---->у королей и джокера
Пик, Куромаку, Данте и Джокер быстрым шагом шли к дому червовых. Впереди шёл Джокер будто направляя остольных. Он выглядел расстроеным, конечно кто в такой ситуации был бы счастливым? Ему было страшно, он надеялся что Вару с Габриэлем уже все решили, что они переубедили Фелекса, он ещё не подозревал что на самом деле твориться сейчас у них.
Пик шёл рядом, как не странно на его лице нечего не было видно, лишь небольшая уверенность(?), да скорее всего. Как всегда он был холоден, суров, серьёзный, даже немного элегантнен. Засунув руки в карманы своего чёрного польта он шёл смотря вперёд, выпрямив спину, не опуская голову.
Данте противоположность Пика. Он опустил голову и шёл медленнее всех, он волновался? Не думаю, по крайней мере он совсем не показывал этого, да грустил, но волнения на его лице не было, ни за Фелекса, своего друга, не за Габриэля, своего парня, да именно парня, за эти двадцать с хером лет он даже предложение ему не сделал, но сейчас не об этом.
Куромаку выглядел так же строго и собрано как и Пик, но так же как и Джокер оволновоно.
Тишина продолжалась минут 5, после трефовый король решил её прервать.
-ты обещал обьяснить нам, что Вару и Габриэль делают у Фелекса и почему мы так спешим к ним.
-на месте все раскажу..
Взволновано сказал Джокер.
-нет.
Куро резко остоновился и встал посреди дороги.
-я жду обьяснений.
Добавил он.
Данте тоже остоновился и потдержал Куромаку.
-Куро прав, я тоже хочу услышать правду.
-обещание надо сдерживать.
Азартно произнёс Пик, будто добивая Джо.
Красный грустно вздохнул.
-хорошо, хорошо только быстрее...
Они пошли но уже немного медление. Даже Данте догнал Куро, Пика и Джокера.
-я встретил Вару и Габриэля возле здания.
Он не сказал что они подслушивали.
-я что-то не так сделал, и...
Пик выгнул бровь и вопросительно посмотрел на рассказчика, если можно его так назвать. Данте с Куро просто внимательно слушали Джокера ждя продолжения.
Джокер посмотрел на Данте а потом перевёл взгляд и сказал.
-Габриэль, он..
Повествователь из Джокера был хреновый, ему сложно было подобрать слова.
-он испугался, и что-то случилось, он начал плакать, и говорить что Фелекс, ну...
-что ну? Не тяни.
Слегка раздражённо сказал Пик.
Куро недоумевал, а Данте с Пиком начали немного понимать.
-Габриэль сказал, что.. Что Фелекс хочет повеситься..
Грустно сказал Джокер, ему явно было тяжело это говорить.
-это не может быть... С чего он это взял, может он просто испугался и...?
Предпологал Куро пока его не перебил Данте.
-метка.
-что?
Спросил его Куромаку. Джокеру тоже стало интересно.
-в добавок к меткам есть две особенные способности.. Способность видеть прошлое или будущее.
-Вару видит прошлое, ...Габриэль, как оказалось, ...будущее.
Добавил Пик.
Куро и Джокер удевленно перегленулись, после Куро задал вопрос.
-во сколько лет это проявляется?
-у каждого по разному, у Вару например в 14 она появилось.
Ответил Пик.
-ты предпологаешь, что у детей, тоже?
Задал интересный вопрос все ещё шокированный Джокер.
-да.
Кратко ответил Пик.
Время шло, а они уже подходили к дому.
Джокер поглядел и негромко крикнул остольным.
-ребят мы приш...
Джокер заметил разбитое окно в доме, он смутился и испуганно сказал.
-ребят....
Короли подошли к Джокеру.
-да?
Произнёс Куромаку.
-тут...окно..
-в каждом доме есть окно, скажу так даже несколько, только если это не башня рапунцель.
Грубо сказал Пик.
-да нет же,...
Раздражённо произнёс Джокер и направился в строну дома.
-оно разбито..
Не громко добавил тот.
Короли направились к Джокеру и окозавшись на теретории дома заметили окно, немного окровавленое в облости отверстие.
-что..это..?
Испугано сказал Джо.
-кровь, разве не понятно.
Так же грубо сказал Пик и там где она находилась дотронулся кончиком пальца и поранился о острое стекло.
-это был идиотский поступок.
Сказал Куро.
-может это Вару, с Габри?
Предположил тринадцатый.
-разбили окно и проникли в дом? Тогда бы их 100% заметили.!
Возразил Куро.
-Все же надо проверить..
Короли с Джокером окуратно залезли в дом. Оказавшись в доме в самый неподходящий момент у Куромаку зазвонил телефон, он посмотрел на экран, это был Зонтик. Он отошёл в ванную возле входа в тёмный каридор где через несколько минут вышел уверенный Вару. Габриэль испуганно подбежал к другу. Он явно не ожидал увидеть своего короля и остольных. Вару выбежал и лишь успел сказать.
-ух, блять...
Вару явно был готов к драке, и Габриэль тоже, но увидив своих они с облигчением вздохнули.
Габриэль кинулся на Данте с обьятиями, чего старший уж точно не ожидал. Вару пригрозил третьему взглядом мол - *Сука если не обнимаешь его в ответ, тебе кабзда*
Данте не хотя приобнял Габриэля.
-какого, вы здесь делаете?
Спросил Вару.
Джокер уже что-то хотел сказать но Пик его перебил.
-какого ты, в крови?!... Черт Вару...
Удевлено сказал Пик и подошел к Вару.
-где тут аптечка?
Посмотрев на Вару произнёс король.
-и где Фелекс?
Спросил Джокер.
-по одному..
Вару слегка оттолкнул Пика рукой и посмотрев на него сказал.
-я в порядке, мне не нужна аптечка.
После он перевёл взгляд на недоумевающего Джокера и добавил.
-его нет, он куда-то съебался.
Пик грустно смотрел на Вару.
Из ванны выходит Куро. Он осмотрел комнату и увидел мило обнемавшего Данте Габриэля, не очень счастливого самого Данте, недоумевающего Джокера, грустного и немного разочерованого Пика а, с ним слегка раздражоного Вару.
-что здесь..?
Не успел спросить Куро как его перебивает взволновонный Джокер.
-Фелекса нет дома..!
Пик все-же пошёл за аптечкой.
Наши герои сели в диван и начали предпологать где может быть Фелекс.
Куромаку начал.
-так, чисто логично, если его нет дома, значит ему что то понадобилось вне дома, и возможно працентов на 76 он пошёл в магазин, если я не ошибаюсь, если пройтись чуть дальше дома, то там есть рынок а так же какие-то ларки.
-да, но куда делись дети?
Задал достаточно правельний в этой ситуации вопрос Джокер.
-ну мы в принципе можем сейчас это выяснить.
Вару дастал телефон и позвонил дочери. В этот момент пришёл Пик, он сел возле Вару и попытался снять с него талстовку. К слову под толстовкой была футболка.
-хочешь меня раздеть?
Вару азартно улыбнулся.
-Вару, не время.
Возразил Пик.
Вару все же снял с себя талстовку и дал руку Пику что бы тот её оброботал. Второй рукой он поднёс телефон к уху. Послышались гутки. Через секунд 30 Нани все же взяла трубку.
-бать 9 вечера, что надо?
Донесся голос Нани из телефона.
-у тебя есть номер червей?
Чуть шипя от боли говорил Вару. Немного отстроня телефон, пиковый валет обротился к своему королю.
-блять можно поокуратней?
Пик затинул бинт в облости локтя Вару и ответил.
-терпи, тряпка.
Смотрев на всю эту перепалку Джокер раздражённо вздохнул и отобрав у Вару телефон поставил на громкий режим.
-эт дядя Джокер, ты можешь позвонить кому-то из "червовых" и спросить где они сейчас находятся.
Слово "червовых" он произнёс особым тоном смотря на Вару.
-да, но... Что там с папой, он с кем-то дерётся?
Обеспокоено сказала Нани.
-дядя Джокер, пф..
Тихо перекревил Вару Джо.
Услышав Нани он достаточно громко ответил.
-нет, но если твой отец не прекратить меня сучеть, то да!
-ясно.. Сейчас..
Как то обычно, без удевление сказала девушка и кинула трубку.
Через минут 10 она перезвонила и рассказала вот что...
╔══╗ ♫
║██║ ♪♪ -->можно твою ⭐?)
║██║♫♪
║ ◎♫♪♫
╚══╝
𝘛𝘶𝘳𝘯 𝘶𝘱 𝘵𝘩𝘦 𝘮𝘶𝘴𝘪𝘤!
0:35 ━❍──────── -5:32
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺
VOLUME: ▁▂▃▄▅▆▇ 10000%{1192 слова}
Если вам что-то не понятно про персов(детей), то можете взглянуть в описание, там все написано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡
Fanfiction💲{ч̠и̠т̠а̠т̠ь̠ о̠п̠и̠с̠а̠н̠и̠е̠}💲 Прежде чем вы перейдёте к истории, я хочу вам немного поведать о ней... -- Действия происходят на земле. -- Клоны взрослые -- сома история происходит от имени детей клонов. 🎶{П̠е̠р̠с̠о̠н̠а̠ж̠и̠, а̠ т̠а̠к̠ж̠е̠...