Прийдя домой Ли ждал сюрприз... Виде двух разьерёных братьев. Старший скрестив руки посмотрел на ту и произнёс.
-У тебя полная метка?
-Гера...
-это правда?
-да.....
-почему ты скрывала?... Мы семья, мы должны расказывать все друг другу.
-нет.. Ты не прав!.. У меня из-за вас личность не сфармеровалась даже!.... Все что я делаю это уроки, уроки общение с вами!.... У меня единственная подруга... Мия... Мия!
-так ты в неё?
Спросил младший с некой издевкой.
-.. Заткнись Эль.. Мои дела тебя не касаются...!...
Да и тебя тоже.. Мистер трефовый король!
Сказала голубо-власая ткнув палец в Геру.
-Лия.. Ты меняешься..
-без тебя знаю!... Хватит быть настолько спокойным!... Бесишь!... Вечно недовольный старший и пизда-противный младший!....
-сома сучка!...
После сказанного валет начал срачку с дамой. Пока старший наблюдал за этим.
-ребята хватит.
-заткнись!
-плюсую..
Уже взбисившись тот разнял их и попытался забрать Эля.
-не трогай меня..
-задалбали..!
Уже вскрикнув сказал тот и взяв младшего на руки забрал в комнаты.. После чего из неё послышалось громкие маты.. Крики.. Звуки разбитых вещей.
Про себя девушка подумала.
-"с одной стороны приятно смотреть за его страданиями... Но с другой.."
Уже подойдя к двери дама потинулата руку к ручке но вдруг..услышала громкий грохот..
Отдернув руку от ручки.. Она приложила ухо к двери. Она услышала громкий стон... Стон боли{п вы о чем подумали?)}. Дверь не удержав веса девушки открылась перед ней была такая картина-старший пытался поднять брата с пола пока тот весь в слезах.. С окровавленым ртом пытался выбраться из под шкафа.
-Эль....?!
-помоги!... Что стоишь?!
Зарыдав та бросилась к брату.
-да не здох я...!...
-Лиллиан помоги поднять шкаф...
-"он давно не называл меня так..."
Немного призадумавшись она даже не заметила как они вместе со старшим подняли с Элио шкаф.
Уже выбравшись из своих мыслей та увидила как Гера принёс оптечку и начал осматривать и протирать в нужных местах йодом сидевшего у него на коленях Элю.
-как это произошло?
-я виноват... Мы поссорились и я кинул его в сторону шкафа... И...
Отведя взгляд на младшего уже не слушав брата она заметила что голубо-глазик весь красный отвёл свой взгляд в сторону и что-то бубнел.
-"он..?!"
-Я пойду.. Я..
Заметив валнение Ли он посмотрел на Эля на что уже сам засмущался.
Закрывшись в своей комнате она в первую очередь зашла в телефон. Увидев 6 пропущиных от Мии та сразу вспомнила про встречу, надев первое что попалось под руку она вышла из подъезда и позвонила подруге.
-Мия, привет... Прости я совсем забыла про нашу встречу..
-я как дура прождала тебя там часа 3!....
-прости..ты где, хочешь я зайду за тобой?
-нет.. Ли не надо.. Я я
*гудки*
-"здесь что то не так, надо зайти к Мии!*
Подумала про себя та и направилась к подруги, подождав людей что б ей открыли она тут же выбежала в подъезд. Поднявшись на нужный этаж та начала долбить в дверь. Открыла ей Мия, грустная или можно сказать раздраженная...
-Лили?.. Чего ты прешла..?.. Тебе лучше уйти..!
-почему?,ты обиделась... Прости я забыла..(
-нет все нормально просто уйди...
Мия попыталась закрыть дверь*
-Мия!...что случилось?
Зделав большой выдох та произнесла.
-люблю я тебя, люблю!... Нравишься ты мне..!
От такого заевление у девушки подкосились ноги.. Перестав сражаться с подругой за дверь, Мия этим васпользывалась и захлопнула перед носом той дверь.
Несколько секунд она ещё стояла в шоке от произошедшего, но после просто ушла домой и просидела в своей комнате до самого вечера.
__™Суббота, 12:42™__
Проснулась трефовая дама ближе к часу дня, так как заснула она только к 4 утра взяв телефон она поморщила глаза от яркого света, и посмотрела в увидомление увидив пропущиный от Нани она тут же ей написала.
_________________________________________12:45
-Чо надо?
-13:11-
-Привет Лило, можешь забрать меня сегодня ну примерно....в 15:00 ?..улицу тебе скажу)
-зачем, и скакой кстати?
-я тебе раскажу кое-какую инфармацию о 2 человечках)
-ладно заинтересовала... Позвони мне как будешь выходить и через сколько тебя ждать.
-пасиб Лило)
Улица =======.
-не называй меня так..
_________________________________________
После позавтрокав та начала собираться.
Надев обувь из комнаты вышел папа.
-ты куда?
-я этот... Неважно..
-ты гулять с Мией?
Радосно спросил валет.
-нет.... Кмх..
Замяв тему та направилась к парку возле той улице.
--------->pov. Нани.
Подойдя к милому домику с белым забором та постучалась в калитку.
-Нани, привет!... Кай в доме.
Сказал желто-власый открыв калитку.
-"так осталось найти Кая и больше разузнать у него о семье.."
Подумав про себя зелено-глазая направилась к двери, открыв её она увидела Кая сидевшего на деване с отцом.
-Привет..
-Привет Ни)
Пока тот обнимал девушка, она переглянулась с Ромэо.
-"он не тупой, должен понять..!"
Встав с девана червовым король направился в сад.
Ну а наши *влебленые* сидели на деване и разговаривали, дама пыталась хоть как-то намекнуть ему о семье но...
-слушай Кай а где твои брат с сестрой... Они живут отдельно, или вы их домой не пускает?)
-ахах нет)... Сестра как всегда на тусе, брат зубрит уроки.
-"ну хоть что-то.."
Ещё минуты 2 они общались но вдруг дверь распахнулась и перед ними появилась девушка с...
-"двойная метка..?!..."-привет, братишка.... И?
-н.Нани..
-да, да... А теперь свали Кейт!
-ой-ой...не упади с уровня своего самомнения на уровень своего интеллекта, а то разобьешься)
-задалбала, сука!
-я... Мне надо отучиться..
-прямо и на лево.
-угу.
Идя в сторону туалета та думала.
-"третья.. Третья метка, дама.. Червовая.. Я думала что Лилия... Но нет.. Надо все о ней разузнать!"
Зайдя она умылась и просто обоперлась об стену и раздумывала о произошедшем..
Вдруг дверь открылась, и вашел Ромэо.
-Нани,какие люди)... Зачем ты здесь?
-не дагадываетесь?... Мне нужна инфармация,и я её получила.. Но мне нужно больше.. И вы мне поможете..!
-я могу отказаться, и рассказать все твоему отцу)
-он меня и послал)... И если вы мне все же откажите то расскажу уже я, а не вы(
-хитрая милюзга(
-осторожней с вырожениями... И да зарубите на носу, я всегда добиваюсь своей цели!...
Сменив тон на более строгий Нани усмехнулась.
-и что ты хочешь?
Положив руку на бок спросил червовый.
-Кейт..
-уже увидила метку?
-да..
-уже знаешь вальта и короля с такой же?
-да, а вы нет)
-это да... Хм, давай сделку, я тебе инфу о Кей а ты мне имена короля и вальта с такой же меткой?
Протинув руку предложил розого-власый.
-хм.. Идёт.)
Пожав тому руку ответила пиковая.
(1050 слов)
╔══╗ ♫
║██║ ♪♪
║██║♫♪ ----->можно твою ⭐?
║ ◎♫♪♫
╚══╝
𝘛𝘶𝘳𝘯 𝘶𝘱 𝘵𝘩𝘦 𝘮𝘶𝘴𝘪𝘤!
0:35 ━❍──────── -5:32
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺
VOLUME: ▁▂▃▄▅▆▇ 10000%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡
Fanfiction💲{ч̠и̠т̠а̠т̠ь̠ о̠п̠и̠с̠а̠н̠и̠е̠}💲 Прежде чем вы перейдёте к истории, я хочу вам немного поведать о ней... -- Действия происходят на земле. -- Клоны взрослые -- сома история происходит от имени детей клонов. 🎶{П̠е̠р̠с̠о̠н̠а̠ж̠и̠, а̠ т̠а̠к̠ж̠е̠...