- Ир?
В дверь постучали, и Ира заворочалась в постели. Она не спала. Она лежала с закрытыми глазами и представляла лицо Лизы как раз перед поцелуем. Вспоминала выражение ее лица - столь лихорадочно-напряженное, ее прикосновения - такие сдержанные и осторожные, ее губы - такие невероятно мягкие. Я знаю, что когда я снова увижу ее, я захочу... - Эй, Ир?
- Заходи! - отозвалась Ира и попыталась выбросить из головы яркие картинки.
Гейл вошла, размахивая светло-красным листом бумаги. В брюках от смокинга и белой рубашке от Кельвина Кляйна, облегавшей ее гибкую, ладную фигуру, она выглядела раздражающе отдохнувшей и привлекательной. Она показала на рубашку и радостно объявила:
- Я спустилась вниз, чтобы совершить набег на гостиничные бутики, прежде чем всем, кто с нами здесь застрял, придет в голову та же идея. Слава всевышнему, управляющая велела открыть все здешние фирменные магазинчики. Ей пришлось поставить за прилавок швейцаров, посыльных и вспомогательный персонал, потому что штатные сотрудники не смогли добраться на работу из-за снегопада.
Ира села в постели, прикрываясь простыней. Она спала обнаженной, она не выспалась, она была неприятно возбуждена и не знала, сможет ли скрыть свое состояние от Гейл. Она понятия не имела, что можно прочесть на ее лице.
- Пожалуйста, скажи мне, что ты купила одежду и для меня!
Гейл ухмыльнулась, присела на край кровати и наклонилась вперед, опираясь одной рукой о покрывало рядом с бедром Иры. Соблазнительным голосом она протянула:
- А что мне за это будет?
Глаза Иры распахнулись, и Гейл вскинула голову, уставившись на ее паническое выражение лица.
- Эй, ты чего? - тут до нее дошло, что происходит, и она резко выпрямилась. - Господи, Ир! Ты же не думаешь...Я не хотела... Я к тебе не пристаю!
Гейл так переполошилась, что Ира тут же почувствовала себя виноватой.
- Гейл, солнышко, все хорошо. Я знаю, что не пристаешь.
- Я бы не стала этого делать, потому что даже если ты лесби...
- Стоп, стоп! Это не из-за тебя, - Ира смущенно покачала головой. - Я просто что-то вся на нервах. Чувствую себя так, будто у меня нет кожи, - она откинулась назад и прикрыла глаза. Едва слышно она прошептала: - Я больше себя не узнаю.
- Ох, Ир, - Гейл легонько коснулась одеяла над лодыжкой Иры и осторожно сжала ее. - Я считаю тебя красивой, сексуальной, умной, но то, что между нами есть... это уже особые отношения.
Ира тихонько улыбнулась и открыла глаза.
- Да, я тоже так считаю. Прости. Я не хотела, чтобы тебе было неловко.
- А ты испытываешь неловкость? - осторожно спросила Гейл, не сводя глаз с собственной руки, сжимавшей ногу Иры, - Ну, тебя беспокоит, когда мы касаемся друг друга?
- Нет, - сразу же ответила Ира. - Нет, никогда. Мы же друзья, и мы всегда это показывали - физически, я имею в виду. И то, что мы обе, - тут она сделала глубокий вдох, - испытываем влечение к женщинам, совершенно не означает, что мы больше не можем проявлять нежность друг к другу. Правильно?
- Правильно. - Гейл не убрала руку и посмотрела ей в глаза. - Ты уверена? Насчет всего этого? Ну, то, что ты лесбиянка?
- Да, - негромко ответила Ира. - Это вроде как трудно отрицать, когда я чувствую... то, что я чувствую.
- Только ни с чем не торопись, ладно?
Ира снова услышала прощальные слова Лизы и звучавшую в них окончательность. Доброй ночи, душа моя, Ирина.
