5 Часть

6.9K 251 230
                                    

(От автора: пов будит от разного лица)
Я легла на кровать и размышляла о сегодняшнем дне и сколько время вы провели с Хёнджином и какие совершали действия.
1- Это Когда готовили обед, он схватил мою руку, что бы я не обожглась, 2-Это когда он вышел на улицу и долго смотрел на меня, 3-Это когда меня схватил Минхо и взгляд Хёнджина это было просто понять что он недовольный или вообще ревнует, 4- Это когда когда он сел рядом со мной что бы спросить "Красив ли я?" хпхп только вот для чего и 5- Это когда он заступился за меня перед тем парнем. Что же это было сегодня.

Время подходило к 19:00 ты знала что тебе ещё предстоит приготовить ужин с Минхо.
Ты пошла на кухню Минхо: Будем готовить пульпоги. Вы быстро справились с роботой и накрыли на стол. Ты пошла всех звать кушать. После ужина Чан сказал: Так же собираемся в холе в 21:00. Все разошлись по комнатам а ты решила пойти принять ванну.

Ты зашла в свою комнату взяла полотенце и отправилась в ванную, она находилась напротив твоей комнаты в 8 метрах от тебя. Ты зашла в неё набрала воду и легла в неё. Расслабившись ты взяла телефон и включила песню Back door но тихо что бы никто не услышал. Ты уже помылась и вылезла из вынны взяла полотенце что бы вытереться и поняла что забыла чистую одежду. *Мысли: Твою мать*

Ты завернула полотенце вокруг себя и открыла немного дверь что бы посмотреть есть ли там кто-то. Ты никого не увидела открыла дверь и пошла в свою комнату, на пол пути ты  вспомнила что оставила там грязную одежду ты развернулась и зашла обратно взяла вещи и опять пошла в свою комнату. Хёни: Ты уже и в полотенце по дому бегаешь!? Ты резко остановилась и посмотрела на него. Ты: Да блин я просто чистую одежду забыла. Хёни: В следующий раз не забывай мало ли что. Сказал он с ухмылкой. Ты: Чё ты там себе на придумывал. Он проигнорировал и ушёл к себе в комнату.

Ты переоделась

Ты переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты Покорил Моё Сердце Хван Хёнджин  Место, где живут истории. Откройте их для себя