Габриэль чуть всхлипывая сказал.
-Фелекс..он...
Вару начал волноваться, но не показывал это. Джокер пока не понимал что происходит, но он беспокоился о Габри.
Из глаз эльфа ручьём покатились слезы.
Он что то невнятно пытался выговорить, но у него не получалось.
Через минут 5 он немного успокоился, но все ещё плача сказал чуть всхлипывая.
-он...я видел как он...
Вару повернувшись к Габриэлю положил руки ему на плечи и сказал.
-успокойся, потом скажи.
Бубновый валет зажмурил глаза и глубоко вздохнул положил руку на грудь. После он приоткрыв глаза негромко произнёс.
-я видел, Фелекс и петлю...
У Джокера округлились глаза, появились две маленькие слизинки. Он отсронился от ребят, ему как и Габриэлю сейчас было очень страшно и жутко.
У Вару конечно были не очень хорошие отношения с Фелексом, но он был и его братом, и конечно же он тоже волновался.
С глаз Габриэля скатились две прозрачные слезы оставив за собой мокрый путь. Он продолжил.
-Он хочет..
Было больно это говорить но он не остонавливался.
-покончить с жизнью...повеситься...
Вару вздрогнул, он не хотел терять ещё одного члена семьи.
-надо его остоновить.
Он уже хотел встать как Джокер его остоновил.
-объясни, что здесь происходить?!..
Уже на крик скрывался он.
-давай ещё громче!.
Вару развёл руками и скорчил недовольную гримасу.
Джокер вздохнув, встал и сказал.
-я с вами.
-нет, ты...
Габриэль вытирев свое лицо от слез строго сказал.
-Джокер~
Он посмотрел на Джо.
-ты сейчас идёшь к королям.
После Габриэль перевёл взгляд на Вару.
-мы, с тобой - сейчас быстро идём к дому червовых и переубеждаем Фелекса кончать жизнь самоубийством.
Вару хотел пошутить, но понял что сейчас нет времени на шутки.
Джокер грустно посмотрел на серьёзного Габриэля, и не мог возрасить. Он лишь кивнув и вытирев слезы начал операцию *спасения друга*.
Вару встал и побежал вместе с Габри к дому червовых.
------>у королей
Джокер глубоко вздохнув и грустно посмотрев на Пика сказал.
-тогда надо спешить..
Он немного помолчал и добавил.
-Вару и Габриэль уже там.
Данте с Пиком уделено переглинулись.
Куромаку поправив свои очки спросил.
-я не до конца понял, они у Фелекса в гостях?
Пик возмущённо сказал.
-Как, если уходя из дома Вару ещё был там?!
-тоже.
Как-то грустно добавил Данте.
-я потом все объясню, пойдёмте быстрее.
Короли конечно удивились, но послушались и пошли с Джокером к дому червовых.
------>у вальтов
Вару с Габриэлем бежали со всех ног, и вот уже достаточно скоро были у небольшого четырёх-комнотного домика, с пастельно жёлтым фасадом и с зелёной кровлей, в таких же цветах патио. Некоторые стены были покрыты плющем, вокруг дома был небольшой сад с цветами и всего с двумя дерьевьями: яблоней и грушей. Во дворе огражденым берёзовым(дерево) заборчиком находилась качеля на одной из веток яблони.
Вару и Габри с лёгкостью вошли на территорию дома, к их счастью Фелекс некогда не закрывал калитку. Они прошли по красивому, кварцывому тратоару до дубовой двери, вот она уже была закрыта. У Габриэля уменьшились зрочки из глаз покатили две слизинки.
Вару подозрительно осмотрел тереторию дома и уверенно сказал.
-мы лёгким путей не ищем!
Он коварно улыбнулся и подойдя к одному из больших окон с белой рамой разбил его.
Габриэль закрыл уши руками к счастью не один осколок в него не попал. А вот Вару досталось. Осколки впились ему в тело и порвали одежду, один осколок даже вонзился ему в щеку, благо не слишком глубоко, он все ещё мог его вытащить. Вару прошипел и начал достовать осколки, но теперь у него мало того что на груди, боках, плечах и т.д, были порезы, так ещё теперь и на ладонях, через боль он залез в дом. Габриэль подбежал к Вару.
-т..ты в кро..ви!
