Влад просто кивнул головой, завёл машину и вы помчались в больницу.По дороге тебе чуть чуть стало легче, но все же ехать в больницу надо. Для беременной девушке это не нормально. Вы поехали к твоему врачу, которой будет вести всю твою беременность.Вы подъехали к больнице.
Вл: тебя унести или сама сможешь идти
Т/и: я сама могу.Ты пошла вперед, а Владик шел за тобой. Вы прошли в регистратуру. Приемы всегда платные. Влад стоял рядом с тобой и внимательно все слушал.
Все сейчас можете оплачивать прием- сказала девушка
Ты потянулась за своей карточкой, но твою руку резко убрал влад.
Вл: я сам все оплачу.
В словах Влада ты слышала какой-то пофигизм и хладнокровие, что тебе не сильно понравилось.Вы прошли и сели рядом с кабинетом ждав свою время.тут еще и ждать надо- дерзко сказал влад
Т/и: а ты думал все так просто
Вл: ну мы за это вообще то деньги платим.
- влад если ты не хочешь, можешь ехать. Я сама как нибудь со всем справлюсь. Я не заставляю тебя быть рядом со мной и ребёнком. Хочешь уходи- говорила ты на истерике.
Вл: эй ты чего, я же просто сказал
Влад прижал тебя к себе.Т/и: ладно прости. Это все гормоны.
Вл: ладно, но давай в следующий раз без истерик.
Т/и: поняла приняла
Вл: мы с тобой ругаемся как настоящая семья- т/и ляхова, проходите на осмотр.
Как только ты встала вышел твой врач.Вр: т/ишечка ты опять одна?
Т/и:нет. Я с отцом ребёнка.
Вл: здравствуйте. Я отец
Вр: рада вас видеть. Проходите вместе.Вы прошли в кабинет.
Вр: т/и на что жалуешься?
Т/и: сегодня с утра ужасно живот начало тянуть и болеть. Я выпила таблетку, все прошло, а потом опять. Мы сразу же в больницу поехали.
Вр: так это конечно не очень хорошо, но и не смертельно. Сейчас сделаем узи и все остальное и посмотрим,что у нас там. Только есть одно но, результаты узнаем только завтра. Я с утра т/и на почту скину.
Т/и: да хорошо
Вр: все пошли. А вы... Извиняюсь как к вам обращаться?
Вл: влад
Вр: а вы Владислав ждите нас здесь
Вл:хорошо.Вы ушли в кабинет узи,а влад остался ждать тебя в кабинете. Спустя какое-то время вы все же пришли. Врач что-то заполняла в компьютере, а вы сидели и с волнением ждали.
Вр: ну что завтра я все на почту отправлю, а покачто мне надо т/и поставить укол, что бы все было хорошо.
Вл: а этот укол никак ребенку и матери не навредит?
Вр: конечно нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезная жизнь
FanficТвой брат Og Buda забирает тебя из Тюмени в Москву и ты живешь с ребятами , что происходило дальше...