10 Глава-™~{2 Часть}~™

18 6 0
                                    

продолжение разговора Куро и Пика*
-идея не плохая, но... Ты уверен что они справяться?...их всего четверо.
-мы же будем их навещять. Поэтому нечего фатального не должно случиться.
-все три элемента собраны в одном доме.. Ты думаешь они не захватят отправиться в..~
-нет..надеюсь, в любом случии они должны прекрасно понимать какие это несёт последствия... По крайней мере старшая.
-ладно.. Ты позвонил остольным?
-пока только тебе.
-окей.. Завтра же собрание?... Там все и обьявим.
-хорошо.
Сбросив вызов, Куромаку вернулся к Зонту. Сев рядом младший спросил.
-кто звонил?
-да так, по роботе.
-ладно..
Зонтик прекрасно понимал что это не так, но виду не подал.
----->червовые/личная жизнь\♥️🥊
Проснувшись ближе к часу дня Ромэо одевшись, направился в ванную дабы умыться. После направившись на кухне он не заметно подошёл со спены к Фелексу и зжал руками его полушария.
-Ромэо, какого черта?!Гребоный Извращенец!
-Ой да ладно тебе.
После повернув к себе младшего, розово-власый жадно поцыловал его в засос. Пусть и не сразу но блондин ответил на действия старшего.
{у автора отключилась фонтазия}
Мягко отстронившись, от розово-власого валет попросил отнести детям приготовлиную им еду.
Исполнив просьбу младшего, он сел рядом с подросткоми.
-Эх, а когда-то то я был в вашем возрасте.
Начал кароль.
-бать не нагнитай.
Сказав это розово-власая надев рюгзак пошла к выходу.
-ты куда, *семейное васкресенье* не забыла?
-нахер он нам вообще... От него нет не какой пользы, эти ваши *семейные васкресенья* не фига не помогают...Вы не хотите видеть реальные проблемы.. Я сваливаю, вернусь не трезвой.
Вдруг из-за угла выходит Фелекс.
-нет, ты не куда не пойдёшь.
-но почему?Я уже все сказала!..
-сквозь силу, но тебе придётся..Каждый раз ты просто уходишь, это не правельно.
Скрестив руки на груди говорил блондин.
-а что правельно?!..~
Перебив дочь, Фелекс уже сказал громче.
-Ты прововедешь этот день не на очередной тусе, а с нами..
Зделав не большую паузу он уже спокойно произнёс.
-и это не обсуждается.
Разбувшись дама что-то прорычала и быстрым шагом направилась в комнату.
Фелекс усевшись рядом с Ромэо, положил голову старшему на плечо.
-я слишком строг.?
Тихо сказал Валет.
-переходный возраст.
Сказав это розого-власый поцыловал парня в лоб.
После завтрака червовые собрались по пресьбе Ромэо.
-мы едем за цветами!..
Торжественно сказал седьмой.
-Серьёзно?
Возразила Кейт.
-да серьёзно.!
Нехотя девушка пошла в магазин вместе с семьёй. Цветочный магазин...
Войдя в здание Ромэо сразу побежал к любимым цветам.
Пока родители с братьями выбирали домой цветы, розово-власая девушка подойдя к невзрачной полочке на которой стоял горшок с розовой фиалкой она начала высматривать её ещё не открытые бутончики. Сзади подошёл Ромэо.
{предупреждение: в дальнейшем будет очень много стекла не просто стекла...}
-тебе нравиться этот цветок?
Негромко вскрикнув, девушка обернувшись увидела родителя.
-напугал.. Ну не знаю, прикольный. Я как ты понимаешь, редко в подобные места захажу.
-Ну хочешь, мы его вазьмем?
-~
Неуспев нечего сказать отец взяв цветок сказал.
-все решено мы его берём!
Зная что с старшим спорить нереально, Кейт вздохнула уже подходя к кассе почувствовала резкое головокружение в глазах потемнело, но потом резко белый свет. Белый свет изменился в оживленую улицу, она как будто он 3-его лица наблюдала за ней. Вдруг она увидила...
