Утром ты проснулась от шума на кухни. Ты пошла туда, там была мама влада и она что-то готовила.
Т/и: доброе утро. Вам может помочь?
М. А:ой доброе утро. Ну так то.... Можешь хлеб нарезатьТы стала резать хлеб из ванны выходит Олег Алексеевич.
О. А: доброе утро т/ишечка
Т/и: доброе.
М. А: слушай т/и хотела у тебя вчера спросить. Ты когда с мамой говорила что-то сказала про отчима. У тебя нет отца?
Т/и:нет. Он умер месяц назад...
О. А: моя соболезнования. Где похороны были?
Т/и: вроде в Тюмени
М. А: а ты не была на них
Т/и: нет. У меня с отцом ужасные отношения.
О. А: почему же ?
Т/и: когда родители жили вместе все было хорошо. Я , мама, папа и гриша. Потом мама с папой развелись, буквально через год гриша переехал в Москву. Я тогда осталась одна с отцом. Он стал пить, приходил домой пьяный. Ну а потом начал меня бить,приставать и в итоге дважды износиловал.
М. А: ой извини не хотела.
Т/и: да нет ничего.... Я уже забыла
и вам доброе утро- грустно сказал влад после чего подошел и поцеловал тебя в щеку.Повторив тоже самое с мамой.
М. А: влад,иди буду Мотю
Влад разбудил Матвея. Вы все вместе позавтракали. Родители влада ушли по делам. Ты была на кухне и убирала все со стола. Влад и Матвей были рядом.
Т/и: слушай матвей , а у тебя девушка есть?
Мат: к сожалению нету
Т/и: а нравится кто-то ?
нравиться- печальным голосом сказал Матвей.
так рассказывай- сказала ты и села к нему.
Вл: даже мне интересно стало...
Мат: мне нравится одна девушка, я вроде как ей тоже нравлюсь. Мы с ней общаемся ,даже очень хорошо.... но у нее есть парень.
Вл: как так если ты блять ей вроде тоже нравишься, но у нее есть парень.
Мат: она в Абьюзи́вных отноше́ниях
Т/и:оууу. А парень разрешает ее с тобой видеться?
Мат: она говорит, что идёт к маме , а сама со мной гуляет.
Вл: может сходим тогда сегодня вчетвером погуляем?
Мат: да давайте. Я пойду ее позвоню.
Матвей ушел звонить девушке.
Вл: т/и сможешь поговорить с этой девушкой. Вдруг у них что-то получится
Т/и: конечно смогу
Ты подошла и поцеловала влада в щеку, после чего пошла собираться.Pov у тебя:
Ты пошла собираться. Долго думав что одеть ты придумала и составила два образа. Один на прогулку, а второй на вечер. Тебе пришло сообщение от мамы с геолокация кафе. После того как ты придумала в чем идешь, села делать макияж. Делала сразу на целый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезная жизнь
ФанфикТвой брат Og Buda забирает тебя из Тюмени в Москву и ты живешь с ребятами , что происходило дальше...