22 глава

668 49 1
                                    

Лиза остановилась в дверях квартиры.
- Ира…
- Шшш, - Ира повернулась к ней лицом, потянулась за ее правое плечо и щелкнула выключателем. На дольнем конце гостиной загорелась настольная лампа. Ира потянула плащ Лизы за лацканы и повела его назад, спуская с плеч.
- Давай я помогу тебе его снять.
- Спасибо. – Лиза стояла и смотрела, как Ира вешает ее одежду в небольшой шкаф. Она ужасно боялась – и ужасно хотела того, что произойдет. Возбуждение было только частью охвативших ее чувств – да, она хотела, чтобы руки Иры касались ее, да, она неимоверно хотела почувствовать ее тело рядом с собой. Но куда больше она хотела, чтобы пламя страсти выжгло одиночество и ужас последних восьми месяцев. Она жаждала этого момента – и в тоже время задавала себе вопрос, имеет ли она на это право. Право дотянуться до спасательного круга, пусть даже из эгоистичных побуждений.
Ира повернулась к ней и улыбнулась.
- Я думаю, я уже зашла достаточно далеко. С остальной частью этой ночи мне понадобится помощь.
И в ее глазах была такая незащищенность, что сомнения Лизы растаяли, как тает на рассвете туман. Она потянулась, взяла Иру за руку и привлекла ее к себе так, что их тела почти соприкоснулись. Потом она коснулась пальцами ее подбородка и приподняла ее голову, пока их глаза не встретились.
- Думаю, с этим я могу тебе помочь.
Как и в тот, первый раз, поцелуй начался нежно. Легкое прикосновение губ, шепчущих приветствие. Ира положила ладони на грудь Лизы, мягко поглаживая чуть ниже ключиц, пока они прижимались друг к другу, медленно соприкасаясь телами. Лиза накрыла руки Иры своими, и их пальцы переплелись. Поцелуй стал более глубоким, и они раскрылись навстречу друг другу. Ипа негромко застонала, когда язык Лизы легко скользнул в ее рот. Ей нравилось, как Лиза заполняет ее, и сам этот образ, сама мысль зажгли в ней неожиданно яростное желание.
Задыхаясь, Ира запустила руки в волосы Лизы и крепко поцеловала ее, встречая толчки ее языка своими. Когда она отстранилась, ее голос сорвался на хрип.
- Я хочу оказаться с тобой в постели.
- Да. Господи, да!
Ира пошла в спальню, ведя Лизу за руку. У края кровати она остановилась в рассеянном свете лампы из соседней комнаты. Его хватало, чтобы видеть лицо Лизы, и этого было достаточно, чтобы не так нервничать.
- Есть кое-что, что ты должна знать.
- Только если ты сама захочешь мне сказать, - Лиза подняла ее руку и стала целовать каждый палец. - Ты наполняла мои мысли в бесконечное количество часов. Твое лицо, твой голос, твоя нежность. Я мечтала о твоем прикосновении, я до боли мечтала прикоснуться к тебе. – Она посмотрела Ире в глаза и легонько коснулась ее губ своими. – Это все, что мне нужно знать.
- Я так сильно хочу тебя, - выдохнула Ира, обнимая ее за плечи и прижимаясь к ее дрожащему телу. Очень тихо она призналась: - Я раньше никогда этого не делала.
- Ира, милая, - Лиза опустила руки ей на талию, нежно прижала ее к себе и коснулась губами ее лба. – Я не знаю, достойна ли я.
Ира тихо вздохнула, ощущая, как быстро бьется сердце Лизы у ее груди. Она была возбуждена сверх меры, и в то же время ощущала необъяснимую умиротворенность.
- Мне с тобой так хорошо, так правильно, - она поцеловала кончик ее подбородка. – Я не берегла себя, Лиза. Просто у меня никогда не было никого, кто затронул бы меня настолько, чтобы захотеть этого. С тобой я хочу.
- А я хочу этого с тобой, - Лиза скользнула рукой под край свитера Иры и провела пальцами по гладкой спине. От ощущения теплой кожи у нее внутри все сжалось. – Я хочу тебя. Так сильно хочу.
Ира потянулась к ее губам и поцеловала ее глубоким поцелуем, а потом отстранилась и провела языком по ее губам. Лиза застонала, и Ира улыбнулась.
- Ты такая красивая. Я хочу тебя увидеть.
Лиза кивнула. Нежность просьбы отозвалась в ней болью.
- Все, что захочешь.
- А чего хочешь ты? – Ира ждала, вглядываясь в ее глаза. – Чего хочешь ты?
- Я хочу заполнить тобой самые дальние уголки моей души.
Дрожащими руками Ира осторожно расстегнула ее рубашку, вытащила ее из брюк и медленно спустила с плеч. Не сводя взгляда с Лизы, она подняла свой свитер и одним движением сняла его вместе с нижним бельем. Опустила руки к груди Лизы и прошептала: - Коснись меня в ответ.
При первом легком прикосновении пальцев к своей коже Лиза содрогнулась и ее зрение моментально затуманилось. Пытаясь устоять, она смотрела, как удивленно приоткрываются губы Иры, пока она ласкает Лизу. Потом она приподняла грудь Иры в ладонях и большими пальцами потерла соски, чувствуя, как они твердеют еще сильнее. Глаза Иры засверкали, и она выгнула шею в мольбе. – О боже!
- Ира, - простонала Лиза. У нее дрожали колени, и она вжалась в руки Иры в поисках большего контакта. – Мы пойдем так медленно, как ты захочешь… остановимся, когда ты… о господи! – Ира начала сжимать ее соски, ритмично и твердо перекатывая их между пальцами. От вспышки желания Лиза чуть не рухнула на колени. – Подожди…
- Я сделала тебе больно? – спросила Ира и не узнала собственного голоса. Ее глаза были прикованы к грудям Лизы в ее собственных руках. В ее руках. Тугие, округлые и невероятно прекрасные. Маленькие соски напряглись, когда она снова погладила их, и она услышала отдаленный вздох Лизы. Она обеспокоенно подняла глаза. – Лиза?
- У меня долго… никого не было, - созналась Лиза. – Ты меня с ума сводишь. Слегка.
- Ох, - улыбнулась Ира очень довольной улыбкой.
Лиза прижала Иру к себе, и их обнаженные груди соприкоснулись. Они обе застонали. Лиза коснулась губами уха Иры.
- Я хочу касаться тебя везде. Я хочу, чтобы ты касалась меня. Давай ляжем и займемся любовью.
- Да, - пробормотала Ира ей в шею.
Они растянулись на постели, лицом друг к другу, но все еще частично одетые. Ира пальцами мягко обвела лицо Лизы, а та принялась целовать ее шею, горло, ключицы. Одной рукой она обхватила грудь Иры и накрыла ее губами, обводя языком сосок.
- Боже милосердный, - выдохнула Ира. Сама не осознавая, она переместилась ближе, прижалась грудью к лицу Лизы и вжалась бедрами в ее тело. Она жаждала большего контакта, всюду, и напряжение между ее ног стало почти болезненным. Она судорожно оглаживала спину Лизы, разминая крепкие мышцы, безмолвно умоляя о большем.
- Так хорошо…. Так хорошо с тобой..
Не отводя губ от груди Иры, Лиза провела рукой вниз по ее животу и охнула, когда мышцы заиграли и сжались под ее ладонью. Ира застонала и задвигалась сильнее, втискивая бедро Лизы между ног. От давления на и так уже возбужденную плоть у Лизы голова пошла кругом. «О дааа», - выдохнула она и зажмурилась, пытаясь побороть нарастающую пульсацию, поселившуюся в глубине ее тела. Принудив себя не спешить, позволяя Ире задавать темп, она прошептала:
- Позволь мне раздеть тебя?
- Да, пожалуйста, - Ира отстранилась и потянулась пальцами к поясу Лизы. – И тебя.
Они целовались, не прерывая контакта, и вместе расстегивали застежки и молнии, освобождая себя от последних преград. Когда наконец они обе оказались голыми, и ничего не отделяло их друг от друга, обе тяжело дышали.
- Все в порядке? – Ира посмотрела Лизе в глаза и обнаружила в обсидиановых глубинах отражение ее собственной яростной жажды.
Лиза скользнула ближе, и их тела соприкоснулись во весь рост. Это первое полное соприкосновение было настолько мучительным и волнующим, что она застонала и не удержалась от судорожного рывка бедрами, прежде чем снова овладела собой.
- Лучше не бывает.
- Я никогда не думала, что можно до такой степени завестись… просто безумие какое-то… - пробормотала Ира и погладила Лизу вниз по животу.
- Безумие?... это как? – дыхание Лизы участилось. Ласка возбуждала ее, и жажда освобождения все усиливалась.
- Я тобой надышаться не могу, - Ира уперлась лбом в лоб Лизы и посмотрела вниз, на их тела, восхищаясь потрясающей красотой Лизы. Она проследила рукой изгиб ее бедра, добралась до ямки у основания ноги и провела по внутренней поверхности бедра. Лаская нежную кожу, она задела костяшками влажные от возбуждения волоски между ног Лизы.
- Ира, - в голосе Лизы зазвенело отчаянное предупреждение, - Туда не нужно.. .пока еще нет.
- Нет? – голос Иры был глухим и сдавленным, желание тяжело пульсировало в ее крови. – А можно мне… посмотреть?