- Нет, я не думаю, что мне есть куда и с чем торопиться, - она вымученно улыбнулась и спросила: - Так что ты мне купила? И что это за красная простыня?
- А, это? Это лежало под дверью, - ответила Гейл. Она посмотрела на листок и прочла: - Андрияненко Паблишинг приглашает вас присоединиться к нам, бла-бла-бла... - она наткнулась на вопросительный взгляд Иры. - Ха, да все проще гораздо. Нас приглашают на бесплатный обед сегодня с десяти до трех.
- Так какую одежду ты мне купила? - Ира глянула на часы. Было уже почти одиннадцать. Там же будет Лиза.
- Красную блузку с вырезом вот досюда от Альберты Ферелли, - она продемонстрировала на собственной груди глубину выреза, и он оказался гораздо южнее приличного уровня. - И черные джинсы от Версаче.
- Охх, я чувствую, что получу счет на кругленькую сумму, - Ира невесело усмехнулась, подсчитывая убытки. - Я как-то не планировала потратить свою первую зарплату на одежду.
- Да, но зато ты будешь классно выглядеть! Кроме того, это за мой счет. Благодаря тебе я провела выходные в этом роскошном месте абсолютно бесплатно.
- Гейл, нет! Это же целое состояние!
- Не совсем. Я разборчивый покупатель, - она тряхнула Иру за ногу. - Если тебя это действительно беспокоит, можешь как-нибудь пригласить меня на ужин. А теперь дай я договорю.
- Это еще не все? - Ира развеселилась, несмотря на подавленное состояние.
- Всего-навсего мокасины от Бейли.
- А белье? Пожалуйста, скажи, что ты купила и белье.
Гейл пожала плечами.
- Купила, но оно не дизайнерской марки.
- Как-то мне кажется, что это не очень важно, - Ира показала пальцем на дверь. - Тащи все сюда и дай мне пятнадцать минут, чтобы принять душ и одеться.
- Слушаю, миледи.
Ира рассмеялась.
- А теперь вон. Сейчас же.
Гейл просто улыбнулась и вышла.
***
----Original Message-----
From: Rune@HeartLand.com
Sent: Sunday March 23, 11:42 AM
To: thaneCutlass@CutlassFic.com
Subject: Comments
Attachment:Отголоски-RDcoms.doc 55kb
Тэйн
Рассказ хорош. Более чем хорош. Я вложила несколько замечаний, но они совсем незначительные.
Ты всегда умела найти правильное сочетание в эротике, сделать ее достаточно безликой, чтобы каждый читатель мог легко представить себе все, что ему нужно, и в то же время добавить нужную дозу человеческих отношений, что и делает твои произведения чем-то гораздо большим, чем просто описание кувыркания в постели. У меня такого умения никогда не было. Я тебе для этого сборника не нужна. Не знаю почему, но у меня с ним ничего не выходит.
Пиши его сама или предложи поучаствовать Клер или Морган. Это будет то, что нужно.
Всего хорошего
Руна.
Лиза не преувеличивала, рассказ был и вправду очень хорош. Тэйн всегда была отличным писателем, и становилась еще лучше. В этом последнем отрывке было даже еще больше чувств, чем обычно. Но Лиза не могла продолжать читать о фантазиях Тэйн, это убивало ее - представлять себе Тэйн, которая представляет себе Иру.
Читая книги, Лиза всегда легко входила в роль именно читателя, забывая о том, что она писатель, и никогда не пыталась представить себе, что побудило автора написать тот или иной абзац. Даже когда слова заводили ее, это были ее собственные фантазии, которые в итоге и приводили ее к разрядке. Но прошлой ночью она видела Тэйн рядом с Ирой, и теперь самое короткое воспоминание об этом не позволяло отстраниться от того, что написала Тэйн. Ее не возбуждали тайные желания Тэйн. Они заставляли ее ревновать.
