День концерта.
Проснувшись в объятьях Хёнджина первым делом ты поцеловала его. Хёни: С добрым утром малышка Джи Ми... Ты: С добрым утром Оппа. Вы встали заправил кровать привели себя в порядок и отправились на кухню. На кухне уже готовили Феликс с Минхо, а все парни помогали накрывать на стол. Чан: С добрым утром голубки...
Вы: С добрым утром.Вскоре вы уже покушали, прибрались и пошли собираться на концерт.
Выглядела ты так⬆️
Вы поехали в концертный зал.
Уже там:
Вас встретили и повели в гримёрную.
Там было много стилистов и визажистов.
Ты: Сразу говорю Хёнджина не трогать не смотреть на него и я ему всё сделаю. Все засмеялись.
Через 30 минут все уже были готовыВыглядели они так⬆️
Они пошли репетировать ну и ты с ними просто посмотреть. Пока они репетировали ты подошла к Хёнджину и сказала: Выступи хорошо, я люблю тебя. Хёни: Я тебя тоже люблю.Через пел часа начали подходить все фанаты и занимать места.
Несколько минут до выхода и вот они появиль на сцене. В зале кричали их имена.
Парни начали выступать, станцевав несколько танцев они поговорили с фанатами и снова стали танцевать.
Под конец выступления они поблагодарили стэй и дали слово Хёнджину.
Хёни: Я бы хотел поделиться с вами немного личной жизнью и познакомить вас с моей девушкой Хван Джи Ми поднимись пожалуйста на сцену. Ты так и сделала,подойдя к нему ты обняла его.Вам все хлопали и были очень рады что Хёнджин нашёл ту самую которая будет любить его всем сердцем.
Стреи попрощались и вместе с тобой ушли за кулисы.
Ты: Ты Покорил Моё сердце Хван Хёнджин.
И поцеловала его.
Через 3 года у вас родилась девочка и жили вы долго и счастливо КОНЕЦ._________________________________________Я надеюсь вам понравилось как по мне получилось очень даже не плохо. Не считая того что я пишу в первый раз. Спасибо всем кто читал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Покорил Моё Сердце Хван Хёнджин
FanfictionТебя зовут Хван Джи Ми, ты только закончила университет. И решила устроится визажистом. И там тебя ждёт новый путь к жизни....