Вы зашли в комнату. Хёни: Что делать хочешь!? Ты: Я хочу станцевать твою партию в Back Door. Хёни: Ты учила мою партию!? Ты: Да, мне просто скучно когда было я учила потихоньку. Хёни: Ну давай начинай. Ты станцевала. Ты: Ну как!? Хёни:
Неплохо, молодец, мне понравилось. Ты: Я старалась. Ты подошла к Хёнджину и села на его колени лицом к нему и вы слились в поцелуе. Ты сняла кофту (до этого ты её надела снова)Хёни: У тебя всегда такие мысли!? Ты: Какие!? Хёни: Сексуального характера...
Ты: Только когда я с тобой или когда думаю о тебе или когда вижу тебя... Хёнджин взял лямку от твоего топа и спустил её с плеча. Ты посмотрела и закусила нижнюю губу. Ты: Мой малыш Джинни... Хёни:Молчи... Он вцепился тебе в губы.
Ты сняла с себя топ и снова вцепилась в губы Хёнджина.Джини держал тебя за талию прижимая к себе. Ты сняла с него футболку и руками повалила на кровать Хёни: Стой... Ты: Что!? Он посадил тебя на кровать и куда-то ушёл. Ты решила снять с себя шорты и отсталась в одних трусиках.
Через несколько секунд Хёнджин вернулся и закрыл дверь на ключ. Ты: Мне нравятся твои действия малыш Джинни!Ты стала снимать трусики и кинула их в сторону. Хёнджин же уже развязывал шнурок на штанах. Он снял всё с себя и достал из кармана презик. Ты: Так вот зачем ты ходил мой малыш Джини. Хёнджин надел презик и подошёл к кровати и надвис над тобой. Хёни: Малышка Джи Ми щас будет весело. Ты: И очень жарко...
Он нежно вошёл в тебя Ты:Аааххх мой Оппааап я тебя аххх люблю. Хёни: Я тебя тоже. Он дал тебе привыкнуть и стал набирать темп. Ты: Ааа хххОн заткнул тебя поцелуем ты добавила язык ваши языки слились в одно целое.
Ты перевернула его и оказалась сверху. Немедля ты продолжала водить бёдрами,
Твои руки оказались у него в волосах.
Ты: Аххх мммм аааХёни:Тише малышка...
Ты спустилась в низ и взяла возбудившийся орган в руки. Ты стала его сосать.
Хёни: Оох о дааа.. Ммм давай ещё...
Тебя это возбуждала и из за этого ты ускорялась и брала почти во всю длинну.Он перевернул тебя и опять оказался сверху. И стал оставлять на твоём теле засосы, Джинни спускался всё ниже и ниже дойдя до твоей киски он засунул туда свои 2 пальца. Ты: Аххх... Через несколько минут он вытащил пальцы и дал облизать тебе.
Вы уставшие улеглись на кровать. Через несколько минут в дверь постучали.. Ты: Я щас.. Накоройся чем нибудь. Ты быстро надела футболку и выглянула за дверь.
Там стоял Чан. Чан: Простите что мешаю.. Ты: Ты не мешаешь Чан: Ну в общем сцши уже привезли. Ты: Мы скоро придём. Чан: Хорошо. Ты обратно зашла в комнату.Хёни: Что такое? Ты: Там суши привезли.
Ты сняла с себя футболку и отдала Джинни. Вы оделись и вышли с комнаты.
Зайдя на кухню все уже сидели и смотрели на вас. Хан: О мой Оппа я люблю тебя (мотрел он на Минхо) Все засмеялась.
Вы сели за стол и принялись кушать.
Вскоре все разошлись и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Покорил Моё Сердце Хван Хёнджин
FanfictionТебя зовут Хван Джи Ми, ты только закончила университет. И решила устроится визажистом. И там тебя ждёт новый путь к жизни....