7 глава-™~{фредзона Или Любовь}~™

29 6 0
                                    

Ребята переглянулись и посмотрели на Нани которая скрестив руки на столе сидела на старом, ободранои деване между младшим и старшим братом.
-ну, начинай.
Сказала Ли немного поправив очки рукой.
-не, не, не давайте вы первые..
Нани судорожно отвечала, ведь ей было до чертиков страшно..
-пофиг, давай мы. Чем быстрее начнем тем быстрее закончим..
Произнес альбинос меняя тон на более серьезный.
-да...у кого-то тоже дела есть!
Грубо произнесла салатовоавласая девушка.
-вау... Впервые я с тобой саглошусь)
Ответил ей брат.
-итак..
-извини что перебиваю тебя дарагой братец, но начинают первые короли...)
Перебив брата сказал бубновый.
-незализай за рамки Лаки, из нас еще не опредилили короля.. И твоя метка..)
{Pov. Шанс что будущий король будит иметь метку своего отца(короля,по цвету) равен 80%. Поэтому не часто можно увидеть короля с меткой отца/матери(вальта).}
-ты вообще молчи, тот у которого вобще её нет!...
Удивившись Ли и Нани переглянулись после чего зелено-власая посмотрела пристально на Лаки и спросила.
-так он тебе не рассказал?...
-Ухты... Лук тащи попкорм.
С усмешкай говорила кари-глазая.
После вопроса зелено-власая ощутила на себе осужденный взгляд Алана.
-всмысле....?.... У него есть метка....?
-сука, Нани!..... Ещё расскажи в кого я влюблен!...
После этих слов все включая Лаки были в шоке.
-... Папа говорил что правда никогда не остаётся в тайне.
Данёсся тонкий голосок, это была девочка на вид лет 8.

 Данёсся тонкий голосок, это была девочка на вид лет 8

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Мей, не в тему..!...
Раздражоно продолжал Ал.
-"Мей..?... Дочь бубновых, такая маленькая... В школе Алан был,... Спакойным, сейчас же. Ох Нани его выбисила.. Даже как-то жаль её.."
Думала про себя голубо-власая.
Всё это время Рик сидел на табуретки обперевшись на стену. Слажив руки крест на крест, он сидел и изретко тежело вздыхал.
Неожиданно червовый, младший сын встал и сказал.
-я не думаю... Что таким оброзом вы решите вапрос.... Мне каже~
Неуспев договорить бландин, как брат взяв его за рукав рубашки грубо потинув обратно на диван.
-Кай...
Тихо проговорил валет.
-Действительно, Кай пусть договорить. В любом случии не у одного из нас нету больше идей.
Закончив отчитывать короля, Ли встала с дивана и подойдя к червовый помогла встать бландину. Сам на себе тот чувствовал суровый, злой взгляд брата.
Повернувшись к младшему она спросила.
-как завут?
-меня... Фреди..
-итак минутку внимание, Фред хочет кое-что предложить.
Громко проговорила та.
------>pov. ФредиК)
-здравствуйте, масти..
Повернув голову в сторону Ли он услышал как та без слов подбадривала его, он не видел этого... Но чувствовал.
-"ты справишься..... Но они наверное все смотрят.. Ожидают?...."
-меня зовут Фреди....Фреди Дэ' Ронато
{это фамилия Ромэо, но я не уверена что это его настоящие фамилия. Я нашла её в яндексе.} мне 12 я учиник средней школы. Как вы заметили.. Я слепой, но слепота мне не мешает услышать весь этот сыр бор который вы устроили... Честно я разочарован... Вы в первую очередь семья.. Многие здесь не знакомы.. Но мы все люди, и каждый нуждается в том или ином внимание....
-"что за бред я несу?!.... Господи..."
Всё включая Кая смотрели на него открыв рот.. Они внимательно вслушивались в его речь и не кто даже маленькая Мей не хотела его перебивать.
На секунду тот притих, а затем продолжил.
-да вазможно не каждый тут всем рад, но все же попытайтесь сохранять человечность.. Кричать каждый может, а чётко и ясно выразить свои мысль спакоцно... Нет..
Закончив речь тот про себя подумал.
-"слишком тихо.... Все ушли...?"
После между детьми послышалось сплетни, крики, недопонимание.. Они будто просто мимо ушей пронесли слова вальта. Вдруг из угла комнаты послышалось медленные хлопки в ладони.
-Тихо!....ты, Фред удивил.. Даже меня)..
Замолчав они посмотрели на бландина сидящего на стуле, злосно улыбаясь. -Впринципе я согласие с тобой, ибо терпеть этот хаус я уже не могу!... Не хочу паказаться психом.. Не люблю решать разговоры криком.. Но с вами по другому нельзя!... Моё имя Рик мне 18 и я пиковая тройка... Это не важно... Важнее всего это то что вы здесь устроили!.... Вы люди или стая диких животных!?.... Невозможно вас терпеть!... Малой вещи говорит... А вы.. Тупо пропускаите их мимо ушей!
Иногда срываясь на крик, говорил бландин.
____________________________________
-Рик перестань.. Ты даже не совсем мастью являешься и особого значения к ним тоже..!
Пытаясь более спокойно говорить салат..
Но бестрашная систра лишь со смехом продолжила.
-кроме того что встречаешься с Микимаусом)...
-встав с табурет он грозно посмотрел на девушку.
-Лайя мы уже обсуждали это!....Мы...Агх...мы лишь делаем вид что вмтречаемься.... И я не хочу такое обсуждать сдесь... И сейчас!...
-бу-бу-бу злой Рик... Что ударишь, а?...)
-Лайя перестань!
-ой братец ты туда же(... Эх каков трус(..
-Агх..
-ты будущий правительница, тебе надо стать сдержение, что бы не потерять должность.
-спроси Мика он разве думает... Что вы просто друзья?)))
-Мики?
Повернувшись к другу спросил тот.
-вы меня все заебали.. Кончаем эту пьесу.. И просто расходимся..
-не проводи тему Мик...
Уже с сажелением говорил блондин.
-я не переважу..
-давайте последует совету Мики и просто все разайдемся а завт~
Попыталась наладить обстоновку Нани, но Рик её перебил.
-нет, я хочу узнать правду.
-да он любит тебя, все узнал.. Вали!
-Нани у тебя что, сегодня задаче всем жизнь испортить?...
Пробормотал недовольно Мики и попытался уйти но уже возле выхода к нему подбежал Рик.
-надо поговорить...
-нет... Я не могу сейчас..
-Мики..
-...
-пожалуйста..
-на улице..
Выйдя на улицу*
Близнецы подошли к двери так что бы слышать их, и жестом паказали Нани с её младшим братом подойти ближе.
Увидев это Ли сказала братьям подходить к дому, а сома она пойшла к близницам узнать что у них там...
Подойдя к ним та спросила.
-можно... ~
-да только тихо!
Шёпотом сказал Лук и потинул Ли на пол..
Приложив ухо к тонкой, стене заброшеного здания она услышала следующий разговор..
-ты хочешь сказать что у тебя метка полная... И ты влюблен в меня..?
-да......
-ты уверен что именно я?
-кто ещё...?
-у меня тоже полная метка..
-и...?
-я не знаю... На днях переспал с одной... Может и в неё... Может в другую, другого..
-угу....
-....
-....
Вдруг послышалось какое-то сабуршание за дверью.
-Ребят тут есть небольшое отверстие..
Шёпотом сказала Ли.
посмотрев туда она увидила ноги вот прям ноги. Щель была расположена примерно на сантиметров 30 над полом.
Как она поняла к стенке был прижат Мики а прямо напротив него Рик.. Они были настолько близко что в один момент ей показалось что они цылуються.
-ну что?..
Спросила Лайя.
-дай я посмотрю.. Та отолкнула Ли и магией зделала часть стены прозрачной со своей стороны.
-но нам нельзя пользоваться магией вне дома!
-Лук ты задолбал!..
-ребят они уходят!.... Молодцы!...
Говорила с грустью Нани.
-он первый начал(.
-что за детские отмазочки, вам по 15!...
-"значит близнецам 15...."
-извени что перебиваю но, как завут твоего младшего брата..
Спросила Ли зелено-власую.
-это Джеффри.. Ему 12.

В канце концов все разошлись по домам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В канце концов все разошлись по домам.
{Спасибо Ангилине за арты💕💗}
{1119 слово}
╔══╗ ♫
║██║ ♪♪
║██║♫♪ ----->можно твою ⭐?
║ ◎♫♪♫
╚══╝
𝘛𝘶𝘳𝘯 𝘶𝘱 𝘵𝘩𝘦 𝘮𝘶𝘴𝘪𝘤!
0:35 ━❍──────── -5:32
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺
VOLUME: ▁▂▃▄▅▆▇ 10000%

⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя