Куромаку после того как Пик выгнал его из комнаты и посте всё обдумал, решил спуститься в вниз за чашкой кофе. Зайдя на кухню и приготовив себе кофе. Стал потихоньку пить его и вспоминать комнату Пика.
Куромаку (мысли) - Если не считать его характер, то более менее он хороший парень и комната хорошая. Да скрывает её, хоть там нет ничего такого не законного. Ну насколько я успел проверить. И более большие меры безопасности. Хоть надо учитывать что он живёт на 2 этаже, закрыты окна и двери, и можно открыть окно только в внутри.
Куромаку так довольно думал что даже не обратил внимания что его кружка уже пуста. Поставив кружку на стол он пошёл в зад где были все(кроме Пика). Когда тот вошёл того сразу стали загружать вопросами.
Ромео - Где ты был? Мы тебя искали.
Подойдя к нему почти в плотную.
Вару - А как ты живым остался? Я думал что Пик тебя по стенке размажет после того как ты побывал в его комнате.
Всё обратили внимание на удивленого походу Вару.
Феликс - Постой, ты видел его комнату? А ну садись расскажешь!
Феликс уже тянул того на диван.
Куромаку - Нет! Я жить ещё хочу!
Куромаку смог вырваться и направился в свою комнату.
.
.
Прошло два дня
.
.
Все были в низу смотря телевизор. Как вдруг Вару побежал на верх.Зонтик - Меня что это волнует.
Тихо сказал Зонтик смотря на лестницу.
Ромео - Меня это тоже немного беспокоит. Феликс можешь проверить что там такого, пожалуйста.
Феликс только кивнул на этот и пошёл на верх. Не было его где-то 5 минут, как с третьей этажа стал доноситься такой поток матов. Все быстро переглянулись и быстрым шагам направились на звук. Когда все пришли на верх то они мягко сказать при офегили. Весь третий этаж был зелёный, и тут даже думать не надо кто это всё натворил.
Все - ВАААААРУУУУ!!!
Все кто жил на третьем этаже разбежались по своим комнатам и по ужасным крикам можно понять что и комнаты были тоже испачкаными.
.
.После ещё несколько часов гоняний за Вару и раздача ему пиздюлей.
.
.Куромаку - Так, а где мы спать будем?
Задался вопросам Куро. А ведь и правда скоро вечер, а спать не где.
Вару - Ну валеты с королями. Мою комнату могут занять Черв...
Пик - В моей комнате будет спать Куромаку и я. Другие выкручиваться как хотите. Ты ведь не против, Зонтик?
Пик посмотрел на Зонтика.
Зонтик - Н-нет, я в свою комнату возьму Феликса или Ромео.
С неуверенностью ответил Зонтик.
Данте - Я беру Габриэля.
Феликс - О, о, значит я в одной комнате со Зонтиком.
Вару - Всмысле! А меня слушать кто собирается!?
Ромео - Без обид, но я стобой в одной комнате и ты убераешься́ на всём третьем этаже.
Вару - Всмысле! Я это буду сам убирать!?
На что получи положительный ответ.
Пик - Эхх, ладно. Посмотри из одежды и нужных тебе вещей которые не в краске.
Пик смотря на Куромаку.
Куромаку - Хорошо, я скоро вернусь.
Куромаку аккуратно пошёл в свою комнату. Ели как добравшись до шкафа со одеждой он стал её от туда брать. Футболки, штаны, шорты, нижнее бельё и несколько рубашек. Посмотрев что можно ещё взять ему на глаза показалась подушка и несколько ручек. Вот с таким набором вещей он вышел из комнаты.
Пик - Ну пошли тогда ко мне.
Пик молча пошёл в вниз по лестнице, а Куромаку за ним. Придя в комнату они разложили вещи Куромаку. И решили что шкаф по делят по полам и кровать тоже.
Куромаку - Я думал что на полу спать буду.
Пик - Я не настолько жестокий, и если хочешь на полу то спи на полу, я не против.
Без эмоционально ответил Пик переодеваясь в одежду для сна. На нём были лишь трусы и свободная футболка. Куромаку был тоже а трусах и футболке. Вот уже эти двое легли спать. Около стенки спал Пик, а около ещё думая лежал Куромаку. Но и его скоро затянуло в царство снов.
Продолжение следует!