Куромаке по требовалось ещё несколько минут чтоб осознать что зделал его напарник.
Куромаку - Даже интересно какие связи там у тебя.
Пик - Не волнуйся, они безобидные. Я вот и решил что надо съехать кое куда. Погуляем, расслабиться здесь можно.
Куромаку вздохнул.
Куромаку - Ну тогда пойдём гулять?
На что получил кивок.
Гуляли они долго, до вечера, а когда вернулись обратно была почти ночь. Но хоть прогулка была долгой, наша пара совсем не устала. Первый в ванну пошёл Пик, а Куромаку стал ждать его. Когда Пик вышел с ванны туда пошёл Куромаку. Куромаку стоял довольно долго под горячей водой. Парень думал о всём, но скоро они переключились на Пика. Как Куромаку не хотел закончить все эти пошлые мысли. Но они приходили с новой силой. И блять, опять стояк! Куромаку конечно может избавиться от него здесь, но ведь за дверью его ждёт одно чудо. И благодаря Фелексу он не смог зделать своё желание тогда, а сейчас как раз подходящий момент. Куромаку быстро вытер волосы и завизал на бёдрах полотенце чтоб как-то прикрыть стояк. Выйдя из ванны он обнаружил СВОЁ чудо на кровати крутя себе волосы. Парень сел рядом.
Пик - Ты в полотенце что-ли спать будешь?
Пик осмотрел его с головы до ног и остановил свой взгляд на полотенце которое вот вот упадёт.
Пик - У тебя щас полотенце упадёт.
Куромаку - Оно и должно.
Пик не чего не успел сказать как уже лежал на кровати с недоумением. Куромаку был сверху.
Куромаку - Первый раз нам помещал Феликс, в этот раз не кто нам не помешает.
Куромаку прильнул к губам Пика и проник языком в нутарь. Подняв футболку Пика он стал поглаживать его живот и грудь. Дотронувшись до уже твёрдых сосков он стал сжимать их и разжимать. Пик стал мычать в губы своего напарника. Когда у обоих не закончился воздух они остранились друг от друга. Куромаку спустился ниже стал снимать боксёры. Сняв их он отправил их в полёт. Раздвинув чужие ножки он засунул два пальца себе в рот и стал облизывать их. Пик прикрыл лицо рукой, ему было стыдно от этого, но и приятно. Когда Куромаку полностью обмочил пальцы он поднёс их к задниму проходу восьмого. Пик ахнул когда почувствовал в себя что-то. Скоро второй просунул второй палец и стал двигать их в форме ножниц. Пик издавал короткие стоны прикрывал рот. Через некоторое время он вытащил пальцы на что получил недовольный стон. Сняв с себя полотенце он приставил свою головку к заднице Пика. Он вошёл медленно, пытаясь не причинить боль. Пик выгнулся в спине и стал тяжко дышать. Ему нужно было время чтоб привыкнуть к этому, но через пару минут сказал тихое давай. Куромаку начал двигаться проникая всё глубже и глубже. Пик стонал во весь голос. Было ощущение что он его скоро сорвёт. Через некоторое время Куромаку кончил в Пик, а тот себе на живот.
Куромаку - Я тебя люблю.
Пик - И я тебя.
~КОНЕЦ~