_________________________________________
Я решила не растягивать фанфик и не расписывать все три месяца. Перейдём к основному.
________________________________________Вот прошло уже три месяца. У тебя начал появляться животик, что бы его никто не видел ты стала носить в основном худи и большие футболки. Влад так и не знает, что ты беременна. Тебе он звонил, писал, но ты его игнорила. Ребята к тебе приезжали. Кристина узнала про измену гриши. Какое-то время она жила у тебя , но все же простила и они опять вместе. У остальных все как обычно. Лера с алисой купили себе квартиру в Москве, а Лёша все еще остался в доме. У ребят прошел тур.Благодаря ребятам ты узнавала как там влад. Тебе известно, что он стал больше времени проводить на студии, но все же скучает и помнит про тебя. Пытался по пьяне узнать где ты, но не получилось у него.
Pov настоящее время:
Сегодня у тебя очень интересный день. Ты едешь смотреть квартиру. Все же ты решила себе купить хату, но уже поближе к ребятам. Так же вы с ребятами хотели встретиться. Им надо на студию к 16:00, поэтому сначала к ним, а потом смотреть.
На завтрак ты себе приготовила Овсянку.Позавтракала, оделась и поехала к ребятам в дом. По дороге ты позвонила Грише.- привет, гриш все в силе?
- привет. Конечно, леша,Артём,Кристина и ира тебя уже ждут.
-А ты?
- а секунду считаю
- хорошо. Я уже едуТы очень долго простояла в пробке из-за аварии, но все же добралась до ребят.
Т/и: привет народ
Какие люди и без охраны- сказал леша и приобнял тебя
Моя охрана всегда со мной- говорила ты и гладила свой животик.
Ты со всеми поздоровалась и вы сели за стол, что бы попить чай.Гр: ну как вы поживаете? Как ты? Как малыш или малышка?
Т/и: нормально. Сегодня поедим квартиру смотреть
А: а что с той выгоняют?
Т/и: неет. Просто хочу купить себе хату, чтобы мы там с лялькой вместе были и уже наше.
Гр: т/и может..- не успел договорить гриша как ты его перебила
Т/и: надо, надо рассказать. Ну только как?
Л: он точно будет рад тебя видеть
А: ты же не можешь сама сказать?
Т/и: ну да
А: короч мы сегодня едим на студию. Может там ему как нибудь сказать?
Т/и: если ты это сделаешь, я тебе буду всю жизнь благодарна.
Гр: а сама?
Т/и: ну ГришаВы так просидели проговорили. Вот настало время когда мальчикам нужно ехать на студию. Вы попрощались, а ты с девочками осталась дома.
Р: что делать будем?
Т/и: мне скоро ехать надо
Р: куда?
Т/и: хату смотреть
Р:возьмёшь с собой
Т/и: поехали
Крис: эй вообще охренели. А я?
Т/и: головка от мужского органа.
Крис: Хахахаха как блять смешно
Т/и: поехали, поехали.
Вы с девочками поехали смотреть новую квартируPov на студии:
Сегодня ребята говотовили очередную хитяру. Из ребят были все ваши:
Леша, влад , Гриша , Артём, Ваня , Даня , Костя , Егор Крид ,Моргенштерн, благо вайт , Yung trappa, BUSHIDO ZHO, бустер и еще пару человек.
Леша, Артём и гриша маленько припоздали.Эй чего опаздываем - произнёс влад, держав в руках бутылку вискаря, которую он соьира
Гости у нас были - сказал гриша и прошёл здороваться со всеми.
У нас? Гости? - сказал с удивлением Ваня
Да бля у нас гостя, что в этом такого? - сказал раздражённо леша.
Крид: ты бл чего такой?
недотрах?- сказал с сарказмом Алишер
Л: заебали
Благо: так хватит ругаться. Давайте работать
Ну куда же melon без фристайла.Первым начал артем.
- .... никогда не мог подумать блять что в мелоне будет два папочки.- это сказал артем и потом добавил леша.
- папочка seemee и папочка soda
- в прямом смысле- прокричал благо
Считай все ребята знали о твоей беременности, поэтому ребята стали с этого момента посмеиваться.
Только одному владу было нихуя не смешно.
В смысле папочка soda?- с непониманием сказал владPov у вас:
Мы с девочками поехали смотреть новую квартиру. Она оказалась не плохая, но тебе она не нравилась. Там нужно делать ремонт, а куда тебе ремонт с ребёнком.
Т/и: я брать не буду покачто. Посмотрю ещё и если что вам позвоню.
Хорошо- сказал вежливо риэлтор.Вы вышли из дома.
Р: чем она тебе не понравилась?
Ремонт - сказала ты и показала на свой живот.
Крис: куда мы сейчас?
Р: может в тц?
Т/и: я не против.
Вы отправились в торговый центр. Там девочки покупали себе красивые облегающие платья. Тебе тоже хотелось, но в твоем положении уж точно не до них. Ты опять была в своих мыслях.☁ расскажет ли Артём всё или самой придётся? А если расскажет а он пошлет меня, общение только испорчу☁
Пока ты сидела и думала обо всем девочки успели купить платье. Потом вы пошли в другой магазин. Ты себе купила худи и кроссы. Потом сходили покушали и разъехались по домам. Так у вас и прошёл день. Как только ты приехала домой в дверь раздаётся звонок...
________________________________________
Извиняюсь за ошибки 😥🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесполезная жизнь
ФанфикТвой брат Og Buda забирает тебя из Тюмени в Москву и ты живешь с ребятами , что происходило дальше...