-Влад подошёл взади и приобнял тебя за талию-
Вл: давай в следующий раз говорить все на прямую
Т/и: хорошо. Чай будешь?
Вл: не отказался быТы пошла поставила чайник. Влад ходил по квартире и рассматривал апартаменты.
Вл: не хило ты живёшь
а ну есть такое. Скоро собираюсь квартиру покупать- сказала ты наливая вам чай.
а вот сейчас не понял. У нас с тобой все?-растерянно спросил Владислав.
я не знаю-с непониманием ответила ты.
Вл: ты меня любишь?
Т/и: конечно.
Вл: ну вот и все. Сегодня переночуем здесь, а завтра поедим в наш с тобой новый дом
Т/и: наш с тобой?
Вл: да наш. Я его уже давно снимаю, редко правда там ночую
Т/и: а даже такТы поставила на стол чай и принесла сладкое к чаю. Вы попили чаёк и пошли в зал. Ты села на край дивана. Влад подошёл к дивану и сел пододвинув тебя к себе и обняв.
я так по тебе скучал- сказал влад сжимая тебя в объятиях.
влад ты нас сейчас раздавишь- сказала ты задыхаясь в объятиях влада.
Вл: извиняюсь
Он отодвинулся от тебя.
Т/и: я же просто сказала что раздавишь, а не то что не нужно меня не обнимать.Ты думала что влад тебя сейчас опять обнимет, но он пододвинул свой лоб к твоему.
Я тебя люблю- шёпотом сказал влад
И я тебя - также ответила шёпотом тыПосле чего ваши губы сомкнулись в нежном поцелуе. Как же ты хотела этот поцелуй. Все три месяца ты мечтала о том, чтобы влад был с тобой и все было как обычно. Я просто хотела опять увидеть этого человека. Почувствовать запах его духов. И все же вы отстранились друг от друга.
Вл: может что нибудь посмотрим
Т/и: давайВладик взял пульт от телевизора и начал искать что нибудь интересное. Ты просто за всем этим наблюдала, вдруг влад замер.
Вл: а ты что хотябы посмотреть хочешь?
Т/и: мне как бы все равно.
Влад прилёг к твоему животу.
Вл: маленький,а ты что хочешь посмотреть?Это выглядело так мило. Влад сам как ребёнок, но все же...
Вл: он молчит. Значит выберет папа.
Влад очень задумчиво листал фильмы, пытаясь выбрать подходящий. А ты просто умилялась от милоты.И все же спустя какое то время вы выбрали фильм. Это была мелодрама.
Т/и: не знала что ты ярый фанат мелодрам.
Вл: я не фанат, просто думал что тебе понравится
Т/и: но я не сильно люблю мелодрамы
Вл: так что тогда смотрим?
Т/и: давай комедию
Вл: ладнооооЕще спустя какое-то время вы нашли очень даже хорошую комедию. Вы улеглись смотреть. По началу ты просто легла на плечо влада, а он положил свою голову на твою, но потом влад положил свою руку к тебе на живот.Ты готова была визжать от этой милоты. Фильм был даже очень интересным. Все же вы его досмотрели. На часах было 2:30. У влада оказалось 6 пропущенных звонков от мальчиков.
Вл: ухть бляя мне пацаны 6 раз звонили
Т/и: а ты им сказала что ко мне едешь?
Вл: ну я им ничего считай не говорил. Как узнал сразу рванул к тебе.
Т/и: прям уж рванул?
Вл: да. Я хотел оказаться рядом с любимой девушкой и своим ребёнком.
Т/и: ты такой милый.
Вл: есть маленько.Владик пошёл пить воду, а ты стояла посередине и зевала.
Вл: заяц, ты спать хочешь?
Т/и: есть маленько, хотя чего я вру. Я очень сильно хочу спать.
Вл: ну так пошли.Вы ушли в спальню
Вл: да конечно здесь хорошо,но в нашем доме будет еще лучше.
Ты просто ,мило улыбнулась и прилегла к владу на руку. Он тебя обнял и вы уснули в объятиях спустя 3 месяца.
_________________________________________
Мало, но мило только на долго ли эта милота 🤭💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезная жизнь
FanfictionТвой брат Og Buda забирает тебя из Тюмени в Москву и ты живешь с ребятами , что происходило дальше...