Ну что ж вот и подходит к концу мой первый фанфик. Изначально для нового фф у меня была в голове только одна идея. Но вчера в мою голову взбрела еще идейка.
1. Одна на троих
Твои последние отношения закончились два года назад.Твой бывший парень всем известный рэпер og buda. Несмотря на измену молодого человека вы с ним остались в прекрасных отношениях. Но все ли так прекрасно, у гриши до сих пор чувства к тебе и он готов вернуть всё.
Твой лучший друг mayot, который всегда был рядом с тобой, тоже влюблён в тебя.
Есть человек с которым ты общаешься, но вы друг друга ненавидите. У влада тоже оказывается есть чувства к тебе, но он просто не хочет из показывать. Во всех трёх случаях, чувства взаимны.Три лучших друга и одна ты. С кем в итоге останется главная героиня...
2. Гаптофобия.
Ты сестра леры( это жена seemee). Считай со всеми ребятами из melon у тебя прекрасное общение, кроме влада. Вы всегда не очень хорошо общались. Он мог тебе нахамить, что ты делала в ответ.В один вечер влад проигрывает ребятам желание. Этим желанием является,то что ему придётся жить с тобой на протяжении одного месяца. Чем же это все закончится...
Да объяснять я не умею, но обе истори получятся очень интересными. Выбор за вами 💓😏
( если первая история, то с кем бы вы хотели видеть героиню в конце)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезная жизнь
FanficТвой брат Og Buda забирает тебя из Тюмени в Москву и ты живешь с ребятами , что происходило дальше...