2 Часть

8.5K 267 239
                                    

Ты отправилась на такси к себе домой собирать вещи. Примерно где-то через час ты уже ждала такси что бы отправиться в новый дом.

Через 10 мин приехало такси, положив в багажник вещи ты села в машину и вы двинулись с места ехали вы достаточно долго.

Добравшись до места назначения там тебя встретил Бан Чан и Хан.
Чан: Привет ещё раз! Давай я помогу вещи отнести.
Хан:Привет, Чан, дай мне тоже.
На удивление у тебя были только две сумки.

Вы зашли в дом, домик был достаточно большого размера
Там было миленько и уютно.
Тебя привели в даже очень просторную комнату, она была светлая у тебя была своя ванная комната.

Хан и Чан оставили вещи и ушли, дав  тебе время что бы ты разобрала вещи. Где то через час к тебе постучались в дверь.
Ты: Открыто
В комнату зашёл Чан

Чан: Не помешал?
Ты: Нет, что-то случилось?
Чан: Ничего не случилось просто пришёл сказать что сегодня ничего у тебя нет в планах, ты сегодня свободна. Но ты можешь что нибудь приготовить. Если что то у нас готовит Ли Ноу можешь подойти к нему и спросить где что находиться на кухне.

Мы уходим через час на репетицию поэтому советую тебе сейчас сходить
к Минхо (Ли Ноу). Ты: А да, хорошо, спасибо. Чан ушёл, а ты пошла искать Минхо.

Ты вышла из комнаты и начала дальше рассматривать дом, ты пошла на кухню и только ты зашла туда тебе на встречу выходит Хёнджин.

Хёни: Так не привычно находиться в доме с девушкой. Ты: Извини. Он начал уходить Ты : А э стой... Хёни: Что? Ты: Ты не видел Минхо?
Хёни: Повернись
Ты повернулась в другую сторону и увидела Минхо.

Минхо: Что хотела?
Ты: Я хотела спросить где все продукты находятся.
В крации он показал тебе где находятся продукты и ушёл.

Через несколько минут все ушли а ты осталась одна и начала готовить, ты приготовила  кимчхиччигэ . Время 18:00 ты лежала в своей комнате, как вдруг ты услышала какие то звуки.

Ты вышла в коридор посмотреть что за звуки. Там ты увидела парней которые только зашли в дом. Ты: Оо привет как позанимались?
Чан: Очень даже хорошо.
Сымин: Да, я тоже так думаю, особенно под конец.
Чонин: Хахза за да было весело.

Ты: Так ну ладно вы переодевайтесь, а я пошла накладывать кушать.
Ты уже разложила всем и села ждать пока все придут.

Первый зашёл Феликс. Феликс: выглядит вкусно. Ты: Хпхп я старалась. Все следом зашли сели за стол и начали кушать. Ты положила себе немного поэтому ты не очень наелась. Но знала что теперь всё будет подругому.

Все покушали прибрались со стола и отправились по комнатам. Чан:  Джи Ми!  Ты: Да?  Отбой в 23:00 и ещё собрание в холе в 21:00. Ты: Хорошо спасибо. Ты зашла в комнату и долго думала чем заняться. И решила послушать песни Stray kids в наушниках.

Толко ты легла в кровать с музыкой ты уснула. Через несколько минут ты еле как услышала стук в дверь, посмотрев на время ты поняла что чуть не опоздала на собрание в холе.
Ты: Я уже иду. Время уже подходило 20:59. Ты выбежала как сумасшедшая в холл.

Парни сидели на диване и разговаривали между собой.
Они все сразу повернули на тебя удивлённый взгляд. Ты: Что не так?
Чан: За тобой как-будто кто-то гнался.
Хан: Хаххахах и все парни засмеялись. Ты: Ну вообще то я думала что я опаздываю.

Чан: Ну раз так то ладно. В общем ладно и так по завтрашнему дню.
Завтра в 9: 00 завтрак Джи Ми готовит с Феликсом. Дальше в 11:00 все вместе идём в магазин за новой одеждой, в 13:00 обед Джи Ми готовишь с Хёнджином. Хёни: Я не собираюсь с ней готовить. Чан: Джини. Хёни:?  Чан: Дальше после обеда в 14:00 мы идём в студию, приходим со студии и в 19:00 Джи Ми готовишь ужин с Минхо.

Ты: Хорошо я всё запомнила. Чан: Можешь идти или можешь побыть с нами. Ты: Я лучше пойду, мне кажется я не всем тут нравлюсь что бы уж лишний раз не поподаться на глаза я пойду в комнату. Чан: Я скоро приду не закрывайся на замок. Ты: Хорошо.

Ты Покорил Моё Сердце Хван Хёнджин  Место, где живут истории. Откройте их для себя