Она спала очень мало, и все ее сны были о страсти, находившейся на шаг дальше от пределов ее досягаемости. Она наконец встала, разбитая и не отдохнувшая, приняла душ и вернулась в сеть, в мир, где она всегда находила убежище и покой. Сообщение от Тэйн все изменило. Некоторое время она пыталась не обращать внимания на рассказ, но вложенный файл не давал ей покоя. Они с Тэйн были друзьями, они критиковали работы друг друга и других авторов вот уже два года. Они поддерживали, ободряли, дразнили друг друга в моменты неопределенности и разочарования, они разделяли успех. Теперь между ними возникла крепкая взаимная связь. Лиза не могла просто вычеркнуть Тэйн из своей жизни, даже если та проявляла явный интерес к Ире.
У меня же нет никаких прав на нее, да я и не собираюсь их обретать.
Дверь бизнес-центра открылась, и Лиза наполовину ожидала, что это снова окажется Ира. Она обернулась на звук, и ничем не выдала своего разочарования.
- Доброе утро, Абель.
- Я распорядился доставить комплект чистой одежды в твой номер, - сказал он вместо приветствия. - Тебя не было на месте, когда я звонил, поэтому я взял на себя смелость заказать тебе пару вещей.
- Спасибо. Как там наши гости?
Причард разве что не встал по стойке смирно рядом со столом Лизы. Тоном лейтенанта, делающего доклад своему командиру, он сообщил:
- Я отдал распоряжения об организации завтрака, как ты просила. Я позвонил домой Алане, и она поможет обменять авиабилеты всем, кому это будет нужно. Сообщения с этой информацией доставлены всем.
- Отлично, - ответила Лиза, хотя она слушала вполуха. Она не сомневалась в способности Абеля позаботиться обо всем, что может понадобиться. - Что там с прогнозом погоды?
- К сожалению, ожидается что снегопад продлится до конца этого вечера. Судя по прогнозу, уровень осадков приближается к трем футам. (3 фута = 91 см, прим. пер.)
Лиза застонала.
- Я так понимаю, запрет на движение транспорта все еще действует?
- Управляющая отелем, мисс Мак-Чайлз сообщила мне, что мэрия обещает открыть дороги для движения к завтрашнему дню.
- Аэропорт?
- Как только это будет возможно, но никак не раньше, чем к завтрашнему вечеру.
- Ну хорошо, - вздохнула Лиза. - Пожалуйста, переговори со всеми нашими гостями до вечера, чтобы мы знали, что никто ни в чем не нуждается.
- А ты тут как? - тем же ровным тоном спросил Причард. - Ты выглядишь так, будто у тебя температура...
- Я в порядке, Абель.
- У тебя были кровотечения?
- Нет.
Он ничем не выдал того, что не верит ей, хотя в последнее время здорово научился судить о ее физическом состоянии по степени боли в ее глазах.
- До больницы Темпль мы не доберемся, а вот неотложное отделение Ханнеман всего в пяти кварталах отсюда. Если тебе нужно...
- Черт возьми, - безжизненно прошептала она, - я в порядке.
Он напрягся.
- Если тебе что-нибудь нужно...
- Что мне нужно, так это позавтракать, - произнесла она, заставляя себя говорить беззаботно. - А у тебя какие планы?
- Я поем у себя в номере. Хочу снова связаться с Аланой.
- Абель, - негромко позвала Лиза, когда высокий мужчина пошел прочь. - Спасибо.
- Конечно, - ответил он и вышел за дверь.
Этого тебе не исправить, Абель, как ни старайся. Просто отпусти.
Лиза выключила компьютер, за которым работала, и прикинула, не пойти ли на завтрак. Там же будет Ира. Она представления не имела, что она скажет, когда увидит ее и боялась увидеть сожаление в ее глазах. Но она не могла отрицать, что единственное, чего она действительно хотела с тех пор, как проснулась - это снова увидеть Иру.
Ира и Гейл вышли из лифта на этаже, где был сервирован завтрак, и присоединились к большинству тех же людей, с которыми они общались вчера вечером. Очень многие были одеты в диковатые сочетания парадной и повседневной одежды.
- Вы отлично справились с закупками, док, - прошептала Ира. - По крайней мере, мне не пришлось надевать каблуки под спортивные штаны.
- Спасибо, это было в удовольствие, - ответила Гейл и потянула Иру за руку. - Вон Лиз. Хочешь, сядем рядом с ней?
- Конечно, - Ира посмотрела туда, куда указывала Гейл и увидела, как блондинка в стильном темно-зеленом брючном костюме призывно машет им рукой. - Она пришла подготовленной.
- Она живет в часе езды от города и сказала мне, что так или иначе планировала провести здесь весь уикенд.
- Привет! - сказала Лиз, когда они подошли. - Вы видели, что творится на улице? Это удивительно! Сугробы и заносы! Как будто мы на Аляске.
Гейл и Ира ответили на восторженное приветствие и все трое встали в очередь к шведскому столу. Когда они уже возвращались к своим местам, лавируя между столиками, Ира заметила одинокую фигуру и порывисто спросила: - Вы не возражаете, если я вас покину?
Гейл удивленно остановилась, а потом посмотрела в том же направлении, что и Ира. Темноволосая женщина в двубортном пиджаке, белой сорочке и джинсах в одиночестве сидела над кипой бумаг, разложенных вокруг тарелки. Ее резко очерченное, скульптурной лепки лицо было повернуто к ним в три четверти. Она была потрясающе красива. Еле сдерживаемым шепотом Гейл выдала: - Святые угодники! Это она?!
- Ты хочешь переговорить с боссом? - вмешалась Лиз, и Ира молча кивнула. - Вы просто два сапога пара! Все говорят, что ее хлебом не корми - дай поработать.
- Я же только начинаю работать в Андрияненко Паблишинг, - небрежно ответила Ира. - Просто хочу быстрее войти в курс дела.
Гейл издала приглушенный смешок, и Ира бросила на нее псевдоугрожающий взгляд. Лиз ничего не заметила.
- Давай, Ир, - с усмешкой напутствовала ее Гейл. - Пересечемся позже.
- Я не помешаю? - негромко спросила Ира и встретила удивленный взгляд Лизы.
Та улыбнулась и привстала.
- Доброе утро. Нет, абсолютно нет. Пожалуйста, присаживайтесь.
Ира поставила свой поднос на круглый столик, села, а за ней на свое место вернулась и Лиза. Ира потянулась за своим кофе и отметила:
- Так мило, что вы организовали этот завтрак.
- Ну, я благодарна всем, кто вчера приехал и не побоялся плохой погоды. Надеюсь, в ближайшее время все они станут нашими деловыми партнерами.
- Хммм. Так эта обходительность и предусмотрительность всего лишь ради бизнеса? - Ира вскинула бровь и посмотрела на Лизу с полуулыбкой.
Лиза зарделась, что с ней редко приключалось.
- Что-то вроде этого.
- Это мило, - мягко повторила Ира.
Лиза попыталась, но не смогла удержаться, чтобы не охватить Иру взглядом. Красная блузка хорошо смотрелась бы на любой женщине, но на Ире, оттеняя редкие оттенки рыжины в ее волосах и изящно облегая грудь, она смотрелась просто великолепно. Джинсы приглушали гламурность верхней части и превращали ансамбль в обычную элегантную одежду, в которой Ира выглядела без преувеличения красавицей.
- Я вижу, вы даже обувь раздобыли.
Ира кивнула и заулыбалась.
- Гейл потрясла меня своим набегом на магазины ни свет ни заря, и у нее отличный вкус.
- Она знает, что будет хорошо смотреться на вас, - пробормотала Лиза. Вы живете в одном номере, она покупает одежду, которая тебе идеально подходит, и при этом вы не любовницы? Ира увидела как в глазах Лизы промелькнул вопрос, сменившийся отстраненным выражением.
- Гейл - моя лучшая подруга. Мы сто раз ходили с ней за покупками, и она знает мои размеры и мои предпочтения.
- Прошу прощения, - Лиза только головой покачала, удивляясь собственной бесхитростности. Казалось, Ира видит ее практически насквозь, и это было так непривычно.
- Не за что.
- Ты вообще как? - Лиза слегка наклонилась вперед, и ее темные глаза встретились с взглядом Иры.
Очарованная, Ира смотрела, как пляшут искорки в полуночных глазах Лизы. - Ты спрашиваешь меня о прошлой ночи?
- Да. - Голос Лиза был глубоким и хриплым. - Я не собиралась этого делать, но... мне нужно знать.
- Я тоже не собиралась это затрагивать, - пробормотала Ира, - но я не могу делать вид, что ничего не было.
- Ты сожалеешь? - вздохнула Лиза. - Ты расстроена? Ииа, меньше всего я хотела тебя расстроить.
- Это же я попросила тебя меня поцеловать, - тихонько напомнила ей Ира.
- Я... я не смогла устоять.
- Это немного усложняет вещи, ты так не считаешь? - спросила Ира, не в состоянии расшифровать сомнение в голосе Лизы. - В профессиональном плане, я хочу сказать.
Ее еда лежала нетронутой, кофе остыл. Помоги мне понять, что происходит. Скажи мне, что ты чувствуешь.
У Лизы перехватило дыхание.
- Это не имеет ничего общего с работой. И никогда не будет иметь.
- Мы же будем видеться каждый день, - в глазах Иры застыл вопрос, который она не знала как задать. Что это значило? Почему ты поцеловала меня?
Теперь в глазах Лизы промелькнуло что-то близкое к панике. Господи, она сейчас уволится!
- Этого больше не повторится. Тебе не о чем волноваться, - дрожащей рукой она провела по волосам. - Прошлой ночью... это было, я не знаю... Я не думала. Ты была такой... прекрасной, такой живой, и я так хотела тебя. - Я не хотела вас обидеть. Если вы считаете, что я воспользовалась преимуществом своего положения...
- Нет, конечно нет, - Ира в смущении замотала головой. - Пожалуйста, вы не должны ничего объяснять. Я не расстроена. Я просто не хотела, чтобы между нами возникли вопросы.
- Вы нужны мне в Андрияненко Паблишинг, Ира. Я знаю, что наш проект будет успешным.
- И я хочу быть здесь, - Ира постаралась побороть короткий укол разочарования. Ее действительно беспокоит только работа.
- Хорошо, - облегченно выдохнула Лиза. - Это был необычный уикенд, если не сказать больше.
Ира коротко рассмеялась.
- Это явное преуменьшение.
- Никаких проблем не возникло? Все ли авторы с нами в одной упряжке?
- Да, думаю, да, - ответила Ира, пытаясь сосредоточиться на бизнесе, а не на ниточке пульса, бившейся на шее Лизы. Ей хотелось дотронуться до нее кончиками пальцев и ощутить биение ее сердца. Так, как оно билось у нее на губах всего несколько часов назад. - Я уверена как минимум в тех, кто сейчас здесь, с нами. Я переговорила со всеми, и они полны рвения. Тэйн вовсю расхваливает новую серию эротики, над которой она работает.
Тэйн. Просто Тэйн. Катласс даром времени не теряет. Лиза потянулась за тостом и только сейчас заметила, как сильно дрожит ее рука. Устала. Я так устала. Она быстро вернула руку на место.
- У нее должно хорошо получаться, если судить по ее ранним работам.
- Она обещала прислать мне предварительный вариант на этой неделе.
Лища вскинула голову, но внимание Иры было сосредоточено на тарелке с фруктами.
- Она пришлет вам рукопись?
- Нууу... скорее просто несколько набросков.
- А, понимаю. Пробный камень. Чтобы увидеть, понравится ли вам.
Они встретились глазами, и одновременно улыбнулись.