-Родители?!Братья?!...Я?....
Она не понимала что происходило...
Ромэо радостно с архидеей в руках переходил дорогу и рассказывал планы на день.
Про себя девушка подумала.
-ну да, ну да....Отец как всегда.
Но вдруг в глазах резко появился белый свет, она нечего больше не увидила. Но отчётливо слышала
-звук сирены, крики, плач..?...
Будто из транса её высвободил Фелекс.
-Кейт.. Ало, ало?..
Открыв глаза она увидила папу махающего перед её лицом руку.
-ты меня слышишь, Кейт?
-а да, да.....
Тихо сказала та, она посмотрела на семью все было как обычно...но что-то было не так.. Выйдя из магазина с фиалкой в руках она посмотрела на улицу. У неё появилось ощущение что она это где-то видела.
Прижимая сильнее к груди фиалку она посмотрела на Ромэо переходящего дорогу с фиалкой в руках. Вдруг её осинило, и она крикнула.
-Пап... Быстрее переходи!...
Ромэо было хотел обернуться но тут из-за угла выезжает чёрный мерс и сбивает червового короля.... Насмерть?
----->пиковые/личная жизнь♠️⚽\
Ближе к вечеру Пик спокойно сидел в своей комнате и закрыв глаза рассуждал про себя.
Через минут 10 в комнату входит Вару и садиться на край кровати.
-ну... Что?
-что?
-мы же договорились.
-Знаешь вару не так уж все и легко, это тебе пливать...
-Мне не пливать!
Возрозил старшиму Вару.
-старшие уже знают, стоит ли им?~
Не дав договорить Пику, валет сказал.
-нет, не думаю..
-ладно.
С этими словами Пик встал и хотел было уже направить я в гастиную но тут Вареник спросил.
-Эй ты куда?
-Куда, куда.. Себе диван разбирать.
-Серьёзно?.. Ты придурок?, это ещё больше наведёт подозрение... И вообще~
Пик резко перебивает младшего.
-предлагаешь спать вместе?
-..Да предлагаю!
Настойчего говорил валет.
-но *друзья не спят вместе*...!(
Переклевляя голос Вару произносил Пик.
-в конце концов я уже привык к тебе, поэтому ложись и не уперайся.
Посмотрев на пятого он подойдя к нему запустил руку в его волосы и начал перебрать каждую волосинку.
-Пик, если мы спим.. Вместе, то это не значит что.....что все нормально.
Убрав руку Пик улёгся на кровать и начал что-то выматывать в телефоне.
Присев рядом с рагастиком Вару закрыл глаза и погрузился пересматривать прошлое.
{Да, да *пересматривать прошлое*..Как фотки в телефоне. Я не шучу, нет....}
Закрыв глаза он сканцетрировался на определённом моменте.
Через минут 5 Пик это заметил и потреся его за пличо, вывел из транса.
-это способность как наркотик, не видись на неё..
-Пик какого хрена?! Мои дела не должны тебя касаться я делаю то что хочу..!..
-гребаный наркоман...
-наркоманы уродливые поцы с мешками под глазами и вечно с лахматыми волосами.
Вооброжал валет.
-я уже заметил.
-что?...
Через секунд пять до Вару доперло.
-Эй!(
В шутку он начал бить восьмого кулочками по груди.
-перестать..
Посмотрев на Пика он лёг на бок и подвинувшись ближе к краю попытался уснуть.
Грусно посмотрев на младшего он немного ближе пододвинулся к нему и приобнял одной рукой.
{ну допустим хотя бы немного милоты сюда надо добавить, ибо слишком много стекла тоже не есть хорошо.}
(1022 слов)

╔══╗ ♫
║██║ ♪♪
║██║♫♪ ----->можно твою ⭐?
║ ◎♫♪♫
╚══╝
𝘛𝘶𝘳𝘯 𝘶𝘱 𝘵𝘩𝘦 𝘮𝘶𝘴𝘪𝘤!
0:35 ━❍──────── -5:32
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺
VOLUME: ▁▂▃▄▅▆▇ 10000%

⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя