Проснувшись утром ты не обнаружила рядом Хёнджина. Ты: Ну и где он?
Ты встала заправила кровать переоделась и пошла на кухню там что-то готовил Хёнджин. Ты: Эй вообще то мы вместе должны готовить! Хёни: Вообще то я дал тебе время спокойно поспать. Ты: Я тут подумала, может мы будем готовить как скажет Чан? Хёни: Ты не хочешь со мной готовить? Ты: Почему? Конечно хочу просто с другими участниками я тоже хочу поддерживать общение. Хёни:Ну ладно.Вы приготовили ты всех позвала, все покушали и вы отправились по комнатам.
Ты: Эта ночь была моя лучшая ноч за все эти дни. Ты пошла в комнату к Хёнджину потому что тебе было скучно. Зайдя в комнату ты увидела одного Феликса. Ты: Где Джинни? Феликс: Не знаю, может вышел куда-то. Ты: Ну тогда я его тут подожду, что делаешь? Феликс: Да так в телефоне сижу, слушай а Хёнджин вчера ночью с тобой был? Ты: Ну да, а что? Феликс: Вы встречаетесь? Ты: Нууу да. Феликс: Мм круто ( сказал он как-то грустно) Ты: Что-то не так? Ф: Всё норм.
В комнату зашёл Хёнджин в одном полотенце закутаным на нижней части тела и по его лицу скатывались капельки воды с волос. Ты: Твою мать выглядишь очень сексуально малыш Джинни. Хёнджин засмеялся и сказал: Ты что тут делаешь?
Ты: Ну мне скучно стало решила к тебе прийти. Феликс встал с кровати и ушёл из комнаты. Хёни: Что это с ним? Ты ему говорила что мы встречаемся? Ты: Говорила, может ему это не понравилось?
Хёни: Может быть.Ты встала с кровати и подошла к Хёнджину. Ты: Так хочется сорвать это полотенце закусывая губу ты смотрела ему в глаза. Хёни: Хахза ты ещё слишком маленькая! У меня день рождение скоро😏
Мне будет 20, 21 марта. Хёни: Мне уже будет 21. Ты: У тебя когда день рождение?
Хёни: 20 марта. Ты: И вот что ты на день рождения хочешь? Хёни: Ну даже не знаю мне тебя в полное хватает мне даже подарок не нужен.Пока он думал и и говорил, ты одной рукой взяла полотенце и хотела уже с дёрнуть, но Хёнджин схватил твою руку. Ты: Ащщщ почти получилось. Хёни:Хахза твоё лицо такое милое... Ты: Не задабривай меня. У тебя покраснел лицо. Ты: У меня лицо горит, это всё из за тебя, сними это чёртово полотенце! Хёни:Нет. Ты: Ну ладно... Ты вышла с комнаты и отправилась к себе.
Ты: И так что мне подарить Хёнджину!?
Может презики? Нет точно нет... Может духи? Рубашку? Себя? Ой хахах я и так его.Надела ты это и отправилась в магазин.
*Мысли:Блин я не знаю что ему подорить поэтому возьму духи рубышку ну и презики хахвхп. * Ты уже всё купила и пошла домой по дороге ты решила зайти в то самое кафе где познакомилась с Сонхуном.
Ты: Хочу Американо ну и парням тоже возьму. Ты купила много капучино для них и не знала как понести и решила позвонить Хёнджину.Ты: Ало малыш Джини ты бы не мог прийти в кафешку около магазина.
Хёни: Через 5 мин буду там.
Ты: Хорошо.
Прошло 5 минут и заходит Хёнджин. Все на него посмотрели и начали шептаться.
Ты: Ээй не пяльтесь это мой парень
Хёнджин улыбнулся и сказал пошли, он взял капучино и вы отправились домой.Ты: Как я буду это терпеть на тебя же будут всякие девки смотреть когда ты выступать будешь! Хёни: Не думай об этом. Ты:Но.... Перебил тебя Хёнджин останавливая рукой. Хёни: Мне никто не интересен кроме тебя понятно...
Он прикаснулся к твоим губам и поцеловал тебя. Ты: Я тебя люблю. Хёни:Я тоже тебя люблю.Вы дошли до дома и разошлись с ним по комнатам. Так теперь надо оформить подарок (подумала ты про себя)И начала упаковывать его. Ты: Эта рубашка очень сексуальная она будет сидеть на нём идеально. Ты всё упаковала и спрятала в шкаф. Через 2 дня увидемся с тобой подарочек. И ты пошла в душ.
Наполнив ванну ты легла в неё.Ты: Как же хорошо... Ты включила музыку и расслабилась. Резко кто-то постучался в дверь, ты испугалась. Ты: Кто? Хёни: Я
Ты: Секундочку. Ты встала с ванны и подошла к двери. Хёни:Что делаешь? Ты: Душь принимаю. Хёни: Открой дверь!
Ты: Не-а ты же не дал мне полотенце снять. Темболее ьы меня видел почти голой поэтому неа, не открою. Хёни:Я тебе кое что покажу. Ты открыла дверь и высунула голову что бы он не увидел твоё обнажённое тело. Ты: Что ты покажешь!?Хёни: Тебя только так выманить можно😏. Он зашёл в ванную комнату, а ты всё так и стояла без одежды. Он закрылся на ключ и подошёл к тебе прошептав на ушко сказал: Теперь я видел тебя полностью без одежды. Ты: Так не честно. Ты развязала шнурок на его штанах. Он подхватил тебя и взял на руки держа за твою жопу.
Ты впиилась в его губы и с жадностью целовала его. Он отстранился Хёни: Тебе нужно продолжить мыться. Ты: Тогда для чего ты приходил? Хёни: Просто скучно было... Ты: Ах ты засранец мелкий. Ты ударила его по плечу. Ты:Иди отсюда!
Хёни: Я буду смотреть как ты моешься!Ты: Нет.. Ты спросил у Феликса почему он был не в настроении? Хёни:Он сказал что всё хорошо. Ты: Он мне так же говорил, всё выйди я хочу нормально помыться. Он послушался и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Покорил Моё Сердце Хван Хёнджин
FanfictionТебя зовут Хван Джи Ми, ты только закончила университет. И решила устроится визажистом. И там тебя ждёт новый путь к жизни....