Pov у влада и родителей:
М. А: влад нам надо с тобой очень серьёзно поговорить
Вл: я вас внимательно
О. А: мы конечно всё понимаем,это твоя жизнь и ты сам все решаешь.
М. А: мы с отцом хотим, чтобы ты был счастлив.
О. А: т/и тебе не пара. Она не для тебя. Послушай нас, мы тебе уж точно плохого не посоветуемВлад нахмурился и видно было что разозлился из-за слов родителей.
Ну а кто мне тогда пара - со злостью сказал влад
М. А: Наденька очень хорошая девушка. Видно что она тебя любила, была готова с тобой все время проводить.
О. А: плюс у нее есть образование и работа не какой-то журналист, а юрист.
Вл: а вы хотя бы знаете почему я с ней расстался, из-за чего ?
М. А: ну мне лично кажется , что из-за т/и
Вл: я только спустя полгода познакомился с т/и
О. А: ну я уверен, что причина какая-то фигня и то ты в ней виноват.
Вл: ну спасибо мамуля с папулей. От кого,но вас я такого не ожидал.
Мат: и все же почему ты с Надей расстался!?
Вл: она была со мной из-за денег и популярности. Пока я на студии она была дома и клеилась к моим друзьям, говоря о том , что я ничего не значу. Какая же хорошая это Надечка ? Да мам?
М. А: ну Влад все же может быть. Просто девочка ошиблась.
Вл: а когда она чуть т/и не убила , тоже ошиблась!!?
Мат: с этого момента поподробнееИз комнаты влада выходишь ты.
( переоделась ты в вот это )
Вл: шикарна. Я на улице вам все расскажу!
Т/и: что расскажешь?
Вл: да так. Пойдём.Вы вышли на улицу и двигались в непонятном тебе направление.
Т/и: влад а куда мы идём?
Вл: в парк. Я там часто раньше был и идея поехать в Питер именно там мне и пришла в голову.Вы зашли в парк. Ну как парк скорее всего это был сквер или что то типо такого. Ты увидела ларек с мороженым. Вы с владом шли позади всех так как он тебе рассказывал про это место. Ты застыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезная жизнь
FanfictionТвой брат Og Buda забирает тебя из Тюмени в Москву и ты живешь с ребятами , что происходило дальше...