4 глава-™~{Метка}~™

37 7 0
                                    

__™Среда, 8:30™__
Услышав звонок, Ли пошла в класс. Пока Кай, Лаки с остальными поджидали географичку она разложив предметы, подошла к Нани с Аланом, которые стояли у входом о чем-то общаясь.
Л:приветик..!
Л:"о..господи как глупо.... Придется уживаться в роль..... Давай я вы кручусь!! "
-чего надо?
Сказала зелено-власа, было она хотела что-то сказать, да промолчала. Взяв ее за плечо альбинос сказал, уже более вежливо.
-она сейчас не в духе.... Но я могу ответить на все твои вопросы.
Потерев второй рукой голову, он улыбнулся.
Н:мы не нуждаемся в кампании!..
А:Нани... Спокойно..
Алан хотел еще что-то сказать но забижавший Кай рывком побежал на место, тем самым толкнув Алана, на что тот покачавшись упал.
Н:смотри куда прешь, ублюдок!
Сказав пиковая помогла встать Алану и они сами пошли на места.
-позже поговорим...
Эти слова она кинула на последнем голубо-власой.
Уже на уроке*
Весь урок Ли, не отвечала на вопросы.. Не записывала в тетрадь пункты.. Она лиш про себя думала.
-".. Позже поговорим..?! Что это значит.. О чем.. Зачем?... Почему все на меня так пялиться.... ?! "
Действительно, все в классе без исключения смотрели на нее с открытыми ртами.
У:Мис.Ли.. Что у вас на лице...?
Удивленно посмотрев на учителя затем на щеку..... Она рывком сорвалась с места и побежала в уборную.
Л:нет... Нет... Нет!!... Почему... Именно сейчас?!... Сейчас... Как почему...?!... Метка появляеться когда я повзрослею.. Но как чем... Как я повзрослела...?! "
Посмотрев в зеркало она зажмурила глаза от резкого света.. Метка светилась все ярче и ярче... Закрывшись в кабинке она так и просидела еще минут 40.
Выйдя свечения уже не было.... Посмотрев в зеркало она щарахнулась..
Л:что?!...
На своей щеку она видела серую, полупрозначную метку виде трефовой масти.
Выйдя из туалета, она направилась в класс, уроки для нее казались адом... Весь день она ходила лицом вниз.. Несколько раз сорвавшись прямо в середине урока она начала рыдать..
После уроков*
Быстро собравшись Ли поспешила к выходу тут её остановила група одноклассников.. Кто-то грубо повернул ее лицом к себе.
Л:что вам нужно?!...
-что было с тобой на уроке?
-что за херня у тебя на роже была?
-ты ведьма?
-это магия?
-можно объяснить логически?
-это как-то связано с осотльными рисунками на лице Нани, Кая, Алана и Лаки?
Эти и другие вопросы задавали те.. Пока Лили тихо плакала. Вдруг кто-то из толпы взял ее за руку и аккуратно вытащив из группы людей , он направился с ней к выходу.
???:фух... Збежали...
Стоя уже на улице она оглядела его... Это был парень брюнет с блондинкой, растрепаной челкой. В кепке найк, в черной футболке, спортивных штанах с цепью.. И кроссовках адидас.. Ей казалось что бижутерии на нем было больше чем волось - часы, браслеты, чокер, цепи..
Не закрывая рта она просто смотрела высь ведь парень был в 2 а то и 3 раза выше её.
-долго будишь ещё меня рассматривать?)
Лучезарно улыбнувшись сказал тот.
Она что то промлявлив.. Попыталась улыбнуться..
От его голоса, внешности.. У неё перехватил дух
-меня Рик завут)
Потинув руку сказал тот необычный парень.
Пожав руку Ли тихо произнесла.
-я.. Ли.. Лилия!
Р:знаю... Вся школа знает)
Л:... Вся?
Р:ты теперь можно сказать знаменитость!
Сказал все так же улыбаясь парень.
-"как его голос прекрасен"
Думала про себя та увидев сзади того Нани... С её братом...?!...
В прошлый раз она не смогла достаточно точно его разглядеть но сейчас она видет... Его....
У него мутно фиолетовые волосы с небольшими рожками, один глаз желтый с черной радужной... Второй же белый с зеленой радужной. Одет он был практически как Рик.
Парни пожали друг другу руки, на что Ни(Нани) увидев девушку недовольно фыркнула.
Л:"не рада она меня видеть... Да и я её... "
-ладно я пойду....
Сказала немного запинаясь та, попытавшись уйти..
На что придержав её за шиворот Рико сказал.
-нет... Давай знакомиться)!
???:оставь, девчонку в покое..!
Сказал рогастик немного толкнув парня в бок.
Р:плохой Мики!!!((
Грусно сказал тот, положив левую руку ему на плечо.
Парень заметно засмущался.
Видя все это Нани, кашлянула и начала диалог.
-итак... Мы с Нани пойдем... Вы идете сзади, и да... Это не обсуждается..!
Уже забрав Ли у парня, та показала средний палец, и кинув достаточно грубую шутку убежала под руку с той.
Уже оторвавшись она продолжила..
-скажи спасибо...хотя, нет не надо!...ладно..А теперь...Вали!
-спасибо!... Натянув улыбку та обняла зеленку.
Л:"папа говорил... Эм быть доброй с врагами..? .... Или как то так, в любом случии я ей благодарна за то что она от вязала меня от этих парней! "
Неожидав этого Нани что то про мямлила.. Входивший вслед Ли она выкрикнула.
-Завтра... После школы.. Поговорим?...!!!!!!!///
Уже как то не стервозно говорил она... Ведь в её голосе слышались доли... Счастья...?...
Дома попросив пластыри у Куро, она наклеили двое из них прямо на метку виде креста...
Что мы всё о Лии да Лии...
Что там с Червовыми... Бубновыми?)
------->pov. Бубновые
Открывший дверь Габриэль неловко улыбнулся... Войдя в квартиру мальчики с сестрой сели за стол. Пока ждали порцию, мелкая спросила..
-А где папа...?
Г:он в... Эм возвращается позже..?
А:Из-за работы?
Г:Наверное..?...
Л:тебе даже не интересно узнать где он все время про проподает..?!
А:Лаки..!
Дав пощечину брату тот обратно сел..
Г:перестаньте...
Маленькая сестренка начала... Плакать..
Раздав всем порции Габри прошел к себе в комнату.
Взяв телефон он в свободном падении рухнул на двухмесную кравать.
Набрав номер он услышав отрицательное гудки.. Оставил голосовое.
-.... Где бы ты ни был, я тебя люблю. Ты съел обед?..
Откинув телефон в сторону он, немного прослезился, но убрав грусть с лица пошел обратно на кухню.
------>pov. Червовые.
Войдя в дом мальчишки заметили порцию еды.. Подойдя ближе они увидели листочек с обязыностями по дому. Съев порцию Кай сел на диван смотря телек, пока его брат убирался... Да Кай открыто пользыался слепым братом.
Через минут 20 пришла Сестра, наорав на розовласого.. Даже устроив драку с ним... Она зашла в комнату сделав все уроки.. А точнее оставив на потом она пошла гулять... Кай все также лазил в телефон, и смотрел телек.. Пока младший убирался, делал уроки за двоих и т.д.
_________________________________________
{Такие себе, семейки так ведь?) }
__™19:32™__
Проснувшись от шума Ли выйдя из комнату, увидела отца куда-то соберавшегося....
Л:па..?
{А что было.... Дальше сейчас мы и узнаем😆}
{1000 слов}
╔══╗ ♫
║██║ ♪♪ -->можно твою ⭐?)
║██║♫♪
║ ◎♫♪♫
╚══╝
𝘛𝘶𝘳𝘯 𝘶𝘱 𝘵𝘩𝘦 𝘮𝘶𝘴𝘪𝘤!
0:35 ━❍──────── -5:32
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺
VOLUME: ▁▂▃▄▅▆▇ 10000%

⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя