Быстро накинув на себя куртку и одев кеды, Вару выбежал из дома. Выйдя на улицу он уже увидел Габриэля. Подбежав к эльфу он взял того за руку и побежал ищя глазами Пика.
-что ты делаешь?
Спросил Габриэль.
-Пика ищу..
-Зач~
Неуспел договорить младший, как пиковый валет потинул того за руку и побежал в сторону короля.
Через минуты 3, парни были уже на месте. Сделав отдышку Габри переспросил.
-зачем мы побежали за ним?
Показывая из-за столба на Пика сказал эльф.
После чего быстро получил ответ от Вару.
-сам посуди, Данте и Пик, а возможно и остольные короли куда-то идут в одно и то же место. Надо выяснить что это за место и зачем они там собираются.
-какая разница, может они просто пошли, пообщаться..?
Нервно говорил Габриэль.
-ты сам себя слышал?
Немного помолчав и осмотрев территорию, Вару продолжил.
-В любом случае мне интересно, поэтому пойдём, он уже уходит.
Сказав это он взяв Габриэля за руку рванул вслед Пика.
Через минут 5 они уже были на месте.
Увидев перед собой здание они подождав рогастика, пока он войдёт, подошли ближе к окну и посмотрели в него.
Там уже собрались короли.
---->у королей(в здание)
Войдя внутрь Пик сев за стул спросил.
-а где Джо?
Действительно осмотрев комнату, Джокера на месте не было.
-он придёт позже, начнём пока без него.
Данёсся хриплый голос Куромаку.
-что у тебя с..?~
Неуспел допросить феолетого-власый как Данте говорит.
-чая мало пьёт..
-а если серьёзно?
-Да заболел я, Данте я не поведусь на твой чай!
Прокашлившись Куро продолжил.
-итак..
Резко входит Джокер....Через окно?!
-Джо?...Ты.. Через дверь не легче?
Удевлено спросил того Пик.
-нет
Усмехнувшись он сел на стул. Огледев комнату он спросил.
-а где Ромэо?
Посмотрев на лица королей он приподнял бровь. Некто не хотел говорить, все молчали.
-где Ромэо?
Уже громче сказал он.
Данте опустив глаза сказал.
-в этом мире можно искать все,..кроме любви и смерти...Они сами тебя найдут.. И со временем эти вещи дошли и до Ромэо.
Джокер посмотрел на короля бубен, его зрачок расширился а на нем появились множество бликов. Прикрыв глаза он грустно вздохнул. В помещение было прохладно, поэтому глазами можно было уловить пар от вздоха.
Секунд 15 в комнате царила полная тишина, некто нехотел нарушать её.
В канце концов Пика стала до безумия бесить ситуация. И он приподняв голову серьёзно произнёс.
-мы тут собрались..Не для того что бы сопли друг другу утирать...
-но что ты предлогаешь..?
Негромко спросил Данте не поднимая голову. Джокер все ещё сидел в ступоре и обдумывал ситуацию. Почему ему не кто не сказал? Как Ромэо умер? Мог ли он предотвратить случившееся?
От мыслей его прервал грубый голос Пика, от его голоса Джокер даже вздрогнул.
-до собрания мы с Куромаку поговорили и поняли что каждому надо сейчас отдохнуть, в свези недавних событий. Я предлагаю скинуться и поехать в небольшой отпуск.
-отпуск на 20 с лишним человек?
Спросил Джокер все так же грустно.
-31, если быть точнее.
Добавил серо-власый.
-31?!
Удевлено переспросив он получил положительный кивок от второго, после чего перевёл взгляд на Пика и продолжил.
-Пик твой план нереальный..
-реальный, если вы поможите.
Осмотрев помещение своим зорким взглядом, Пик вдохнул и на одном дыхание сказал.
-вобщем мы должны уговорить Фелекса, а за ним уже потянуться остольные. На фоне смерти Ромэо, это должно быть не сложно..
Джокер агрисивно посмотрел на того и чут ли не крича сказал.
-То есть ты предлагаешь воспользоваться смертью Ромэо?! Ты... Ты урод..!
Последнее предложение тренадцытый сказал уже не так громко.
Джокер грусно всклипнул.
Куромаку решил вмешаться в перепалку.
Встав со стула серо-власый подошёл к седящиму Джокеру и положив руку на плечо сказал.
-я правда думаю что так будет лучше...
Присев на колени, Куромаку продолжил.
-мы все скорбим по Ромэо, но пойми...мы должны двигаться дальше..
-Куромаку и ты туда же?!
-осознание смерти даёт нам силы жить дальше.
Ддобавил Данте прикрыв глаза.
-и Данте?..
Джокер глубоко вздохнув и грустно посмотрев на Пика сказал.
-тогда надо спешить..
------>у Габриэля и Вару
Шла 1 минута их слежки. Габриэлю уже становилось скучно, ну по крайней мере он делал вид... На самом деле он просто боялся услышать то о чем он будет желеть. Поэтому в данный момент он сидел на холодной земле, котороя была покрыта множеством маленьких камешков и осколков и трясся от холода, ведь одет он был только в футболке, брюках по колено и желтке.
Вару же высматривал королей не оброщяя внимания на окружение, сам для себя он не заметил как начал пялиться на Пика, да он был зол на него и сильно, в подобной ситуации он бы вышел к нему и все высказал, но сечас что-то его остонавливало. Когда реч пошла о Джокере он уже обратился к дрожащему Габриэлю.
-Джокер и он тут замешен?!
Со злости прокричал шёпотом Вару, после посмотрев на Габри он немного успокоился и сняв куртку, он отдал её эльфу.
Продолжив подглядывать за королями они даже не заметили Джокера который было хотел зайти, но краем глазом увидив вальтов он подошёл неожиданно, со спены и улыбнувшись прокашлился в кулак, дабы на него обратили внимание.
Габриэль заметил первым, боязно посмотрев на Джокера он рукой дёрнул Вару за худи. В его голве крутилось:
-"нас заметили, Сечас он расскажет остольных... А Данте, он подумает что я навязчив и недоверяю ему..."
Габриэль зажмурился и..
Обернувшись на Габриэля Вару увидел Джо и от неожыдоности даже негромко всрикнул. От действия зеленки эльф пришёл себя и широко раскрыл глаза, на секунду показалось что у него глаза были без зрочка и, радушки, после он вздохнул и сожелением посмотрел на Джо.
-чт..то с ним?..
Тут уже запониковал красный. Все троя чувствовали себя не очень.
Переведя взгляд на чуть дрожащего Габриэля Вару тихо спросил.
-Ты видел..?
Габриэль, который обхватился руками за ноги смотрел куда то в даль и пытался не заплакать.
К ним подсел Джокер и вместе с Вару они пытались успокоить Габри.
Вару положив руку другу на плечо говорил.
-хей, все хорошо.. Что бы ты не видел, там смерть... Растование...Предательство..
Вару ещё долго мог перечислять но его перебил Джокер.
-Вару ему и так плохо..!
Он зло посмотрел на зелёного.
Дрожащим голосом тот произнёс.
-я видел..
{1014 слов}
╔══╗ ♫
║██║ ♪♪
║██║♫♪ ----->можно твою ⭐?
║ ◎♫♪♫
╚══╝
𝘛𝘶𝘳𝘯 𝘶𝘱 𝘵𝘩𝘦 𝘮𝘶𝘴𝘪𝘤!
0:35 ━❍──────── -5:32
↻ ⊲ Ⅱ ⊳ ↺
VOLUME: ▁▂▃▄▅▆▇ 10000%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡
Fanfiction💲{ч̠и̠т̠а̠т̠ь̠ о̠п̠и̠с̠а̠н̠и̠е̠}💲 Прежде чем вы перейдёте к истории, я хочу вам немного поведать о ней... -- Действия происходят на земле. -- Клоны взрослые -- сома история происходит от имени детей клонов. 🎶{П̠е̠р̠с̠о̠н̠а̠ж̠и̠, а̠ т̠а̠к̠ж̠е̠...