50 глава

1.9K 66 13
                                    

Ты проснулась в 5 часов утра, но не просто так. У тебя ужасно болел живот. Почему то в твою голову стали лезть ужасные мысли. Все же ты выпила таблетку и боль стала не такой сильной.Спать не было смысла ложиться, все равно бы не уснула. Ты пошла в ванную сделала все водные процедуры. Готовить завтрак? А не рано? Этими вопросами ты озадачила себя, когда уже стояла на кухни и думала, что готовить. Все же ты решила приготовить. Готовила ты свой любимый омлет с сыром и зеленью.На часах было 7:00 ты дорезала салат, с мыслями что Влад спит. Вдруг ты чувствуешь тёплые руки на своей талии. Это был влад. Он тебя обнял , ты повернулась к нему лицом и положила свои руки ему на плечи.

Вл: малыш чего не спишь в такое время!?
Т/и: живот маленько начал болеть. Но сейчас все хорошо.
Точно- спросил влад и положил одну руку на животик
Т/и: да точно, точнее уже некуда
Вл: эй малыш ты чего там хулиганишь?

Ты стояла и улыбалась как дурочка.Влад снова перевёл взгляд на тебя. Ваши губы стали потихоньку сближаться, но ты ускорила ваш поцелуй и первая поцеловала влада на что он ответил взаимностью. Вам пришлось отстраниться друг от друга. Это был нежный и ласковый поцелуй.

Т/и: кушать будешь?
Вл: конечно. Только пойду умоюсь.
Т/и: иди мойся. Я пока наложу

Влад пошел мыться,  ты накладывала позавтракать , потом вы сели кушать.

Вл: как я соскучился по твоей еде. А то все время фастфуд, заказная еда- пока влад все это говорит он подавился и начал кашлять.
Т/и: когда я ем, я глух и нем. Кушай в следующий раз спокойной, потом скажешь- ты подала владу воды.
Вл: какая ты у меня еще заботливая

Вы кушали все остальное время спокойно.
Потом ты пошла вымола посуду и села к Владу на диван. Он что-то очень внимательно читал в телефоне, но как ты села он тут же оторвался от телефона.

Вл: ну что собирай вещи и поехали в новый дом.
Т/и: а ты мне не поможешь?
Вл: зай конечно помогу, пошли.

Вы ушли собирать все вещи. В общей сложности у вас получилось 2 сумки, чемодан и 2 коробки.

Т/и: когда я сюда переезжала было меньше вещей.
Вл: ну теперь тебе никуда не придётся переезжать.
Ты подошла и обняла влада на что он ответил взаимно

Вл: все все поехали. Знав московские пробки мы туда только в вечеру доберёмся
Т/и: время только час дня
Вл: т/ишь поехали

Бесполезная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя