Сразу же как вы пришли разошлись по разным компаниям. Влад пошел к пацанам,а ты пошла к рине, Кристине, лере и диларе.
Т/и: привет красотки.
Лр: о,вы уже пришли.Ты как?
Т/и:все хорошо
Дил: а что случилось?
т/и плохо стало и они уехали в больницу- сказала Кристина грустным голосом.
Т/и: крис ты чего такая грустная?
Крис:да так.Поругалась маленько с одним человеком ?
Т/и: с гришей?
Крис: да, но почему не важно.
Т/и: ладно, не буду приставать.
Р: может выпьем!?
Дил: я не против
Лр: я буду вино и ничего крепче. У меня дома ребёнок!!!
Дил и крис: мы тоже будем вино.
Р: т/и, а ты что будешь?
Т/и: ну у меня выбор не большой, или гранатовый сок или ананасовый. Я выбираю ананасовый.
Р: ну а я тогда поддержу девочек и возьму тоже вино.Вы стояли общались, девочки выпивали. В доме было очень много народу, а также было много незнакомых, но очень красивых девушек. Они крутились возле парней. Леша и Артём сразу прошли на другой диван и сидели что то бурно обсуждая. Возле влада тоже тёрлась какая-то телка, но он не придавал этому вид, можно сказать не замечал ее. Часто вы встречались взглядом, влад иногда переводил взгляд на твой животик и мило улыбался. Что не сказать про Гришу, он как будто забыл про Кристину. Трогал левый девушек за ягодицы, грудь и флиртовал с ними. Это заметила Кристина,что ей сильно не понравилось.Она направилась к гриши и вы с девочками последовали за ней, что бы посмотреть на этот концерт.
Крис: Гриш, ты не приофигел ли?
Гр: тебе что-то не нравится солнце моё?
Крис: ты лапаешь других баб.
Гр: я это делал на протяжении 2-ух лет. Ты никогда так не возмущалась.Гриша говрил это совершенно спокойно, ведь они с ребятами были под влиянием наркотой.
Крис: я вообще то здесь!!!
Гр: слушай ты кукла на каблуках. Я тебя содержу,с бизнесом помогаю, каждый день деньги скидываю живёшь блять в роскоши.Что доебалась до меня?
Тут гриша резко поменялся в интонации и стал более грубым.
Гр: если тебе что-то не нравится.Вали. Таких как ты которые будут любить только мои деньги дохуя.На глазах Кристины появлялись слёзы.Тут подошли и леша с Артёмом. Они приобнял за талию своих дам и наблюдали за всем
Гр: ну что ты плачешь.Думаешь на слезы меня разведёшь. Смотри, а то вся твоя штукатурка потекет.За хочу прям сейчас пойду и выебу любую из этих девушек. Красивых.
Кристина не выдержала и убежала в слезах. Девочки пошли за ней. Ты стояла в ступоре и ничего не понимала. Гриша встал и ушел в какую то комнату. Вместо того чтобы поддержать как-то свою подругу, ты пошла за своим братом.Он зашёл в комнату оставив дверь открытой.Ты спокойной зашла и села рядом с братом опрокинув голову к нему на плечо.
Гр: я мудак, да?
Т/и: даже не знаю
Гр: ну она не любит меня. Она смогла простить измены ради моих денег.
Ей похуй на меня. Когда я прихожу домой уставший со студии, она даже ужин приготовить не может, приходится еще по часу ждать ебаную доставку.
Т/и: а ты? Ты ее любишь?
Гр: Нет. Не знаю. Мне безусловно нравится ее тело, милое личико и всё. Мы с ней даже никогда не говорили на какие-то душевныйе темы.Ты повернулась к брату лицом, что он сделал в ответ. Ты смотрела ему в глаза.
Т/и: делай так, как считаешь правильно.
Ты ему улыбнулась, на что гриша затащил тебя в свои объятия. Ты с самого детства поддерживала брата. Ты помогла грише с какими то вопросами, всегда его поддерживала, что не могли делать родители из-за вечных ссор.Ты не заметила как ваши лица начинаются сближать. И вот случается то о чем ты никогда не думала. Поцелуй с братом. Но тебе он даже понравился.Он был мягким, как будто гриша всю жизнь что и делает это целуется. И все же вы отстранились.
Гр: бляяяять ебаная наркота. Т/и, прости, я не хотел.
Т/и: это все гормоны.
Гр: давай так этого поцелуя не было. Мы с тобой брат и сестра.
Т/и: да ладно, ладно.
Гр: пошли ко всем
Т/и: да конечно
- но все же владу повезло. Ты хорошо целуешься!- с ухмылкой сказал Гриша
Гр:ГРИШААА
Гр: все,все.Вы с Гришей ушли ко всем.
А: а вы где были?
Гр: разговаривали как брат и сестра.
Л: а почему как?Вы же и есть брат с сестрой.
Гр:дада. Может что нибудь выпьем. Влад? Тем? Лех?
Вл: я пожалуй откажусь.
А: а я не против
Л: я поддерживаю влада и тоже не буду.
Гр: ну и ладно.Ну и не надо.Бокал за бокалом виски и мальчики уже были в хлам. К тебе подошёл влад. Он был пьян, но не сильно.
Вл: т/и ты как?
Т/и: ну если мы не будем считать то что я тебе не ребёнка, а ананас рожу, то так все норм.
Вл: Не,мне ананас не нужен. Пошли домой время уже 3 часа ночи.
Т/и: ну если ты хочешь мы можем еще побыть здесь.
Вл: ммм нет давай домой.
Т/и: окейВы с владом ушли домой.Дома вы сразу же пошли в спальню и легли спать.
( даже нечего интересного не было)
_________________________________________
прошу прощения за ошибки 🙂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезная жизнь
FanfictionТвой брат Og Buda забирает тебя из Тюмени в Москву и ты живешь с ребятами , что происходило дальше...