- Все что хочешь, - выдохнула Лиза, сдаваясь без сожаления. Она повернулась на спину, оперлась на локти и с благоговением стала смотреть, как Ира, со свесившимися на одну сторону светлыми волосами, склоняется над ее телом. Бери, что хочешь. Бери все.
Потом все мысли вообще улетучились, когда Ира коснулась ее. Беспомощно завалившись назад, Лиза зажала в кулаках простыню, ее ноги напряглись – и тут нежные пальцы раскрыли ее. Не затем, чтобы дать ей кончить, но чтобы просто обнажить ее, выявить ее желание и страсть. Она ощутила слабый ток дыхания Иры так близко к себе, и это было воплощенное чудо. Лиза задрожала и вскрикнула.
- Что с тобой? – спросила Ира, услышав слабый стон и ощутив, как напряглись бедра Лизы под ее грудью.
- Я сейчас… могу кончить… Я не знаю… сколько еще смогу ждать…
Сердце Иры резко забилось, поле зрения сузилось до одной точки, почти лишая е возможности видеть. Она быстро поднялась к Лизе, оставив ладонь на ее животе, и накрыла ее рот губами.
- А зачем нам ждать?
- Еще чуть-чуть, - Лиза перехватила руку, спускавшуюся по ее животу, а потом пробежалась пальцами по изгибу бедра Иры, по ноге и коснулась внутренней поверхности. – Позволь мне взять тебя с собой.
Ира вздрогнула.
- Я не совсем… я не знаю…
- Ира, - пробормотала Лиза, и ее пальцы порхнули выше, - Тебе не нужно ничего делать. Я просто хочу коснуться тебя.
- Да, - она подняла глаза и погрузилась пристальный, горящий взгляд, нуждаясь в том, чтобы его нежность обняла ее и дала ей чувство безопасности. – Да. Пожалуйста.
И Лиза на мгновение перестала дышать, когда пересекла последний рубеж, с благоговением погружаясь в страсть Иры. Там было тесно, твердо, тепло и очень, очень влажно. – Ты прекрасна, - прошептала она.
Ира приподняла бедра, воспламененная легкой лаской. - Я хочу… ох, я… - не силах связно говорить, она толкнулась пальцами между бедер Лизы, провела по ее клитору и ощутила, как Лиза ответила ей тем же. – Я сейчас умру.
- Нет, - выдохнула Лиза, в секунде от того, чтобы перестать соображать вообще. - Нет, от этого не умирают. – Не обращая внимания на касания Иры, будоражившие ее плоть, она кружила, прижимала, дразнила, пока Ира не захныкала. Ира сжалась под ее пальцами, и Лиза поняла, что ее оргазм уже близко. Тогда она скользнула в нее пальцем.
- Лиза! – вскрикнула Ира, когда новое ощущение прошило ее насквозь. – Ох, это… это.. еще, господи, еще!
Лиза вышла из нее, и стала нежно ласкать ее клитор, ожидая, пока удовольствие позволит ей раскрыться сильнее. Потом, дрожа от стремления быть осторожной, она снова вошла в нее сначала одним, а потом двумя пальцами, заполняя ее целиком и ощущая, как начинается ее оргазм. Ира кончила с резким криком, сжимаясь вокруг пальцев Лизы и жестко толкаясь в ее ладонь.
Невероятная красота происходящего подхватила Лизу и унесла с собой. Когда Ира в порыве страсти толкнулась рукой внутрь Лизы, та задрожала и вслед за ней погрузилась в оргазм.
- Лиза?
- Мм?
Ира свернулась калачиком в объятиях Лизы и прижалась щекой к ее шее.
- У меня нет слов.
- У меня тоже, - негромко рассмеялась Лиза и провела рукой по плечу Иры. – Ты удивительная.
- Правда? – спросила неимоверно довольная Ира.
- Угу.
- Так это нормально, что я не могу объяснить тебе, до чего замечательно я себя чувствую?
- Это нелегко описать, - Лиза поцеловала ее в макушку и зарылась лицом в душистые мягкие волосы, задумавшись, как же можно облечь радость в слова. – Я вот знаю, что не смогу.
- Насколько я помню, Руна умудряется описать это довольно хорошо, - поддразнила Ира, целуя нежную кожу под ухом Лизы. – Она у нас мастер художественного слова.
- Ну да, но Руна обычно не пишет в посторгазмическом угаре, - Лиза подумала о наполненных одиночеством ночных часах, безмолвной тоске и далеких мечтах. И прижала Иру к себе. – Кроме того, быть с тобой – это намного больше, чем Руне когда-либо удавалось описать словами.
- Об этом я не знаю, - Ира прижала ладонь к груди Лизы, прямо над сердцем, наслаждаясь его ровным ритмом. – Мне нравится, как ты пишешь. Мне нравится, как ты прикасаешься ко мне – и словами, и телом.
Лиза прижалась губами к ее виску.
- Я никогда не смогу высказать тебе, что это значит для меня. Может быть, когда я снова обрету способность думать, я найду подходящую фразу или две, но они и близко не подойдут к тому, чтобы описать то, что ты затрагиваешь в моей душе. Ты – мое благословение.
Ира скользнула на Лизу сверху, охватила ее голову руками и отвела влажные волосы с ее лица. Их ноги переплелись так естественно, как естественно слились их тела.
- Тебе не нужно подыскивать слова. Я слышу тебя прямо сейчас. Ты уже все рассказала мне – своими руками, губами и биением твоего сердца вокруг моих пальцев.
Лиза ахнула, когда волна возбуждения восстала изнутри и затопила ее. Она была слишком чувствительной, слишком открытой – физически и эмоционально – чтобы сдержать реакцию. «Ира», - судорожно выдохнула она и задрожала, сдаваясь мягко пульсирующему оргазму.
- Боже мой, - изумленно прошептала Ира, глядя как удовольствие захлестывает прекрасное лицо Лизы, - разве ты… ты что… ох, какая же ты красивая!
Она прикрыла глаза и вслушалась в рваное дыхание Лизы, ощутила ее неровное сердцебиение. До сих пор она и понятия не имела, какой ранимой и какой великолепной может быть женщина в момент оргазма; наблюдая за этим, она почувствовала собственное всемогущество – и в то же время бесконечное смирение. Повернувшись на бок, она обняла Лизу, свернулась вокруг нее, защищая и закрывая, пока та не придет в себя. Коснувшись губами уха своей возлюбленной, она прошептала:
- Спасибо тебе.
Когда Лиза проснулась, было уже утро. Ира спала, положив голову ей на грудь, а комнату заливало яркое сияние раннего весеннего солнца. Она не помнила, когда заснула, помнила только собственную неимоверную расслабленность после оргазма в объятиях Иры и умиротворение, охватившее ее, пока Ира держала ее в своих руках. Она уставилась на потолок, созерцая игру света и тени на бледной поверхности и попыталась вспомнить, когда она чувствовала себя настолько спокойно, как сейчас. И не смогла.
Ох, Ира, ну почему сейчас? Она уже задавала этот вопрос и раньше, но тогда ее переполняла ярость. Ярость и злость на несправедливость и переменчивость судьбы, которую она уже давно не надеялась изменить. Теперь она спрашивала беспомощно и отчаянно, потому что так сильно хотела, чтобы этот момент не заканчивался. Она откинула голову, коснулась щекой волос Иры и беззвучно расплакалась.
Ира лежала неподвижно, чувствуя, как подрагивает тело Лизы, глядя сквозь полуприкрытые веки, как вздрагивает рука Лизы, лежащая на ее руке. На внутренней стороне предплечья Лизы она рассмотрела кровоподтеки, которых вчера вечером не заметила в приглушенном свете. Ее сердце сжалось т одного вида, она покрепче обняла Лизу за талию.
- Ты не спишь? – голос Лизы звучал приглушенно, лицо было закрыто рассыпавшимися светлыми волосами Иры.
- Нет, - Ира повернулась и поцеловала нежную кожу на ее груди. – Ты же не надумала уйти, нет?
- Что? – Лиза замерла. – Почему ты так подумала?
- Потому что, - осторожно ответила Ира, - почти во всем, что ты о нас написала, ты только подбираешься близко. А потом уходишь.
- Это все просто выдумки. Художественный вымысел.
- Ой ли? А Руна – тоже вымысел? Или она – это ты?
Лиза притихла, пытаясь отделить свои чувства от своих же страхов.
- Ира, я не знаю, смогу ли я остаться.
Эти слова не стали полной неожиданностью после слез, от которых у Иры промокли волосы. Но все равно они глубоко уязвили ее, ударив ужасающе близко к ее собственной неуверенности и сомнениям.
- Прошлая ночь… если я не оказалась…
- Прошлая ночь была воплощенным чудом, - Лиза коснулась подбородка Иры, повернула ее лицо и посмотрела ей в глаза. Боль, которую она там увидела, пронзила и ее сердце. – Прошлая ночь стала тем, о чем я даже и мечтать не могла. Ты была великолепна.
- Тогда ладно, - проговорила Ира и прерывисто вздохнула. – Если у тебя нет любовницы, и нам было хорошо вместе, тогда что может быть не так? Я что-то не так сделала?
- Это из-за меня, Ира. Проблема во мне.
Ира взяла Лизу за запястье и развернула руку к свету. В центре каждого кровоподтека был след от укола.
- Это твоя проблема? Наркотики?
Лиза глухо рассмеялась.
- Господи, лучше бы это были наркотики.
______________________________
2570 слов
15⭐-прода

Темные пути любви |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя