Лиза опустила глаза и стала смотреть, как тонкие пальцы расстегивают ее рубашку. Все ее тело напряглось, ожидая прикосновения. Тени бродили по комнате, отблески красного перемешивались со вспышками оранжевого, отражаясь от огня. Лицо Иры было наполовину в тени, а частично освещалось светом пламени. Это напомнило Лизе о ночи в гостинице, только тогда на изысканных чертах Иры играл лунный свет, отраженный от снега. Та ночь была мистической, эта – потрясающе реальной. И обе были сплошным волшебством.
- Тебе все еще холодно? – прошептала Лиза.
- Нет, - хриплым, низким голосом ответила Ира. Она стремилась убрать все разделявшие их барьеры, захваченная внезапной необходимостью почувствовать тепло тела Лизы.
Лиза отбросила плед в сторону и резко втянула в себя воздух, когда пальцы Иры скользнули ей под рубашку и коснулись груди. Ее соски резко сжались, и ответное напряжение тут же эхом отозвалось между ее бедер. Она жаждала прикосновений Иры, но еще больше отчаянно хотела касаться ее сама.
- Сядь мне на колени, - пробормотала Лиза и потянулась к ее блузке.
Ира передвинулась, пока не оказалась стоящей на коленях над бедрами Лизы, ее руки автоматически легли на плечи Лизы для опоры. Когда Лиза расстегнула последнюю пуговицу, сдвинула шелковую ткань с ее плеч и одной рукой расстегнула застежку ее тонкого кружевного бюстгальтера, обнаженная грудь Иры оказалась на расстоянии вдоха от губ Лизы.
- Ты прекрасна, - нежно сказала Лиза и позволила одежде упасть. Обхватив обе груди ладонями, она сжала их вместе и опустила голову.
- О да! – Ира выгнула спину и закрыла глаза, когда почувствовала, как Лиза охватывает ее сосок теплым ртом. Ощущение было одновременно успокаивающим и возбуждающим. Она чувствовала себя обожаемой и лелеемой, хотя все ее тело при этом пылало от возбуждения. Вплетая пальцы в волосы Лизы, она сильнее прижала ее лицо к своей груди. – Сильнее, - прошептала она. – Возьми меня сильнее.
Лиза застонала и нежно лизнула сначала один сосок, потом другой, пока они не напряглись и не стала содрогаться от малейшего прикосновения ее языка. Она втягивала их в рот, терзала языком, дразнила зубами, пока тихонько постанывающая Ира не начала резко вжиматься в ее бедра.
- Ты сможешь кончить так? – спросила Лиза, не отводя губ от ее груди и тяжело дыша. Ира так интенсивно отвечала на ее ласки, что у Лизы у самой голова пошла кругом от возбуждения.
- Я… не знаю. Боже, это изумительно, - Ира отвела голову Лизы назад и всмотрелась в ее лицо. У нее все плыло перед глазами, и трудно было сосредоточиться. Каждое биение сердца отдавалось всплеском требовательного желания во всем ее теле, но выражение чистой и яростной страсти на лице Лизы усилило ее жажду до неимоверности. – Если ты.. продолжишь делать так… Я думаю что кончу.. Я хочу…
- Я люблю чувствовать, как ты кончаешь.
- Тогда сделай так, чтобы я кончила.
- Скоро, - Лиза сжала одну ее грудь рукой, слегка покусывая сосок, а другой скользнула вниз по животу Иры и расстегнула пояс ее брюк. Она почувствовала, как Ира напряглась и на мгновение выпустила сосок изо рта. – Все хорошо. Просто позволь мне взять тебя.
- Да. Да! – Ира снова зажмурилась и склонила голову, пока ее лоб не уперся в волосы Лизы. Она охватила ее плечи, желая чувствовать возлюбленную в своем объятии. Ее бедра непрерывно дрожали, давление между ними возрастало. Она дышала тяжело, со всхлипами, задыхаясь от каждого прикосновения Лизы к ее груди. Она до боли хотела кончить, но не хотела, чтобы это удовольствие прекратилось. – Медленно. Ох, пожалуйста… давай медленно…
Лиза продолжила терзать ее сосок и запустила руку в брюки Иры, прижала ее между ног и мягко охватила напряженный клитор пальцами. От этой тщательно отмеренной, мучительной ласки Ира вскрикнула и яростно задвигалась, вжимаясь в ладонь Лизы.
- Тише, дорогая, - успокоила Лиза, касаясь губами ее шеи. – Тише.
- Я сейчас кончу! - отчаянно выкрикнула Ира и запрокинула голову назад, впиваясь пальцами в спину Лизы. – Ты меня доведешь!
Лиза прекратила двигать рукой, но оставила пальцы там, где они и были. Сама невероятно возбужденная, она задыхалась, ее сердце беспорядочно колотилось. Она хотела доставить Ире удовольствие, но не меньше она жаждала овладеть ею. Ей потребовалась вся сила воли, чтобы не толкнуться внутрь, и не взять ее в этот же миг. Когда безумные движения Иры затихли, Лиза снова начала скользить пальцами по набухшим складкам, извлекая влагу из ее глубин, размеренно поглаживая ее клитор. Прижавшись ухом к ее груди, Лиза подводила Иру к оргазму и отступала снова и снова.
- Пожалуйста, - хрипло выдохнула Ира, хватая Лизу за запястье и направляя мучающие ее пальцы туда, где все криком кричало, жаждая быть наполненным, - Пожалуйста, дай мне кончить сейчас!
Лиза обхватила ее рукой за талию, уперлась ногами в пол и толкнулась в нее. От резкого толчка Ира откинулась назад и закричала от удовольствия.
- Моя! - прорычала Лиза, не в состоянии сдержать собственную безудержную страсть. При каждом толчке она жестко прижимала ладонью клитор Иры, ускоряя темп, пока Ира не сжалась и не дернулась в ее руках.
- Лиииза! – выкрикнула Ира, сжимая ее руки, и согнулась пополам от силы сотрясающего ее оргазма, а потом обмякла, уткнувшись заплаканным лицом в шею Лизы. – Невероятно… Господи…
Лиза перестала двигаться, но осталась внутри, наслаждаясь слабыми сокращениями мышц, сжимавших ее пальцы. Свободной рукой она погладила Иру по голове и поцеловала влажную кожу ее виска.
- Это ты у меня невероятная.
- Я люблю тебя, - выдохнула Ира, не в состоянии пошевелить ни рукой, ни ногой.
Боже, помоги мне, как же я этого хочу! Лиза крепко зажмурилась и прижалась щекой к макушке Иры. Она осторожно наклонилась и растянулась на диване, прижимая Иру к себе, пока они не оказались лежащими бок о бок. Она пошарила по сторонам, нащупала плед и укрыла их. Теперь, когда голова Иры покоилась у нее на плече, она была полностью удовлетворена.
- Лиза? – голос Иры был сонным и слегка неразборчивым.
- М?
- А ты не… Может, я…?
Лиза рассмеялась.
- На взводе ли я? Господи, да. Как взведенный взрыватель. И нет, тебе ничего не нужно с этим делать сейчас. Иногда забавно бывает подождать, - она поцеловала Иру, наслаждаясь ощущением ее губ, мягких и припухших от поцелуев. – И я обожаю держать тебя так, чувствовать как твое тело расслабляется, знать, что это я удовлетворила тебя.
- Удовлетворила она меня, - пробурчала Ира, прижимаясь ближе, вжимая свою ногу между ног Лизы. – Ха.
Когда Ира задышала ровнее, и стало ясно, что она уснула, Лиза стала смотреть, как медленно прогорает огонь, превращаясь в мерцающие угли. Она поцеловала Иру в уголок рта и увидела тень улыбки. Ее сердце было так переполнено, что ей стало больно.
Очень тихо она выдохнула:
- Я люблю тебя, Ира, душа моя.
Ира проснулась в темной комнате. Огонь давно прогорел, в доме стояла абсолютная тишина. Она лежала на боку рядом с Лизой, щекой касаясь ее груди. Ее изумило то, насколько естественным оказалось для нее просыпаться в объятиях Лизы, хотя на самом деле это было новым для нее ощущением.
Все, что касалось Лизы, обладало странной двойственностью, было одновременно чем-то давно знакомым и в то же время абсолютно неизведанным. Чувствовать руки Лизы на своей коже, внутри своего тела было полностью ново, и все же их слияние ощущалось настолько правильным, что это было совершенно естественно. Отдавать себя Лизе физически, чувствовать, как она забирает тебя – это неимоверно волновало и приносило неизмеримо большее удовлетворение, чем Ира могла ожидать, когда представляла себе секс. Она ожидала, что ей будет хорошо, но ожидала чего-то подобного тому, когда доставляла себе удовольствие сама. Она ошибалась. То, что она переживала, когда ее касалась Лиза, когда она отдавала ей весь контроль, снимала все ограничения, опускала все защитные барьеры – все это далеко выходило за пределы чисто физических ощущений. Когда она заходилась в экстазе в руках Лизы, она больше не была одна. Эта глубинная связь была сильнее всего, о чем она когда-либо мечтала, и все, что она знала – это то, что ни за что не хочет ее потерять. Она крепче обняла женщину, лежавшую в ее объятиях. Я ни за что не хочу тебя потерять. В конце концов Ира подняла голову и поцеловала Лизу в шею.
- Солнышко?
- Ммм? – сонным голосом протянула Лиза.
- Нам нужно убрать еду и лечь в постель.
- Тебе неудобно? Здесь так спокойно…
- Да, - Ира провела рукой по животу Лизы, потом по стройному бедру. – Здесь замечательно. Но я очень хочу быть рядом с тобой, и чтобы нас ничто не разделяло, даже одежда.. а если мы разденемся здесь, мы замерзнем.
Лиза почувствовала, как напрягаются мышцы ее живота от легкого поглаживания.
- Ну, если ты так ставишь вопрос, - она отбросила плед и медленно села. – Я проведу тебя в спальню, а сама спущусь и уберу еду.
- Спасибо. Я бы еще с удовольствием заскочила в душ перед тем, как лечь спать.
- Не вопрос, - Лиза встала и протянула ей руку. – Пришло время для обещанной экскурсии.
Ире было трудно обращать внимание на обстановку дома, хоть она и была очень красивой. Проблема заключалась в том, что Лиза была еще краше. Ее темные волосы растрепались, когда они занимались любовью, рубашка выбилась из брюк, а две верхние пуговицы расстегнулись, и Ира то и дело ловила взглядом дразнящий проблеск ее груди. Судя по всему, в результате влюбленности большинство клеток ее мозга перестали правильно функционировать, потому что все, о чем Ира могла думать – это о том, как оказаться в постели с Лизой и отдать ей не меньше наслаждения, чем она получила сама.
- Спальня здесь, - сказала Лиза и показала на комнату с приоткрытой дверью. – Ванная направо сразу от входа, - она потянулась внутрь комнаты, щелкнула выключателем, от которого зажегся ночник, потом повернулась и обхватила Иру за талию, притягивая в объятия. Поцелуй продлился дольше, чем намеревалась Лиза. Губы Иры были такими мягкими, такими теплыми, и Лиза тут же утонула в их сладости. Она целовала ее до тех пор, пока вдруг не поняла, что обе они дышат тяжело, а рука Иры забралась к ней под рубашку и гладит ее по животу, распространяя восхитительную дрожь. Лиза отстранилась. – Это чтобы ты не забыла обо мне, пока будешь в душе.
- Ох, - выдохнула Ира хриплым шепотом, - поверь мне, я не забуду. Возвращайся быстрее.
- Ты даже не заметишь, что я уходила, - Лиза снова поцеловала ее, и, улыбнувшись напоследок, повернулась и поспешила вниз по лестнице.
Ира изумилась тому, что ей на самом деле больно было видеть, как уходит Лиза. Желание, которое она чувствовала всего несколько секунд назад, превратилось в сильную боль, угнездившуюся в нижней части ее живота, и она сама еще не могла понять, то ли это неудовлетворенное возбуждение, а то ли другое, совершенно новое чувство – страх потерять Лизу. Новообретенная любовь открыла перед ней бесчисленное количество возможностей, но и наделила ее двойственным чувством – неразрывно связанными радостью и ужасом. Иногда Ира затруднялась описать, что же именно она чувствует. Удовольствие смешивалось с болью и, казалось, ранило так же.
Спустя несколько минут замотанная в полотенце Ира вышла из ванной после наскоро принятого душа и обнаружила, что Лиза сидит на краю кровати, босая, но все еще одетая. Она уже развела огонь в камине и выключила свет. В комнате было тепло, воздух был наполнен отблесками огня и невысказанными обещаниями.
- И снова здравствуй, - Ииа подошла ближе. Теперь, когда они очутились в спальне, в столь красивой и интимной обстановке, она чувствовала себя и застенчивой, и взволнованной. Еще один первый раз. Еще одно драгоценное воспоминание.
Необычно сомневающимся голосом Лиза проговорила:
- Я.. не раздевалась. Подумала, может быть, это захочешь сделать ты.
У Иры перехватило дыхание, ноги вдруг так ослабли, что она едва на них устояла.
- О да. Да, я хочу.
Лиза медленно поднялась и шагнула вперед, оказавшись вплотную к Ире.
- Здесь будет нормально?
- Отлично, - Ира поняла, что ей трудно говорить, настолько ее переполняли эмоции. Желание, благодарность, ощущение предстоящего чуда. Она медленно расстегнула пуговицы на рубашке Лизы, все до последней, распахнула полы и потащила ткань вниз по телу. Лиза стояла лицом к огню, и отблески пламени заплясали на ее коже, словно касаясь невидимыми пальцами.
- Мне нравится, как ты выглядишь.
- Я рада, - Лиза вздрогнула, когда Ира наклонилась, чтобы поцеловать внутреннюю поверхность ее груди. Ее желание, зажегшееся когда они занимались любовью в прошлый раз, чуть приутихло, но никуда не делось, оно просто теплилось, как угли под пеплом, пока они с Ирой спали. Теперь малейшего взгляда Иры было достаточно, чтобы оно разгорелось с новой силой.
- Ты извини, если я не такая опытная, как ты, - пробормотала Ира, расстегивая пуговицу на поясе брюк Лизы.
- О нет, - прошептала Лиза, обхватывая ладонью подбородок Иры и пристально глядя ей в глаза. – Ты именно то, что мне нужно. Не спеши – я хочу, чтобы каждое твое прикосновение длилось… целую жизнь.
Глаза Ир наполнились слезами.
- Не нужно, - голос Лизы был нежным. – Продолжай. Мне так хорошо с тобой. Пожалуйста.
Ира улыбнулась дрожащей улыбкой и кивнула. А потом, едва ее рука задела кожу на животе Лизы и мышцы напряглись от ее прикосновения, она забыла о своем горе, погрузившись в великолепие момента. Она сдернула рубашку с плеч Лизы и дала ей соскользнуть на стоявший рядом стул. Соски Лизы были твердыми, соблазнительно выступающими, и Ира не смогла устоять – она принялась нежно сжимать их, пока Лиза не застонала. Ощутив прилив храбрости, Ира коснулась губами губ Лизы, а руками захватила ткань ее брюк и спустила их вниз по ее бедрам. Теперь они касались друг друга только поцелуем. Лиза переступила упавшие брюки.
Ира освободила полотенце и дала ему упасть на пол, к брюкам, а сама прижалась к Лизе и обхватила ее за талию. Она была обнаженной, и сейчас их разделяли только трусики Лизы.
- Ира, – Лиза ахнула, когда Ира провела руками по ее спине. – Со мной…никогда так раньше не было.
- Как так? – Ира прижалась губами к ямке под ключицей Лищы и втянула в рот нежную кожу. – Ммм?
- Как.. оххх… – Лизу зашатало, и она придержалась за бедра Иры, чтобы не упасть. – Так, будто я могу стоять здесь вечно и никогда не желать ничего другого.
Ира медленно провела пальцем под резинкой трусиков Лизы, вдоль бедра вниз, через выпуклость тазовой кости и скользнула на живот. Бедра Лизы подались вперед, ноги напряглись.
- Мы можем стоять здесь вечно, - пообещала Ира, пока ее ладонь двигалась под тканью ниже, а пальцы пробирались сквозь мягкие завитки волос. – Но я хочу… все остальное.
Лиза закрыла глаза, вся превратившись в одну-единственную точку возбуждения в миллиметрах от кончиков пальцев Иры. Все ее мысли, каждое ощущение, каждая частичка внимания сфокусировались на этом моменте.
- Давай ляжем, - прошептала Ира и отвела руку. – Чтобы я могла прикоснуться к тебе.
- О господи, да.
Ира взяла ее за руку и шагнула к постели, отбрасывая покрывало. Потом она потянулась к трусикам Лизы.
- Остались только они.
В следующее мгновение они уже были в постели. Лиза полулежала на подушках, а Ира прилегла на бок рядом с ней, опираясь на локоть так, что она могла видеть всю Лизу и касаться ее где угодно. Везде.
- Расскажи мне, что тебе нравится, - негромко сказала Ира, проводя рукой вниз по животу Лизы и остановилась, прижав ладонь ей между ног.
Лиза дрожащими пальцами погладила ее по затылку, глядя как тонкие пальцы охватывают ее.
- Мне нравится все, что ты делаешь, я люблю… - ее слова превратились в приглушенный вскрик, когда Ира провела пальцем по сторонам от ее клитора.
- Так? – голос Иры охрип. Как будто огромный кулак сжал ее сердце, и ей стало трудно дышать. Она в жизни не была настолько возбуждена. Она провела пальцем, ощущая, как пульсирует под ним твердый комочек. – Так тебе нравится?
- Да, о да! – Лиза вцепилась одной рукой в кровать, а другой схватила Иру за плечо. Она смотрела, как Ира медленно поглаживает ее. Видеть и чувствовать это было почти невыносимо. Настолько восхитительно, что у нее живот свело от удовольствия.
- Ты такая мокрая, - кончиками пальцев Ира погружалась в нее, с изумлением чувствуя прилив ответного жара между собственными бедрами. Она провела пальцами вверх и ощутила ответную пульсацию собственной возбужденной плоти. – Такая твердая.
Лиза пыталась держать глаза открытыми, но ее сознание быстро растворялось, превращаясь в тепло и свет. Зрение затуманилось, когда Ира стала ласкать ее жестче и быстрее.
- Ты от этого кончишь?
- Аа.. да, - удалось произнести Лизе. Сквозь полуприкрытые веки она глядела, как кружит рука у нее между ног. Напрягая каждую мышцу, двигая бедрами, каждый нерв на взводе, она балансировала на грани, готовая излиться в руки Иры.
И Ира не могла сказать, что было прекраснее – ощущать, как Лиза содрогалась под ее пальцами или то, как она выглядела в преддверии оргазма. Она удивленно ахнула и вскинула глаза, встретившись взглядом с Лизой. – Боже мой! – зрачки Лизы расширились и яростно заблестели, - я же чувствую, как ты кончаешь!
Сжав ногами руку Иры, Лиза напряглась, негромко вскрикнула и забилась в оргазме. Когда удовольствие прошило ее, она привлекла Иру к себе, нуждаясь в полном контакте. Вес навалившегося на нее тела Иры, рука, все еще гладящая ее содрогающуюся плоть, вызвали вторую серию спазмов, и она снова вскрикнула.
- Любимая, - простонала Ира, уткнувшись лицом в шею Лизы. Это было почти невыносимо – чудесная, волнующая, мучительная красота женщины, бившейся в ее руках. Слезы наполнили ее глаза, хлынули по щекам, и она почувствовала, как ее тело взлетает и сдается ощущениям.
И было непонятно, кто кого обнимает и держит, когда они вместе двигались, ловя отголоски страсти, нежно ободряя друг друга и ласково утирая смешавшиеся слезы. Лицом к лицу, тесно переплетясь руками и ногами, они улыбнулись друг другу одинаковыми улыбками, в которых слились ранимость и обожание.
- Я никогда…
- Никогда я…
Обе рассмеялись.
- Ты лишаешь меня дара речи с пугающей регулярностью, - призналась Лиза. – Для меня, как для автора, это редкость.
- Марго написала одну фразу, о которой я думаю всякий раз, когда смотрю на тебя, - прошептала Ира.
- Да неужели? – Лиза вскинула бровь и обвела пальцем губы Иры, и улыбнулась, когда получила поцелуй. – Какую фразу?
- После тебя любая другая любовь окажется всего лишь бледным подобием.
- Ира, душа моя, - у Лизы сердце зашлось в груди, когда она увидела, что в глазах Иры дрожат слезы. – Нет.
- Пообещай мне, что ты не сдашься, Лиза, - Ира запустила пальцы в ее волосы, разворачивая ее лицом к себе. – Пообещай мне, что ты будешь бороться.
Лиза смогла ответить на это единственным способом. Поцелуем.
______________________________
2850 слов
15⭐-прода
Там это..... новый фф вышел,добавляйте,чтобы не потерять)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные пути любви |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова идет устраиваться на работу в издательский дом.И встречает там Елизавету Андрияненко .Теперь ее жизнь изменится навсегда...