13 часть

2.9K 120 59
                                    

Утро, солнце билось в закрытое окно. Куромаку проснулся первый и наблюдал за фиолетовым комочков который прижался к нему. Пик лежал где-то в районе груди. Куромаку не заметил как стал поглаживать фиолетовые пряди. Пик упирался своим носиком в чужую грудь. Куромаку улыбался сам себе, что они друг друга любят. Хоть Пик не кажется хоть добрым, но если узнать его по ближе, то можно узреть его другую сторону. Куромаку не хотя встал с кровати и направился на кухню. Было рано даже очень. Парень тихо ходил по ступенькам спускаясь всё ниже и ниже, когда не достиг кухни. Подойдя к кофе машине стал заваривать себе и Пику кофе. Куромаку знал, если фиолетовое чудо, не будет чудом если не выпит кофе. После приготовления кофе, Куромаку без шумно стал подниматься на свой этаж. Зайдя в комнату он поставил две чашки кофе на тумбочку и стал немного подталкивать Пика.

Куромаку - Пик, вставай. Уже утро.

Пик стал по тихонько открывать глаза. Сев на кровать, ещё не полностью проснувшись. Куромаку не спешил оповещать о том что он здесь. Когда Пик уже более менее смог нормально мыслить он заметил рядом собой Куромаку.

Куромаку - Проснулась спящая красавица? Я тебе тут кофе принёс.

Куромаку протянул тому кружку кофе, а тот не раздумывая стал поглощать жидкости в стакане. Даже меньше чем через минуту кружка была пуста. Пик поставил кружку обратно на тумбочку, и лёг звездой на кровать.

Куромаку - Ещё спать будешь?

Пик - Нет, я хочу полежать, и я буду очень благодарен если ты будешь рядом.

Куромаку улыбнулся и прилёг рядом с Пиком прижимая по ближе. Куромаку зарылся носиком в фиолетовую макушку. И тут случилось то что не должно было случиться. У Куро встал. Славу богу они находились в таком положении что Пик не мог почувствовать или увидеть возбуждения своего партнёра. Куромаку понимает чего он сейчас хочет, даже очень. Куромаку спускает одну руку ниже, к трусам Пика. Пика походу не чего не смущало ведь он даже и не догадывается что сейчас с ним произойдет. Но когда рука Куромаку уже стало зализать куда ей не положено.

Пик - Куромаку! Что ты! Эмх~

Куромаку ласкал член Пика, а тот вжался в его плечи. Пик закусил губу чтоб уменьшить количество стонов из ходящего от него.

Пик - Куромаку, п-прикрати. Ах.

Куромаку - Не волнуйся я буду нежен.

Парень полностью перевернул Пика на лопатки, а сам над вис над ним расставив руки по бокам от его головы. Куромаку нагнулся к лицу Пика и страстно стал его целовать. Пик не сопротивлялся и сам скоро стал отвечать на поцелуй снимая с того одежду. Когда Куромаку отстранился от пухлых губ, он смог увидеть своего Пикушку в возбуждение. Сняв с него все элементы одежды он стал покусывать шею. Вскоре переключился на ключицы. Оставив несколько следов от зубов. Пик прикрыл рот рукой, чтоб не издать лишнего. И это у него хорошо получилось, только иногда проскакивали стоны от удовольствия. Вскоре он перешёл к соскам и стал дерзать их языком. Пик прикрыл глаза и немного отвернул голову. Куромаку стал двигаться дальше, и оставив несколько укусов на бочках Пикушки, принялся к самому интересному. Лизнув возбуждённый член, он взял его в рот. Пик издал громкий стон, но вскоре снова прикрыл рот. Куромаку стал делать минет, но вот это преврал стук в дверь.

Феликс - Куромаку это я, Феликс. Мы тебя в внизу ждём. Можешь прийти по скорее?

Куромаку был в не себе от злости. Его не должны было отвлекать сейчас. Но зная Феликса если он откажется то он откроет дверь и будет уговаривать идти сейчас.

Куромаку - Хорошо, идти в низ я скоро подойду.

Куромаку отвлёкся от своего занятия и посмотрел на Пика.

Куромаку - Может пойдём вместе?

Пик - Давай.

Продолжение следует!

Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя