Ты пошла в свою комнату что бы переодеться
После ты вышла и сразу отправилась на улицу, что бы подождать всех, ты была первой и поэтому тебя никто ещё не видел. Ты стояла на улице и листала ленту инсты.Вдруг открывается дверь дома и выходит Хёнджин. Ты всё так же стояла в телефоне.
Пов Хёнджина: Я открыл дверь что бы выйти из дома и как только я посмотрел вперёд я увидил её... Она была очень красивой, но с короткой юбкой, поэтому мне не очень нравилось что её все увидят.
Твой пов: Ты решила посмотреть на него.
Он смотрел на тебя не отрывая глаз.
Ты: Эй не глазей глаза выпадут.
Хёни: Я вообще-то не на тебя смотрел.
Ты: Мг. Хёни: Ну вообще то это правда.
И тут открылась дверь и вротым вышл Бан Чан. Чан: Ты выглядишь потрясающе Джи Ми. Ты: Спасибо! Хёнджин дак и прожигал его взглядом Чана. Ты: Долго там ещё все собираться будут? Чан: Они уже обуваются.Все уже вышли и вы отправились в студию
Ты: А до студии долго идти? Хан:Ну минут 20. Ты: Впринцепи не долго. Вы шли спокойно и дойдя до студии вы зашли в нутрь. Все глаза падали на тебя, ты это заметила. *Мысли: Почему они так смотрят? * Вы поднимались по лестнице и из за того что ты была погружена в свои мысли ты запнулась об ступеньку и начала падать, но кто-то успел тебя схватить за талию, это был Минхо, краем глаза ты увидила что на вас смотрит Хёнджин.Минхо: Глаза разуй и смотри под ноги.
Ты: С.. Спасибо.. Минхо ушёл к толпе, а ты шла сзади. *Мысли: Божечки как неловко*
Вы уже зашли в танцевальный зал. Они переоделись и начали повторять танцы.
Пока они танцевали ты сходила за полотенцами, чтобы они вытерли пот после танца, всё оставшееся время ты наблюдала за их движениями. Тебе очень нравилось как они танцевали.
И вот твой взгляд упал на Хёнджина, с него просто скатывался пот и это выглядело очень сексуально ты смотрела на него пока он не посмотрел на тебя, ты от испуга перевела взгляд на Феликса потому что он был рядом. Прошло часа 3, они закончили тренеровку и стали подходить к тебе за полотенцами. У тебя стучалось сердце потому что ты боялась что Хёнджин начнёт задавать вопросы на счёт ого что ты смотрела на него.
Пришла очередь Хёнджина, он подошёл к тебе ты протинула ему полотенце не смотря на него. Он взял его и сел рядом. Сердце ещё сильнее застучало. Хёни: Я красивый? Ты: К чему этот вопрос? Хёни: Ты не ответила! Ты: Аааа эээ почему я должна отвечать на твой вопрос. Хёни: Потому что ты смотрела на меня неотрывая глаз. Ты: Ааэээ тебе показалось.
Ты начала вставать с дивана, но Хёнджин взял тебя за руку и ты села обратно. Ты: Ты что делаешь!? Хёни: Не надевай больше такую короткую юбку ты соблазняешь всех.
Ты: Разве? Хёнджин встал с дивана и ушёл к парням.*Мысли: И что это на него нашло? И вообще схватил меня своей потной рукой.*
Ты: Эй Хёнджин! Он посмотрел на тебя с вопросительным взглядом. Ты встала с дивана на тебя все смотрели и думали что будет дальше. Ты подошла к нему и вытерла его полотенцем свою руку от пота. Хёни: Зачем? Ты: Не надо было свой пот на моей руке оставлять. Он посмотрел на тебя убийствинным взглядом. Ты: Жду вас на улице. Ты взмахнула рукой волосы и вышла с танцевального зала.
Ты стояла около выхода в телефоне и ждала парней. Ты никого не трогала как вдруг тебя кто-то сзади ударил по жопе.
Ты повернулась и увидела какого-то парня.
Ты: Ты головой свехнулся? Парень: Ну и что ты мне сделаешь? Ты: Тут камеры стоят.
Он начал подходить на тебя Парень: Мне пофиг я хоть что могу с тобой сделать. Он подходил всё ближе и ближе пока ты в кого-то не упёрлась спиной. Хёни: Эййй чувак уйди и не лезь к ней. Парень: А ты то что мне сделаешь?Чан: Хёнджин пошли необращайте внимания. Вы ушли. Прийдя домой ты переоделась и стала думать о сегодняшнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Покорил Моё Сердце Хван Хёнджин
FanfictionТебя зовут Хван Джи Ми, ты только закончила университет. И решила устроится визажистом. И там тебя ждёт новый путь к жизни....