Ты: Куда пойдём? Хёни: В парк. Ты: Ух ты я так давно не ходила в него. Прийдя в парк Хёнджин спросил: На какой аттракцион пойдём? Ты: Давай на колесо обозрения?
Хёни: Пошли. Вы купили билеты взяли по мороженому и отправились на колесо.
Зайдя в кабинку вы сели на сиденья. Ты: Надо сфоткаться на память. Ты достала телефон и сделала несколько фото.Вы уже спустились вниз и Хёнджин куда-то тебя повёл. Ты: Куда мы идём?
Хёни: Сюрприз. Вы сели в какую-то машину и куда-то поехали. Приехали вы в отель. Ты: Хах зачем нам сюда!?Хёни: Я же сказал что это сюрприз. Зайдя в него все обратили внимания на вас.
Ты: Почему все так смотрят? Хёни: Меня увидели я же всё таки звезда. К Хёнджину подошла какая то девушка лет 19 и сказала:Оппа можно автограф? Хёни: Я не твой Оппа. Он взял маркер и расписался на листочке.Ты: Фууу я же не выдержу этого. Хёни: Ты меня ещё не называла Оппа. Ты: Мой любимый Оппа. Хёнджин улыбнулся и взял тебя на руки. Ты:Эээ ты что делаешь!??
Он зашёл в лифт и нажал одну из кнопок, лифт поехал на вверх. Ты: Почему ты не хочешь сказать мне для чего мы тут?
Хёни: Ты сама потом узнаешь. Ты поцеловала его. Лифт приехал и Хёнджин вышел из него вместе с тобой и отправился в один из номеров.Вы зашли внутрь. Ты: Как тут красиво...Так высоко. Хёни: Закрой глаза. Ты его послушала он взял тебя за руку и куда-то повёл. Хёни: Открывай... Ты открыла глаза и увидела кровать а на ней сердце из презиков. Ты: Хах хаха Понимаю, это же я тебе их подорила? Хёни:Да.
Ты бросила Хёнджина на кровать.И села не него, впиилась в губы и не могла остановиться. Хёнджин сжимал твою жопу от чего ты постанывала. Он растигнул твоё платье и снял с тебя.
Хёни: Это бельё на тебе оно очень красивое. Ты: Я специально вбрала его.
Ты стала расстёгивать пуговицы на его рубашке. А Хёнджин распустил тебе волосы потому что они были заделаны в хвост. Ты сняла рубашку и выкинула её в сторону и следом начала расстёгивать ремень его штанов.Ты: Наконец то.... Хёни: Хпххп. Ты уже сняла с него штаны и он остался в одних боксерах. Хёни: Дай презик. Ты подала его.
Он его раскрыл,ты сняла с него боксеры и сказала. Ты: Я увидела тебя еее. Хёнджин умирал со смеху. И надел его на свой член.
Он перевернул тебя и снял с тебя нижнее белье. Хёни: Приготовся щас будет немного больно...Он медлинными движениями вошёл в тебя.
Ты: Аааххх мммм. Он стал немного ускаряться. Ты: Давай быстрее мой оппа!
Хёнджин улыбнулся и сказал: С днём рождения! Ты вцепилась в его спину ногтями. Ты: Мне так аахх хорошо...
Ты опять перевернулась и оказалась сверху.
Ты целовала его губы потом спускалась ниже и оставляла засосы на его прессе.
И спустилась к его возбуждённому органуВзяв его в руки ты масировала его, от чего Хёнджин станал. Хёни: Ох детка...
Когда ты закончила ты повалилась к Хёнджину в объятья. Ты: Это мой самый лучший день рождение! Уставшие вы лежали в обнимку. Хёнджин резко сказал:
Я щас. И куда-то ушёл, а ты лежала на кровати и не о чём не думала кроме о Хёнджине.Через несколько минут он вернулся и сказал: Иди ко мне. Ты встала на кроть и Хёнджин взял тебя на руки держа за попку.
И куда-то понёс, через несколько секунд вы оказались в ванной.Выглядела она примерно так.
Вы зашли в душевую кабинку Хёнджин целовал твои губы шею не останавливаясь ты открыла воду. По вам двоим скатывались капельки воды вас это ещё больше возбуждало. Хёнджин вошёл в тебя.
Он прижал тебя к стенке что бы можно было одной рукой делать что то другое, он взял твою грудь и стал сжимать её,сквоз поцелуй ты простанала ему в рот.Ваши языки сплитатались друг с другом. Ты всё никак не могла насладиться этим.
Рядом стояла ванна и там была вода которую набрал Хёнджин. Ты: Пошли в ванну, садись первый. Он сел, а ты сверху
Прям на член не отрываясь от губ ты немного прыгала на нём, а Хёнджин мял твою грусть от чего твои стоны всё усиливались...Вы уже на пике и вон вы вместе кончили...
Ты: Малыш Джинни я тябя люблю. Хёни: Я тебя сильнее... Ты опять его поцеловала.
Вы вылезли из ванны и легли на кровать.
Хёнджин лёг тебе на живот, а ты гладила его волосы и стали засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Покорил Моё Сердце Хван Хёнджин
FanfictionТебя зовут Хван Джи Ми, ты только закончила университет. И решила устроится визажистом. И там тебя ждёт новый путь к жизни....