™__11.09 2041г.-15:34,пятница__™
Девушка с мутно-голубыми волосами с улыбкой до ушей, открыла входную дверь. Что-то напивая она бросив портфель на диван, сняла обувь.
???:мм~м~мм!..м~
Её так называемое пение, прервала подозрительная тишина. Осмотрев весь дом она про себя подумала.
-"родителей нет дома..?"
Осмотрев ещё раз всю квартиру и не найдя никого, она прокричала каждого поимени.
???:"странно..."
Подойдя к дивану, она потинула руку к кормашку, в котором должен находиться телефон. Подыскать там секунд 20 она в ужасе поняла что оставила его в школе.
???:о нет, нет, нет...
В растерености натягивая на ноги темные кеды. А на верх желетку под цвет брюк, она услышала щелчок в двери.
???:"только этого мне здесь не хватало!..."
Зажмурившись, девушка чуть-ли не отпрыгнув от двери, почувствовала на себе строгий взгляд отца.
Голубо-глазый паренёк подбежав к дочери, начал её осматривать со всех сторон.
З:все хоро..шо, где то бо-ит..лит?
На что другой закрыв дверь, осуждено посмотрел на ту.
???:Всё нормально.. Да я в норме..!
Встав с гордо поднимотой головой сказала она.
К:подбородок чуть по ниже, а так нормально.
???:Хо~рошо.. Отец..!
З:Курамаку!!
К:ладно, раздевайся. Мы купили поесть.
Кивнув головой девушка, взяла портфель и направилась к себе.
Переодевшись зайдя в зал, на столе она увидела один фаст-фуд-бургеры, картошка, кола.
???':Фас-фуд... Пап?
З:Ли садись..
Л:ээ.. Хорошо.
Сев рядом с голубо-глазым, она недоверчиво посмотрела на них.
Л:и?
Поперхнувшись Зонтик взглядом, дал слово старшему.
К: ты переводится в другую школу.
Л:?!... Ты шутишь.. Скажи что ты шутишь!..
Уже плача говорила Лилия..
При обняв за плечо, Зонтик прошептал ей на ухо.
-все будет хорошо.... Тебе там понравиться..
-нет не понравиться... ~
Также шёпотом в слезах говорила серо-глазка.
Зонтик взяв за руку Ли повел её в комнату.
Закрыв дверь на замок он начал.
-тебе же скоро 14...
-да, и что.. Какой в этом смысл?...
Вытирая руковами слезы говорила сидевшая на кровати девушка.
З:В карточной мире есть традиция..
Каждый, валет, дама, кароль не важно... Они должны продолжить свой род... Обязаны, с 14 лет вы должны уже определиться.. С кем ты хочешь быть.. С 15-16 лет ты должна уже встречаться с кем-то буть то девочка, мальчик...
А с 18 подать наследника..
Не продолжила род... Тебя попросту, изнасилуют, заставят....... Рожать.. Каждая масть рожают.. Даму... Вальта и Кароля..
Определяется это так..
Старший сын- Кароль... Младший -валет, ну А дочь- дама.. И не зависит будет старше дочь или младшекои оля или же вольта.
Л:..... Слишком много... Я.. Я... Прости.. Что если я полюблю не свою масть...?
З:нечего особенного.. Тоже самое только дети в разброс... Также и у нас с прошлым родом.... Твоего отца я полюбил в 11 поэтому в 14 Как-то даже не сложно было.. Также как и Габриэлю.. А остальным попотеть пришлось... Особено Феликсу..
Л:это другие масти...?
Уже заинтересовавшись, не плача.. говорила девушка.
З:да, это другие масти... Давно мы с ними не виделись... Даже интересно стало... Как они?...
Л:ты хочешь их найти.?
З:искать не придется.. Твой отец все решил).... В панельник все познакомитесь...
Обнявшись папу Лилия произнесла.
-я люблю тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡
Fanfiction💲{ч̠и̠т̠а̠т̠ь̠ о̠п̠и̠с̠а̠н̠и̠е̠}💲 Прежде чем вы перейдёте к истории, я хочу вам немного поведать о ней... -- Действия происходят на земле. -- Клоны взрослые -- сома история происходит от имени детей клонов. 🎶{П̠е̠р̠с̠о̠н̠а̠ж̠и̠, а̠ т̠а̠к̠ж̠е̠...