мы немного повздорили, и после этого она ушла. - Чонгук прикрыл глаза, из-за головной боли, и немного поддержав паузу продолжил. - Я переборщил с выпивкой, и именно из-за моей неосторожности произошел пожар.
- Господин Чон, вы хоть понимаете что вам нужно будет отвечать за это? - мужчина был не уверен в своих словах, но всё же спросил.
- Понимаю. Я готов оплатить компенсацию всем кто пострадал из-за моей халатности, а так же понести своё наказание . - Чонгук устало выдохнул, - А теперь прошу, оставте меня одного.
*через несколько недель*
Чонгук удалил все дела в полиции и сев в машину, приказал водителю выдвигаться по нужному адресу. Он пообещал встретиться с Джису, которая до сих пор ещё не видела своего брата после того злого пожара. Парень хотел извиниться перед ней, потому что именно из-за него, ей пришлось пережить слишком много ужаса.
- Чонгук!! - как только он оказался на пороге квартиры, девушка накинулась на брата с объятиями.
- Сестрёнка.. Прости меня, - Чонгук больше не стал скрывать эмоции и крепко обнял в ответ свою родственницу, начиная плакать. Видя такое состояние брата, Джису готова была и сама начать плакать.
- Ну всё , всё. Уже всё хорошо, - она погладила того по спине, а потом посадила за стол. - Раз ты уже здесь, пообедаешь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерцание Звёзд «Flickering stars»
FanficВ школе нас ждёт много интересного. Там мы впервые влюбляемся, там происходит наш первый поцелуй. Ну и конечно, наши первые проблемы Насколько бы не было тяжело в школе, Дженни всегда шла с высоко поднятой головой. Она умела закрывать рты одн...