- Ну, она не совсем так выразилась...
Пари держу, что совсем не так.
- Я припоминаю, что она сказала, что пришлет мне кусочек на пробу, чтобы я могла понять, удовлетворит ли он мои потребности. - Ира улыбнулась, вспоминая почти самоиздевку в глазах Тэйн, когда она произносила эти слова. У Иры сложилось впечатление, что красавица автор была отнюдь не такой дерзкой, как казалась и совсем не такой самоуверенной, как считало большинство окружающих.
- И что вы думаете? - спросила Лиза.
- О ее эротике?
- Да.
Ира внимательно посмотрела на Лизу.
- Вы считаете, у меня в этом вопросе будут проблемы?
- Это вам не обычные романы.
- Нет, но я не стала бы огульно отказываться от них, как от не имеющих читательской поддержки, - Ира наколола на вилку в кусочек дыни и стала бесцельно поворачивать ее, размышляя вслух. - Если измерять популярность уровнем продаж, то сборники эротики весьма популярны.
Лиза ухмыльнулась.
- Прекратите. - Но Ира тоже не сдержала улыбки.
- Я с вами согласна, но это не значит, что согласятся наши читатели, - отметила Лиза.
- Есть какой-нибудь способ это выяснить? Исследование рынка?
Заинтересованная, Лизп выпрямилась, прищурила глаза и задумалась.
- На моей памяти никто не изучал потенциальную читательскую аудиторию любителей смеси эротики с любовным романом.
- Но это можно сделать?
- Не знаю.. может быть - глаза Лизы вспыхнули, и ее усталость словно рукой сняло. - Мы могли бы прикрутить опросы на сайтах и страничках фанфиков...
- На чьих?
- На наших с...
- Где? На сайте Андрияненко Паблишинг? - спросила сбитая с толку Ира.
- Эээ... нет. - Лиза осеклась и поняла, что забыла - Ира не знает о Руне. На самом деле никто не знал, кроме Абеля. - Ну, у большинства наших авторов есть свои сайты. Мы можем провести опросы там.
Ипа почувствовала, что упускает что-то, но не могла понять, что. Лиза, казалось, как-то притихла.
- Это стоит рассмотреть подробнее. Я переговорю с Лиз об этом.
- Хорошая идея.
- А я тем временем все еще хочу заняться рукописями.
- Конечно, - одобрила Лиза и вдруг почувствовала слабый звон в ушах. - Это на ваше усмотрение.
- Меня немного волнует Руна Дайр.
- Почему? - Лиза провела ладонью по лбу, и ее пальцы стали мокрыми от пота. Она прикинула, не снять ли ей пиджак, но не захотела вставать. Ноги словно свинцом налились.
- Меня беспокоит невозможность встретиться с ней. Судя по словам Лиз, она была самым продаваемым автором в WomenWords, но при этом абсолютной затворницей.
- В этом нет ничего необычного, - пожала плечами Лизаа, пытаясь сосредоточиться на разговоре, но понимая, что ее мысли разбегаются. - У меня сложилось впечатление, что некоторые авторы позволяют своим работам высказываться за себя.
- Не стану возражать, но в случае с таким новым предприятием как Destiny, для которого продажи того или иного автора могу иметь решающее значение, я бы предпочла получить представление о ее планах на будущее, переговорив с ней лично.
Когда Лиза не ответила, Ира отвлеклась от намазывания масла на бублик и посмотрела на нее. Лиза была страшно бледной.
- Лиза?
Лиза резко встала, и тут же Ира заметила, что к их столику подходит Тэйн Катласс. Прежде чем она успела поприветствовать ее или спросить, почему Лиза так неожиданно уходит, Лиза потеряла сознание и осела на пол.
____________________________
3158 слов
13⭐-прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные пути любви |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова идет устраиваться на работу в издательский дом.И встречает там Елизавету Андрияненко .Теперь ее жизнь изменится навсегда...