Пов Хёнджина: Я зашёл в магазин что бы купить чего нибудь холодненького и освежиться от глупых мыслей. Я взял себе колы из холодильника и оплатил её. Я уже собирался уходить как вдруг мне на встречу идёт тот самый парень который был с Джи Ми. Я его знал его зовут Сонхун он из Ephypen. Когда он проходил рядом он поздоровался и я тоже.
Хёни: Сонхун, надо поговорить давай выйдем? С: Откуда ты меня знаешь?
Хёни: Ты вообще-то в группе участвуешь
как тебя не знать. Мы вышли с ним на улицу. Хёни: Не подходи к Джи Ми. С: Почему? Хёни: Она наша визажиста и ей нельзя с другими группами общаться, а особенно с такими сопляками как ты.
Сонхун не выдержал и ударил Хёнджина по его прекрасному личику и попал прям в скулу, у него потекла кровь. Хёни: Ах ты Сука. Хёнджин хотел ударить его но помешал чей то крик.Твой пов:
Ты бежала к магазину и увидела двух парней которые дрались ну и сразу поняла что это Хёнджин и Сонхун.
Ты: Эй хватит! (закричала ты достаточно громко) Хёнджин толкнул Сонхуна тот упал но ничего себе не повредил. Хёни:Я тебе всё сказал.Ты подбежала к Сонхуну
Ты: Эй всё в порядке? С: Да всё хорошо.
Ты помогла ему подняться попросила извинения за Хёнджина и попрощалась.
Хёнджин уже потихоньку шёл и не ждал тебя. Ты его догнала. Ты: Эй ты малыш Джинни, зачем ты полез драться? Хёни: Какая тебе разница!? Ты:Не просто так же ты полез в драку, а из за чего то. Хёни: Он первый начал. Ты посмотрела на него и увидела кровь. Ты: Божечки пошли скорее домой надо рану обработать.Схватила ты его за руку и вы побежали домой. Дома: Вы зашли в дом было тихо, ты подумала что все отдыхают и повела Хёнджина к себе в комнату. Усадила его на кровать и пошла искать аптечку. По дороге ты встретила Минхо. Ты: Извини Минхо если я тебя отвлекаю, но не мог бы ты сказать где находиться аптечка? Минхо: Что то случилось? И вообще где ты была.
Ты: Тебе интересно? Минхо: Нет конечно, аптечка в том шкафу, показал он на шкаф рядом с выходом из дома. Ты: Спасибо Минхо: Ага. И он ушёл.Ты взяла аптечку и пошла в комнату. Ты зашла и закрыла за собой дверь. Хёни: Зачем ты закрыла дверь!? Ты: Пххп что бы изнасиловать. Он сидел с ухмыляющим лицом. Ты: Да шучу я конечно же что бы тебя не увидели тут, ну точнее что я щас буду делать. Хёни: Это всеволишь обработка раны я и сам себе могу сделать.
Ты: Я не это имела ввиду. Ты поставила аптечку рядом с Хёнджином медленно наклоняясь к его лицу. Ты: Малыш Джинни ещё слишком маленький, но я кое что хочу ему показать. Ты была в сером костюме кофта и штаны. Ты взяла за кроя кофты и начала снимать с себя кофту под ней ничего не было только лифак.Ты почти дошла до груди и резко отпустила кофту назад. Ты: Ххаха взглянул бы ты на своё лицо
Оно выглядело примерно так⬆️
Хёни: Всё испортила щас бы такое посмотрел😏Ты: Обойдёшся, давай сюда своё лицо. Ты обработала ему рану и наклеила маленький пластырь что бы было не видно рану.
Ты: Из за тебя я не покушала. Хёни: Из за меня говоришь... Ты: Пошли уже пообедаем. Вы зашли на кухню там всё ещё стояла твоя тарелка и ещё одна видимо для Хёнджина. Вы покушали и отправились все вместе прибераться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Покорил Моё Сердце Хван Хёнджин
FanfictionТебя зовут Хван Джи Ми, ты только закончила университет. И решила устроится визажистом. И там тебя ждёт новый путь к жизни....