Обеспокоенно сказал эльф.
Вару проигнорировал обеспокоенность Габриэля и лишь ответил.
-пошли быстрее.
Габриэль окуратно пролез в дом за Вару не переставая говорить про раны.
Вару резко остоновился и получилось так что Габриэль врезался в него. Осторожно обойдя друга эльф спросил.
-ты чего остоновился?
Вару как будто вывели из транса и он растеренно ответил.
-да так, нечего...
Он почесал затылок и осмотрел помещение. Они находились в зале совмещённый с кухней об этом говорили белые, мраморный столешницы, пенал, подвесные тумбы, антресоль в таком же стиле а также бытовая техника. Вторая половина комнаты состояла из пастельно жёлтого стола с белыми узороми и прозрачной, немного заляпоной скатертью на каторой стояла белая ваза с уже завятыми розами на которых почти не остовалось лепистков, все они были возле вазы, бардовые немного гнилые липестки чуть покачивались от ветра из разбитого окна, под столом находился белый, меховой, не слишком большой ковёр. За сталом был бежевый, кожаный диван козетка его чуть освещал свет луны из окна находившиеся за диваном. По правой и левой стороне стола находились белые тобуретки.
Перед диваном на противоположной стороне стояла тумба под стиль стола. На тумбе был большой, чёрный телевизор LED. Возле которого лежал небольшой пульт. Возле тумбы с телевизором тоял белый, высокий шкаф с разными книжками, комексоми, мангами и т.п.
Вару обошёл комнату и нашёл включатель, свет озорил комнату в ночи, Вару прищюрил глаза и попытался привыкнуть к нему. Пока Вару искал включатель, Габриэль уже нашёл как он понял комнату Фелекса и уже мёртвого Ромэо, на это показывала уже довольная старая, но красивая двух цветная дверь, левая сторона который малиново розовая, а правая ярко жёлтая. На двери чуть выше серидине была треснувшея по середине не до конца корона.
Габриэль громким шёпотом позвал Вару.
-иди сюда!..
Вару ещё немного жмурясь пошёл по тёмному коредору с лёгка осветившегося светом из зала.
-что?
Не шёпотом спросил Вару почесав затылок.
-тише, помоги лучше дверь открыть.
Габриэль пытался открыть дверь, а в голове Вару крутились мысли *почему нас не кто не услышал, не пришёл? Почему в доме так тихо, ночь понятно, но... И ещё это чувство, будто...*
Из мыслей Вару его выбел Габри.
-ты собираешься помогать, или нет?!
Немного раздраженно громким шёпотом сказал первый.
Вару недовольно цокнул, но все же начал с Габри открывать дверь, вдруг его осинела не очень удачная идея, или же...нет?
-блять а что если дверь закрыта с наружи?..
-Вару ты идио...
Не успел договорить Габри как дверь приоткрылась.
-стоп... Если дверь закрыта с наружи, то..?
Габри взглотнул, а Вару вздохнув сказал.
-может...
Как то расстеренно сказал пятый.
-да, что может?!... Тут все и так понятно..
Сам себя перебил валет Пик.
Габриэль положил руку на плечо Вару и сказал.
-надежда умерает последней.
-кончай Данте изоброжать..
Вару пожал плечами и усмехнулся, даже в такой ситуации он пытался шутить, правельно ли это?
Габриэль выдохнул и отпорил двер...
╔══╗ ♫
║██║ ♪♪
║██║♫♪ ----->можно твою ⭐?
║ ◎♫♪♫
╚══╝
𝘛𝘶𝘳𝘯 𝘶𝘱 𝘵𝘩𝘦 𝘮𝘶𝘴𝘪𝘤!
0:35 ━❍──────── -5:32
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺
VOLUME: ▁▂▃▄▅▆▇ 10000
(1069 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡
Fanfiction💲{ч̠и̠т̠а̠т̠ь̠ о̠п̠и̠с̠а̠н̠и̠е̠}💲 Прежде чем вы перейдёте к истории, я хочу вам немного поведать о ней... -- Действия происходят на земле. -- Клоны взрослые -- сома история происходит от имени детей клонов. 🎶{П̠е̠р̠с̠о̠н̠а̠ж̠и̠, а̠ т̠а̠к̠ж̠е̠...