-----Original Message-----
From: Rune@HeartLand.com
Sent: Friday November 26, 2:40PM
To: AFrost@PalmPub.net
Subject: Dark Passions-Frontmatter
Attachment: DP-ded.doc 2 6KB
Мисс Лазутчикова,
Я прилагаю информацию, которую вы запрашивали для «Темной страсти». Рада слышать, что все идет по графику и выпуск книги состоится в течение двух недель. Благодарю вас за все приложенные вами усилия для воплощения проекта в жизнь. Стоит ли говорить, что без вас я бы никогда не смогла этого сделать?
С нетерпением жду встречи с вами на конференции в Вашингтоне в будущем месяце. Надеюсь, вы сможете выкроить вечер и провести его со мной.
С уважением
Руна Дайр.
Ира рассмеялась и нажала кнопку «Ответить».
----Reply----
From: AFrost@PalmPub.net
Sent: Friday November 2 6, 2:48PM
To: Rune@HeartLand.com
Subject: Re: DarkPassions-Frontmatter
Мисс Дайр
Я с огромной радостью помогала вам завершить эту работу. Можете быть уверены – мы обязательно увидимся в Вашингтоне. Я всегда смогу подстроить свое расписание под вас, вам стоит только назвать время.
Искренне ваша
Ирина Лазутчикова.
Потом она открыла вложение.
Благодарности Тэйн Катласс сказала: «Пиши», и она не переставала верить в меня. Она была со мной в часы неопределенности, когда книга только задумывалась, развеивала мои сомнения и опасения – читая, критикуя и обнадеживая. Это книга настолько же ее, насколько и моя.А что еще важнее, Тэйн и ее возлюбленная, Гейл, оставались преданными друзьями на протяжении самых темных времен моей жизни, делясь поддержкой не только со мной, но и с женщиной, которую я люблю. И мне не хватит слов, чтобы выразить им свою благодарность. Эта книга заключает в себе мои самые темные мечты, мои самые светлые надежды и мою величайшую страсть. К моей непрекращающейся радости, все они сбылись. РД Посвящение Ире.Моей страсти .Моей любви .
Дрожащими руками Ира подняла телефонную трубку и набрала номер.
- Да?
- Я говорила тебе когда-нибудь, как сильно я тебя люблю? – спросила Ира.
- Каждый день в течение последних восьми месяцев.
- Некоторые вещи стоит и повторить.
- Хорошо, - прошептала Лиза. – Потому что я никогда не устану их слышать.
- Вот и отлично, - негромко ответила Ира. – Потому что навсегда – это очень, очень долго.
_________________________________
КОНЕЦ!
Новый фф уже давно вышел))
Бегом читать😂💜🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные пути любви |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова идет устраиваться на работу в издательский дом.И встречает там Елизавету Андрияненко .Теперь ее жизнь изменится навсегда...