2 глава-™~{Долгожданая встреча}~™

60 12 0
                                    

™__понедельник 13:23__™
Сидя в зале наша главная героиня смотря фильм с братьями, распашивала их о знакомых отца.
{Герасим был старшим сыном 15 лет, ну а Элион младшим 14.
У Герасима были голубые, длинные волосы и тёмно серые глаза, не особо разговорчивый но достаточно интересный в общение. Элио же пративаположность Геры, ярко голубые волосы, такие же глаза, общительный пацан, начинающий скейтер.}
Вернемся к истории..
Л:слушай Гер, ты случайно не знаешь нечего... О папиных знакомых?..
Парень приподняв бровь ответил на вопрос, тем же.
Г:ты про традицию в карточной мире?
Э:тебе все уже рассказали, да?.. Какая реакцыя?... Кто именно?..
Не умолкает раскрашивания Элио свою сестру.
Л:... Я ну..
Э:видешь!... Ты на неё давишь!!
Возмущено говорил тот поглядывая на брата.
Л:всё нормально..... Правда, да мне Зонтик сказал...
Г:тебе еще повезло)
Закрыв глаза сказал серо-власый закинув руки за голову.
Л:?
Герасим уже хотел что-то ответить, но его уже было перебил скейтер.
-нам объяснял отец... Это пипец,...
Зажмурившись сказал тот, не опустив шанса Герасим продолжил.
-он привел обоих, нас в кабинет и поставил нас перед фактом.. Ибо мы находим себе пару ибо мы не его дети.
-он еще наорал на нас, и.. Лекцию прочитал.. "Как это важно".
Соперничая между собой братья даже не заметили на глазах Ли прозрачные, горькие слезы с тикают до щек и падают вниз...
Г:Ли...
Подсев ближе голубо-глазый приобнял ее.
Улыбнувшись Ли спросила.
-не понимаю... Почему у тебя метка отца?...
Все так же обнимая ту он сказал.
Г:может батя не такая бесердечная тварь?.. Мы не знаем его историю, помнишь?
Решив развести обстановкау Эль присел рядом и расставив руки начал их обнимать, приговаривая..
-я тоже вас люблю, ребят..чмокии..чмоки))
Лилия уже совсем не плача засмеялась, на что Гера осужденно посмотрел на того..
{Итак... Метка.. Ля.. Эм это.. А точно вспомнила😆😅
Метка- она проявляется в течение времени... У кого-то с 14 у кого-то с 18 и т.д.... Метка появляеться только если...
-биологичиские родители вместе.
-он хотя бы раз были в карточной мире.
Особенности.
+метка становиться такого цвета родителя, на кого ребенок больше похож характером.
+метка проявиться полностью только тогда когда подросток кого-нибудь полюбит.
  У клонов их нет так как они из карточного мира перебрались на землю, и родители естественно, буквально отказались от них.. Не все.. Только родители ♣, родители♠.
Родители♦просто отпустили.. Мол уже не маленькие..
Родители♥ просто не смерились с этим, мать покончила жизнь суецыдом, а отец так и сидит где-то в одиночестве...или нет?...
Феликсу всегда было интересно как они там, ведь всю правду о родителях он не,знал только Ромэо, ни Феликс не Хелен..
Пиковым же было тупо напросто насрать на них, также как и Куро с Клео но не Зонтик он все еще хотел увидеть их,обнять,поцеловать... И паказать чего он добился.. За эти годы.
Бубновые?.. А что они, они послушно пошли на все четыре стороны и создали свою империю..?...}
™__вторник 6:01__™
Разбудил детей Зонтик созвал их всех в зал.
З:собирайтесь быстрее мы вас ждем.. На улице.
Э:Арара.... 6 утра нам в школу в 8..
З:знакомиться будите)
Улыбнувшись произнес Зонтик и начал обуваться.

⚡{ʕ'•ᴥ•'ʔ{ГЛУПЫЕ ПОДРОСТКИ}ʕ'•ᴥ•'ʔ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя